Презентация, доклад на тему Технология формирования ИКТ- компетентности обучающихся

Народная мудрость:"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".

Слайд 1Мастер – класс

Технологии формирования ИКТ- компетентности обучающихся

Мастер –класс

учителя начальных

классов
Петрова Ирина Петровна
Юнусова Люция Асхатовна

Мастер – класс Технологии формирования ИКТ- компетентности обучающихсяМастер –класс учителя начальных классовПетрова Ирина ПетровнаЮнусова Люция Асхатовна

Слайд 2
Народная мудрость:
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу

запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Народная мудрость:

Слайд 3"Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской

жизни".
К.Д Ушинский

Слайд 4Мастер
М - мудрость, приобретается с годами.
А – активность, в ней сила,

здоровье, успех.
С - счастье, А.С.Макаренко писал: "Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым - можно!"
Т - творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.
Е – единство,, только в единстве учитель - ученик - родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха.
Р - результат, я хочу видеть своих учеников уверенными, умело выбирающими свой путь в жизни.
МастерМ - мудрость, приобретается с годами.А – активность, в ней сила, здоровье, успех.С - счастье, А.С.Макаренко писал:

Слайд 5Формирование ИКТ в начальной школе позволяют:   
      
сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным,

наиболее наглядным;  
формировать метапредметные результаты     
сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся;         
активизировать познавательную деятельность учащихся;
повышать уровень знаний через формирование УУД
Формирование ИКТ в начальной школе позволяют:         сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;  формировать метапредметные результаты     сокращению времени для

Слайд 7
Все началось с публикации книги Тони Бьюзена «Работай головой» (1974).

Тогда-то технология интеллект-карт и стала быстро набирать популярность, доказывая свою применимость на практике для решения самых разнообразных интеллектуальных задач.
Он достиг потрясающих результатов,став
одним из лучших студентов. Т.Бьюзен
превратил процесс обучения в
увлекательное и, что главное, очень
эффективное занятие. Потом он стал
факультативно заниматься с
неуспевающими школьниками, которых
все считали безнадежными, и с каждым
из них достиг потрясающих результатов.
Один из таких школьников воскликнул:
«Я не был неспособным к учению — у
меня просто не было настоящего учения!»

Метод интеллект-карт создан американским учёным и бизнесменом Тони Бьюзеном.

Все началось с публикации книги Тони Бьюзена «Работай головой» (1974). Тогда-то технология интеллект-карт и стала быстро

Слайд 8
Метод интеллект-карт позволяют

Метод интеллект-карт позволяют

Слайд 9ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ
Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и

т. д.
·Основная идея, проблема или слово располагается в центре.
·Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет.
·Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями.
·Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева).
·Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово.
·Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.
·Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д.·Основная идея, проблема или

Слайд 10
Например

Например

Слайд 12


Режим питания
Выбор темы

Режим питанияВыбор темы

Слайд 13
Режим питания для себя

Режим питания для себя

Слайд 14
Учитель всегда должен помнить, что ИКТ – это не цель,

а лишь средство обучения. Она должна применяться только там, где она действительно необходима!

Учитель всегда должен помнить, что ИКТ – это не цель, а лишь средство обучения. Она должна

Слайд 15И все же компьютер - это наше будущее. Он помогает интеллектуальному

росту ребенка, ускоряет процесс мышления. С другой стороны - нельзя уповать только на компьютер и не превращать его в единственный источник знаний об окружающем мире, заменяющий книги, игрушки, а главное - живое общение.

И все же компьютер - это наше будущее. Он помогает интеллектуальному росту ребенка, ускоряет процесс мышления. С

Слайд 16слышал краем уха
хлопал ушами
шевелил мозгами
считал ворон
РЕФЛЕКСИЯ

слышал краем уха хлопал ушами шевелил мозгамисчитал воронРЕФЛЕКСИЯ

Слайд 18 Желаем вам, чтоб дети,  в вашем классе, Светились от улыбок и любви, Здоровья

вам и творческих успехов в этом учебном году!
Желаем вам, чтоб дети,  в вашем классе, Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть