Презентация, доклад на тему Технология оценки уровня знаний учащихся

Содержание

Образование для устойчивого развития – это новое видение образования, во всем мире, т.к. необходимо решать сложные и взаимосвязанные проблемы, которые угрожают нашему будущему, будущему всего человечества

Слайд 1Технология оценки уровня учебных достижений учащихся
Кононенко И.В. заместитель директора по УВР

ГУ «Шеминовская средняя школа», 1 категория
Технология оценки уровня учебных достижений учащихсяКононенко И.В. заместитель директора по УВР ГУ «Шеминовская средняя школа», 1 категория

Слайд 2
Образование для устойчивого развития – это новое видение образования, во всем

мире, т.к. необходимо решать сложные и взаимосвязанные проблемы, которые угрожают нашему будущему, будущему всего человечества

Образование для устойчивого развития – это новое видение образования, во всем мире, т.к. необходимо решать сложные и

Слайд 3
Качество образования рассматривается как интегральная характеристика образования, отражающая уровень соответствия достигаемых

образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям

Качество образования рассматривается как интегральная характеристика образования, отражающая уровень соответствия достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и

Слайд 4Оценка качества образования -
процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных

достижений  обучающихся, качества образовательных программ, свойств образовательного процесса и его ресурсного обеспечения в организациях образования, в региональных системах образования, в областной и республиканской системах образования государственным образовательным стандартам и другим требованиям, зафиксированным в нормативных документах к качеству образования.

Оценка качества образования -процесс, в результате которого определяется степень соответствия образовательных достижений  обучающихся, качества образовательных программ, свойств

Слайд 5Виды оценивания учебных достижений учащихся
Внешняя оценка:
- установление соответствия

достигнутых учащимися результатов требованиям стандарта;
- используется стандартизированный инструментарий

Внутренняя оценка:
- установление соответствия реальных личных достижений учащихся ожидаемым результатам обучения по учебным предметам;
- используется нестандартизированный инструментарий;

Виды оценивания учебных достижений учащихсяВнешняя оценка:   - установление соответствия достигнутых учащимися результатов требованиям стандарта;	- используется

Слайд 7Цели оценивания
Фиксация состояния уровня обученности учащихся;
Динамика изменений в уровне обученности учащихся


Цели оцениванияФиксация состояния уровня обученности учащихся;Динамика изменений в уровне обученности учащихся

Слайд 8Этапы оценки качества обучения
Выделение показателей качества обучения;
Определение критериев оценки
(эталона,

требования, стандарта), на основе чего будет оцениваться данный показатель;
Разработка инструментария;
Организация сбора, обработки, анализа, интерпретации полученных данных;
Представление и распространение обобщённой информации для разных категорий пользователей;
Подготовка рекомендаций и принятие управленческих решений.

Этапы оценки качества обучения Выделение показателей качества обучения; Определение критериев оценки (эталона, требования, стандарта), на основе чего

Слайд 9Этапы технологии оценки уровня учебных достижений учащихся
1.Составление технологической матрицы, структуры теста,

спецификации тестовых заданий;

2.Проведение экспертизы составленных тестовых заданий;

3. Апробация тестовых заданий;

4. Обработка результатов тестирования

Этапы технологии оценки уровня учебных достижений учащихся1.Составление технологической матрицы, структуры теста, спецификации тестовых заданий;2.Проведение экспертизы составленных тестовых

Слайд 10
Знание – 40% Применение 40%

Рассуждения 20%

1. Знание фактов, понятий и процедур, которые должен знать учащийся

2. Способность учащихся применять изученные понятия для решения задач и получения ответа на поставленные вопросы, в которых в основном приходится иметь дело либо со знакомыми учебными ситуациями, либо с несколько измененными ситуациями

3. Выходит за рамки решения стандартных задач и связан с применением знаний в незнакомой ситуации, с решением сложных и многошаговых задач

Виды учебно-познавательной деятельности

Знание – 40%    Применение 40%      Рассуждения 20%1. Знание

Слайд 11Отбор содержания учебного материала и составление технологической матрицы
Модель педагогического тестирования представляется

в виде технологической матрицы. Содержание предмета должно полностью покрываться матрицей по всем темам.
Главной проблемой в разработке тестов, используемых для оценки достижения образовательных стандартов, является достижение соответствия содержания стандарта и содержания теста.
Необходимо, чтобы общее количество вопросов было распределено по темам таким образом, чтобы оно отражало их важность, объем и количество учебного времени.
Технологическая матрица должна отражать уровень достижений учащихся, уровень овладения материалом. В соответствии с этим каждое тестовое задание предназначается для проверки овладения учащимися определенными умениями, характеризующими отдельные компоненты познавательной деятельности: воспроизведение, применение, интеграция знаний.
Отбор содержания учебного материала и составление технологической матрицы Модель педагогического тестирования представляется в виде технологической матрицы. Содержание

Слайд 12Содержательно - деятельностная модель теста (технологическая матрица)

Содержательно - деятельностная модель теста (технологическая матрица)

Слайд 13План теста (Спецификация теста)

План теста (Спецификация теста)

Слайд 14Этапы составления технологической матрицы и спецификации теста:
Определение целей тестирования
Документы, определяющие содержание

тестовых заданий
План (структура теста)
Время выполнения теста
Распределение заданий по содержанию и уровню сложности
Подготовка спецификации теста
Система оценивания
Этапы составления технологической матрицы и спецификации теста: Определение целей тестированияДокументы, определяющие содержание тестовых заданийПлан (структура теста)Время выполнения

Слайд 15Структура спецификации тестовых заданий по естествознанию 5 класс
Определение целей тестирования

Основной целью тестирования является объективная оценка уровня овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующими государственному общеобязательному стандарту по естествознанию за 5 класс.

Структура спецификации тестовых заданий по естествознанию 5 класс  Определение целей тестирования    Основной целью

Слайд 16Документы, определяющие содержание тестовых заданий
Государственные общеобязательные стандарты начального, основного, среднего, общего

среднего образования РК. Утверждены приказом МОН РК № 367 от 09.07.2010г.
Типовой учебный план (Государственные общеобязательные стандарты среднего общего образования РК. Основные положения).
Программы. для 5 класса общеобразовательной школы. Авторы Токбергенова У.К., Карбаева Ш.Ш., Казахбаева С.К., Нуралиева С.К. Утверждено приказом №367 от 09.07.2010 г. МО и Н РК.
Учебник. Естествознание 5 класс . Абдиманапов Б.Ш., Прищепина А.В., Фокина Л.М., Алматы «Атамура», 2010
Методическое пособие для учителя.
Документы, определяющие содержание тестовых заданий Государственные общеобязательные стандарты начального, основного, среднего, общего среднего образования РК. Утверждены приказом

Слайд 17Планирование теста
В качестве измерителя знаний и умений учащихся по естествознанию за

5 класс используются тестовые задания. Работа состоит из 30 заданий. Они расположены по нарастанию трудности и разделены на 2 блока.

Блок А содержит 24 задания, к каждому из которых даны варианты ответов. При выполнении этих заданий требуется из предложенных вариантов выбрать правильные ответы.

Блок Б содержит 6 заданий, при выполнении которых требуется записать полученный ответ
Планирование теста В качестве измерителя знаний и умений учащихся по естествознанию за 5 класс используются тестовые задания.

Слайд 18Тест имеет следующую структуру:
Раздел «Естествознание – система наук о природе» включает

2 задания.
Раздел «Земля- планета Солнечной системы» включает 10 заданий.
Раздел «Тела и вещества в природе» включает 6 заданий.
Раздел «Жизнь в природе» включает 7 заданий.
Раздел «Природа и человек» включает 5 заданий.

Тест имеет следующую структуру: Раздел «Естествознание – система наук о природе» включает 2 задания.Раздел «Земля- планета Солнечной

Слайд 19Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Слайд 20Спецификация теста по естествознанию для учащихся 5 класса

Спецификация теста по естествознанию для учащихся 5 класса

Слайд 21Спецификация теста по математике для учащихся 4 класса за первое полугодие
Условные

обозначения: Е- естествознание – система наук о природе; З –Земля; Т – Тела и вещества; Ж – Жизнь в природе; П –природа и человек.

Спецификация теста по математике для учащихся 4 класса за первое полугодиеУсловные  обозначения: Е- естествознание – система

Слайд 22Система критериев оценивания

Оценивание проводится по дихотомической шкале.


За каждый правильный ответ

выставляется - 1 балл, неправильный ответ -0 баллов в заданиях блока А и блока Б.

Система критериев оценивания Оценивание проводится по дихотомической шкале. За каждый правильный ответ выставляется - 1 балл, неправильный

Слайд 23ПОНЯТИЕ О ТЕСТЕ
Тест – это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы

тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения.
Тест в качестве составляющих должен иметь три элемента:
- систему заданий, зафиксированную документально,
- технологию предъявления,
- отработанную систему проверки и обработки результатов тестирования.
ПОНЯТИЕ О ТЕСТЕТест – это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и

Слайд 241.Тесты оказываются более качественным и объективным способом оценивания, объективность тестирования достигается

путем стандартизации процедуры проведения и путем стандартизации и проверки показателей качества заданий и тестов целиком.


2.Тесты – более ёмкий инструмент – показатели тестов ориентированы на измерение степени, определение уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы, умений, навыков, а не на констатацию наличия у учащихся определенной совокупности усвоенных знаний.

3.Тесты – более объемный инструмент – выполняя тестовую работу, каждый ученик выполняет задания, используя знания по всем темам, изучение которых предусматривала программа.

4.Тесты – более мягкий инструмент. Они ставят всех учащихся в равные условия, так как используется единая процедура и единые критерии оценки, что приводит к обеспечению объективности.
1.Тесты оказываются более качественным и объективным способом оценивания, объективность тестирования достигается путем стандартизации процедуры проведения и путем

Слайд 25






Требования, предъявляемые к тестам:
надежность,
валидность,
репрезентативность.
Факторы, определяющие надежность теста:
правильный

выбор параметров, адекватно отражающих обученность;
технологичность (четкость, ясность) инструментария проверки и оценки - четкая инструкция об организации проверки, однозначность оценки;
одинаковость условий каждого тестирования;
однородность (равнозначность) измерителя.

Требования, предъявляемые к тестам: надежность, валидность, репрезентативность. Факторы, определяющие надежность теста:правильный выбор параметров, адекватно отражающих обученность; технологичность

Слайд 26

По характеру ответов на вопросы различают два основных типа тестов:

По характеру ответов на вопросы различают два основных типа тестов:

Слайд 27Тесты открытого типа, или тесты со свободными ответами, в которых ученику

необходимо самостоятельно дописать слово, словосочетание, предложение, знак, формулу и т.д.

Задания дополнения

Задания свободного изложения

В таких заданиях ученик должен самостоятельно сформулировать ответ, никаких ограничений на него нет.

1. Какова роль в природе животного, изображенного на рисунке?

Добровольный союз мужчины и женщины, основанный на взаимной любви и согласии – это…




Тесты открытого типа, или тесты со свободными ответами, в которых ученику необходимо самостоятельно дописать слово, словосочетание, предложение,

Слайд 28Тесты закрытого типа, или тесты с готовыми ответами, в которых ученику

необходимо выбрать правильный из предложенных вариантов.

Тесты с выбором одного правильного ответа.
При выполнении такого задания ученику необходимо выбрать, как правило, один ответ из приведенного списка возможных ответов

А) красивый внешний вид и хорошее настроение;
В) нормальная температура тела и хороший аппетит;
С) правильная и нормальная работа всего организма, хорошее самочувствие и настроение;
D) способность человека дышать, питаться и двигаться.

1. Здоровье – это…


Тесты с множественным выбором правильного ответа.
Если известно, что каждый час тело преодолевает расстояние 72км/час, то можно утверждать, что
1) мгновенная скорость движения 72 км/час;
2) средняя скорость движения 72 км/час;
3) мгновенная скорость движения 20 м/с;
4) средняя скорость движения 20 м/с;
5) тело движется неравномерно;
6) тело движется равномерно;
7) тело движется равноускоренно;
8) средняя скорость движения 35 м/с.


Тесты закрытого типа, или тесты с готовыми ответами, в которых ученику необходимо выбрать правильный из предложенных вариантов.

Слайд 29Тесты закрытого типа


Тесты соответствия.
1. Найди соответствие:
А) к органам дыхательной системы относится

1. нервы, спиной мозг, головной мозг;
В) к органам нервной системы относится 2. легкие, трахея, бронхи;
С) к опорно-двигательной системе относятся 3. сердце, кровеносные сосуды;
D) к кровеносной системе относятся 4. скелет, мышцы.

2. Найди соответствие:
А) орган зрения; 1. кожа;
В) орган осязания; 2. глаза;
С) орган обоняния; 3. язык;
D) орган вкуса; 4. нос.

Тесты исключения лишнего

.

1.Какие волны не относятся к электромагнитным?
А) рентгеновские;
В) инфракрасные;
С) ультразвуковые;
D) ультрафиолетовые.
Тесты группировки

1.Количество теплоты, израсходованное на нагревание тела, зависит от …
А) массы, объема и рода вещества;
В) изменения температуры, плотности и рода вещества;
С) массы тела, его плотности и изменения температуры;
D) рода вещества, его массы и изменения температуры.

Тесты закрытого типаТесты соответствия.1. Найди соответствие:А) к органам дыхательной системы относится      1.

Слайд 30Тесты закрытого типа

Тесты ранжирования.


Расставь единицы массы в порядке возрастания

а) грамм б) тонна в)

килограмм г) центнер
2.При приеме пищи человеком она попадает в а) кишечник б)желудок в) пищевод
Тесты с альтернативными ответами
Обвести кружком правильный ответ 1. Существительное «ключ" обозначает предмет а) одушевлённый;   б) не одушевлённый. 2. Овца является животным а) диким;          б) домашним. 3. Место, где река берет свое начало, называется а) истоком;        б) устьем.


Тесты закрытого типаТесты ранжирования.Расставь единицы массы в порядке возрастанияа) грамм б) тонна в) килограмм г) центнер2.При приеме

Слайд 31Тесты закрытого типа







Тесты классификации.
1. Треугольник, стороны которого равны 7, 9 и 15 является а) остроугольным;        б) прямоугольным;        в) тупоугольным; г) треугольника с такими сторонами не существует.

2. Значимой частью слова является а) окончание;    б) основа;        в) суффикс;    г) приставка;        д) корень
Тесты кумуляции

1. Частями растений являются а) стебель;    б) стебель и лист;        в) стебель, лист и цветок; г) стебель, лист, цветок и корень;     д) стебель, лист, цветок, корень, клубень. 2. Слово «дорожка» состоит из  а) корня;    б) корня и окончания;    в) корня, окончания и суффикса; г) корня, окончания, суффикса и приставки. 3. Когда человек рождается, то он  а) видит;    б) видит и слышит;        в) видит и слышит, и ходит;   г) видит и слышит, ходит и говорит.

Тесты закрытого типа         Тесты классификации.1. Треугольник, стороны которого равны

Слайд 32Правила составления тестовых заданий

Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать

содержание обучения.
Вопрос должен содержать одну законченную мысль.
Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа.


При составлении вопросов следует особенно внимательно использовать слова "иногда", "часто", "всегда", "все", "никогда".
Вопрос должен быть четко сформулирован, избегая слова большой, небольшой, малый, много, мало, меньше, больше и т.д.
Избегайте вводных фраз и предложений, имеющих мало связи с основной мыслью, не следует прибегать к пространным утверждениям, так как они приводят к правильному ответу, даже если учащийся его не знает.
Неправильные ответы должны быть разумны, умело подобраны, не должно быть явных неточностей, подсказок.
Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов.
Не задавайте вопросы с подвохом (в заблуждение могут быть введены наиболее способные учащиеся).
Реже используйте отрицание в основной части, избегайте двойных отрицаний, таких как: "Почему нельзя не делать…?"
Правила составления тестовых заданийСодержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения. Вопрос должен содержать одну

Слайд 33Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания,

используйте короткие, простые предложения, без зависимых или независимых оборотов.
Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.


Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов. Применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта.
Если ставится вопрос количественного характера, ответы располагайте по возрастанию, если дистракторы представлены в виде слов текста, располагайте их в алфавитном порядке.
Лучше не использовать варианты ответов "ни один из перечисленных" и "все перечисленные".
Избегайте повторения.
Используйте ограничения в самом вопросе.
Не упрощайте вопросы.
Место правильного ответа должно быть определено так, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу, не было закономерностей, а давалось в случайном порядке.
Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.
Проанализируйте задания с точки зрения неверного ответа наиболее подготовленных учеников.

Правила составления тестовых заданий

Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания, используйте короткие, простые предложения, без зависимых

Слайд 34Вербальные и невербальные тесты
В вербальных тестах основным содержанием работы испытуемых

являются операции с понятиями, мыслительные действия, осуществляемые в словеснологической форме.
Невербальные тесты — это такой тип методик, в которых тестовый материал представлен в наглядной форме (в виде картинок, чертежей, графических изображений и т. п.).
Вербальные и невербальные тесты В вербальных тестах основным содержанием работы испытуемых являются операции с понятиями, мыслительные действия,

Слайд 35 Примеры использования невербальных материалов в тестировании
Из данных растений (рис 2-5) назови

кустарник …


Примеры использования невербальных материалов в тестировании Из данных растений (рис 2-5) назови кустарник …

Слайд 36Роль и значение невербальных средств
Для целого ряда предметов использование невербальных материалов

чрезвычайно высоко.

Это связано с тем, что часть содержания образования представляет собой невербальные материалы

Для истории и географии - это карты,

для биологии – таблицы, схемы,

для физики – графики, таблицы, схемы.

Роль и значение невербальных средствДля целого ряда предметов использование невербальных материалов чрезвычайно высоко. Это связано с тем,

Слайд 37Роль и значение невербальных средств
Использование в тестах учебных достижений учащихся рисунков,

таблиц, схем, графиков и т.д. делает тестирование:

менее утомительным,
более разнообразным,
снижает количество случайных ошибок.
Рисунки служат
дополнительным мотивом при выполнении тестирования,
вызывают интерес к заданию, особенно для детей младшего школьного возраста.

Роль и значение невербальных средствИспользование в тестах учебных достижений учащихся рисунков, таблиц, схем, графиков и т.д. делает

Слайд 38Экспертиза тестовых заданий
Экспертиза тестовых заданий является обязательным

условием для создания тестов вне зависимости от уровня их применения. После того, как тестовые задания подготовлены, следует проверить их объективность и корректность формулировки.

Тестовые задания можно считать объективными или корректно сформулированными, если мнения ряда экспертов о назначении задания, о правильности формулировки и пригодности вариантов ответов
совпадают между собой.

В качестве экспертов тестовых заданий
могут быть учителя и методисты.


Экспертиза тестовых заданий    Экспертиза тестовых заданий является обязательным условием для создания тестов вне зависимости

Слайд 39Этапы экспертизы тестовых заданий
1. Экспертиза спецификации теста

2. Экспертиза

тестов по содержательным
линиям и уровням сложности

3. Комплексная оценка тестовых заданий

4. Заполнение бланка экспертной оценки тестов

5. Заполнение протокола экспертизы

Этапы экспертизы тестовых заданий 1.  Экспертиза спецификации теста2.  Экспертиза тестов по содержательным

Слайд 40
Экспертиза тестовых заданий проводится по спецификации теста, по содержательным линиям, по

уровню сложности тестовых заданий согласно прилагаемой инструкции:

Экспертиза тестовых заданий проводится по спецификации теста, по содержательным линиям, по уровню сложности тестовых заданий согласно прилагаемой

Слайд 41 1. Включает ли спецификация необходимый и достаточный набор элементов знаний

и умений для определения минимального уровня обученности учащихся за курс (начальной, основной, средней) школы, за курс определенного класса или конкретной изученной темы?

И Н С Т Р У К Ц И Я


Проведите экспертизу данных материалов (спецификации теста и тестовых заданий), опираясь на программу, и ответьте на следующие вопросы:

2. Обоснуйте, нужно ли включать какие-либо дополнительные элементы
знаний и умений (укажите какие)?

3. Обоснуйте, есть ли в этой спецификации элементы знаний и умений, которые
необходимо исключить как несущественные или слишком сложные (укажите
какие и почему)?















1. Включает ли спецификация необходимый и достаточный набор элементов знаний и умений для определения минимального уровня обученности учащихся за курс (начальной, основной, средней) школы, за курс определенного класса или конкретной изученной темы?

1. Включает ли спецификация необходимый и достаточный набор элементов знаний и умений для определения минимального уровня

Слайд 42Апробация тестовых заданий является обязательным этапом проведения разработки любого инструментария.
Выявление

недостатков в
инструкциях
Апробация тестовых заданий является обязательным этапом проведения разработки любого инструментария. Выявление недостатков в инструкциях

Слайд 43Процент выполнения тестов по заданиям и по блокам




% выполнения тестов по

заданиям вычисляется :
Общее количество баллов, которые набрали учащиеся делим на количество учащихся, выполнявших работу * 100%
180/250*100=72 %

% выполнения тестов по блоку:
Общее количество баллов, которые набрали учащиеся делим на Мах возможное количество баллов*100%

Например, 4280/6000*100=71,3 250*24=6000



Процент выполнения тестов по заданиям и по блокам% выполнения тестов по заданиям вычисляется :  Общее количество

Слайд 44Определение трудности задания








Трудность задания является важнейшей характеристикой, определяющей место

задания в тесте.
Трудность задания определяется долями выборки выполнивших и не выполнивших задание.
Например, при апробации теста на выборке в 200 человек с первым заданием справились 50 человек, а со вторым 150. Для обозначения трудности задания используется обратная величина, то есть доля тех, кто не справился с заданием. Этот показатель называется индексом трудности, который вычисляется по формуле:

U= (1- n / N)*100%,
где
U – индекс трудности в процентах;
N - общее число принимавших участие в апробации;
n - число участников тестирования, правильно
справившихся с заданием.

Определение трудности задания  Трудность задания является важнейшей характеристикой, определяющей место задания в тесте.  Трудность задания

Слайд 45Определение трудности задания
Для нашего примера:

U = (1 -50/200)*100 = (1-0,25)*100 = 75%
U = 100 (1- 150/200)*100 = ( 1-0,75)*100 = 25%

Значит, индекс трудности первого задания 75%, а второго 25%.

Для тестов, в том случае, если трудность задания меньше 20% или больше 80%, такое задание необходимо переработать или отбраковать.

Определение трудности задания Для нашего примера:         U = (1

Слайд 46Коэффициент дискриминации
Дискриминативность – способность отделять испытуемых с высокой продуктивностью деятельности от

испытуемых с низкой продуктивностью, различительная способность задачи
Коэффициент дискриминации -показатель пригодности задачи для теста
Коэффициент дискриминацииДискриминативность – способность отделять испытуемых с высокой продуктивностью деятельности от испытуемых с низкой продуктивностью, различительная способность

Слайд 47Определение дискриминативности тестовых заданий
После проведения апробации необходимо определить коэффициент дискриминации, который

является показателем пригодности задачи для теста.
Каждое тестовое задание сопоставляется по проценту правильных ответов с заданиями в других вариантах. Если процент правильных ответов на определенное задание приблизительно одинаковый во всех вариантах, то задание составлено верно.
В случае разрыва показателей в том или ином тестовом задании определяется коэффициент дискриминации, который позволит сделать выводы: задание пригодно или непригодно для включения его в тестовые задания, или это задание требует коррекции.

Определение дискриминативности необходимо для того, чтобы поставить заслон некачественным заданиям.

Определение дискриминативности тестовых заданийПосле проведения апробации необходимо определить коэффициент дискриминации, который является показателем пригодности задачи для теста.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть