Презентация, доклад на тему Технология дифференцированного подхода к обучению с учетом ведущей сенсорной модальности

визуальныйкинестестическийаудиальный

Слайд 1Технологии дифференцированного и индивидуального подхода к обучению с учетом ведущей сенсорной

модальности

Подготовила
учитель начальных классов
Бесембеева Анна Викторовна

Технологии дифференцированного и индивидуального подхода к обучению с учетом ведущей сенсорной модальностиПодготовила учитель начальных классовБесембеева Анна Викторовна

Слайд 2визуальный
кинестестический
аудиальный

визуальныйкинестестическийаудиальный

Слайд 3 МОДАЛЬНОСТЬ – форма отражения раздражителя в определенной сенсорной системе (зрительной, слуховой,

тактильной).

ВЕДУЩАЯ МОДАЛЬНОСТЬ – главная сенсорная система: зрительная (визуальная), слуховая (аудиальная), соматосенсорная (кинестетическая), по которой человек воспринимает большую часть поступающей информации.

МОДАЛЬНОСТЬ – форма отражения раздражителя в определенной сенсорной системе (зрительной, слуховой, тактильной). 	ВЕДУЩАЯ МОДАЛЬНОСТЬ – главная сенсорная

Слайд 4методика «Горизонтальная восьмерка» – мандала К.Г. Юнга

методика «Горизонтальная восьмерка» – мандала К.Г. Юнга

Слайд 5Работа с учеником-визуалом
Нужно использовать слова, описывающие цвет, размер, форму, местоположение с

высокой скоростью смены деятельности.
Выделять цветом различные пункты или аспекты содержания.
Записывать действия, использовать схемы, таблицы, наглядные пособия.

Ключевые слова визуальной модальности: видеть, наблюдать, смотреть, сфокусировать, мелькать, перспектива, картина, ракурс, отчетливо, ярко, туманно и т.д.

Работа с учеником-визуаломНужно использовать слова, описывающие цвет, размер, форму, местоположение с высокой скоростью смены деятельности.Выделять цветом различные

Слайд 6Работа с учеником-кинестетиком
Необходимо использовать жесты и прикосновения. Помните – кинестетики обучаются

посредством мышечной памяти.
Чем больше преувеличений, тем лучше они запомнят материал.
Позволяйте им «играть» роль различных частей из вашей информации.
Учителю можно отражать телом ритм речи (головой).

Ключевые слова кинестетической модальности: чувствовать, ощущать, притрагиваться, хватать, гладкий, шероховатый, холодный и т.д.

Работа с учеником-кинестетикомНеобходимо использовать жесты и прикосновения. Помните – кинестетики обучаются посредством мышечной памяти.Чем больше преувеличений, тем

Слайд 7Работа с учеником-аудиалом
Следует использовать вариации голоса (громкость, высота, паузы).
Ключевые слова аудиальной

модальности: слышать, звучать, настраивать, кричать, оглушить, скрипеть, звенеть, скрежетать, согласовывать, громкий и т.д.
Работа с учеником-аудиалом	Следует использовать вариации голоса (громкость, высота, паузы).Ключевые слова аудиальной модальности: слышать, звучать, настраивать, кричать, оглушить,

Слайд 8учащиеся приобретают большую свободу действий;
создается ситуация успеха, что способствует устойчивой учебной

мотивации;
создаются более благоприятные условия для равномерного продвижения учащихся с учетом их ведущей модальности;
каждый ученик принимает самое активное участие в познавательной деятельности на уроке, осознанно осмысливает новый материал;
сам ученик, принимая ответственность на себя за собственные успехи, получает возможность более свободно планировать свою деятельность.
учащиеся приобретают большую свободу действий;создается ситуация успеха, что способствует устойчивой учебной мотивации;создаются более благоприятные условия для равномерного

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть