Презентация, доклад на тему ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА.

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. Крайнова А.Е.Старший методист ГКОУ Уфимская санаторная школа-интернат № 2

Слайд 1 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.

Педагогика должна дать направление этим случайностям.
В. Ф. Одоевский
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.

Слайд 2ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО

УРОКА. Крайнова А.Е.
Старший методист ГКОУ Уфимская санаторная школа-интернат № 2
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА.   МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА.  Крайнова А.Е.Старший

Слайд 3Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, в искусстве

("Толковый словарь русского языка").
Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В. М. Шепель).

Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, в искусстве (

Слайд 4Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих социальный набор и компоновку

форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств;она есть инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачев).
Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса
(В. П. Беспалько).
Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И. П. Волков).
Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В. М. Монахов).

Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих социальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных

Слайд 5КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНЛОГИЙ
По уровню применения выделяются общепедагогические, частнометодические (предметные) и локальные

(модульные) технологии.
По философской основе: материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные (сциентистские) и религиозные, гуманистические и антигуманные, антропософские и теософские, прагматические и экзистенциалистские, свободного воспитания и принуждения, и другие разновидности.
По ведущему фактору психического развития:биогенные, социогенные, психогенные идеалистские технологии.
По научной концепции усвоения опыта выделяются:ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, гешталъттехнологиц, интериоризаторские, развивающие. Можно упомянуть еще малораспространенные технологии нейролингвистического программирования и суггестивные.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНЛОГИЙПо уровню применения выделяются общепедагогические, частнометодические (предметные) и локальные (модульные) технологии.По философской основе: материалистические и

Слайд 6Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода
По уровню применения выделяются общепедагогические,

частнометодические (предметные) и локальные (модульные) технологии.
По философской основе: материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные (сциентистские) и религиозные, гуманистические и антигуманные, антропософские и теософские, прагматические и экзистенциалистские, свободного воспитания и принуждения, и другие разновидности.
По ведущему фактору психического развития:биогенные, социогенные, психогенные идеалистские технологии.
По научной концепции усвоения опыта выделяются:ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, гешталъттехнологиц, интериоризаторские, развивающие. Можно упомянуть еще малораспространенные технологии нейролингвистического программирования и суггестивные.

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода  По уровню применения выделяются общепедагогические, частнометодические (предметные) и локальные (модульные)

Слайд 7ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТПРОВАННЫЙ ПОДХОД -это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры

на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, само строительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТПРОВАННЫЙ ПОДХОД -это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и

Слайд 8Ключевые понятия личностно-ориентированного подхода -
это методологическая ориентация в педагогической деятельности,

позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, само строительства и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.

Ключевые понятия личностно-ориентированного подхода - это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть