Презентация, доклад на тему Структурная модель организации учебного процесса МДК 05.03 Менеджмент в социальной работе по специальности 39.02.01 Социальная работа

Содержание

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Проектная

зачетная работа на тему: Структурная модель организации учебного процесса МДК 05.03 «Менеджмент в социальной работе» по специальности 39.02.01 «Социальная работа» Выполнил: Лукьянов Р.В., преподаватель ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж» ВОРОНЕЖ, 2016
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»   Проектная зачетная работа на

Слайд 2ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Слайд 3СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:



ПМ.05 «Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся

в трудной жизненной ситуации»:

МДК.05.01. Проектная деятельность специалиста по социальной работе

МДК.05.02. Инновационная деятельность в социальной работе

МДК.05.03 Менеджмент в социальной работе
СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:ПМ.05 «Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»:МДК.05.01. Проектная деятельность

Слайд 4ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЕДИНИЦЫ

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЕДИНИЦЫ

Слайд 5Конкурс рабочих профессий WORLDSKILLS



В перечень компетенций международной некоммерческой организации WorldSkills International

входит компетенция 41 Health and Social Care, которая в WorldSkills Russia получила название
«Социальный работник».

Конкурс рабочих профессий WORLDSKILLSВ перечень компетенций международной некоммерческой организации WorldSkills International входит компетенция 41 Health and Social

Слайд 6ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Слайд 7ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Проблемное обучение:


Сущность – последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных

задач, разрешая которые обучаемые активно усваивают знания

Цель – развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся

Механизм – постановка познавательных задач
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯПроблемное обучение:Сущность – последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, разрешая которые обучаемые активно усваивают

Слайд 8САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Цели самостоятельной работы:

систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и

практических умений;
углубление и расширение теоретических знаний;
формирование умений использовать справочную и учебную литературу;
формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
развитие исследовательских умений.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТАЦели самостоятельной работы:систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;углубление и расширение теоретических знаний;формирование

Слайд 9САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Формы самостоятельной работы:

по овладению знаниями: чтение текста учебника, дополнительной

литературы; составление плана; составление схемы, таблицы; конспектирование текста; работа со словарем; учебно-исследовательская работа;
по закреплению и систематизации знаний: работа с конспектом лекции; работа с учебником, дополнительной литературой; подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка рефератов, докладов; составление кроссвордов; тестирование;
по формированию умений и навыков: решение проблемных вопросов; выполнение схем, таблиц; деловые игры.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТАФормы самостоятельной работы:по овладению знаниями: чтение текста учебника, дополнительной литературы; составление плана; составление схемы, таблицы;

Слайд 10КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
СТРУКТУРА

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАСТРУКТУРА

Слайд 11КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПРИМЕРЫ
В рамках первой части задания обучаемым необходимо восстановить организационно-управленческую структуру

Центра социального обслуживания, аргументируя свои действия. Вторая часть представляет собой краткое описание роли и особенностей деятельности каждого структурного элемента.
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАПРИМЕРЫВ рамках первой части задания обучаемым необходимо восстановить организационно-управленческую структуру Центра социального обслуживания, аргументируя свои действия.

Слайд 12КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПРИМЕРЫ
Для проведения контрольной работы студенты делятся на 4 варианта и

получают для анализа одну из информационных технологий, используемых для работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации:

автоматизированные информационные системы по законодательству (АИСЗ);
автоматизированные системы управления (АСУ);
система «электронное правительство».
система автоматизации документооборота;

Анализ проводится по предложенной таблице:
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАПРИМЕРЫДля проведения контрольной работы студенты делятся на 4 варианта и получают для анализа одну из информационных

Слайд 13КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПРИМЕРЫ
Студенты проводят оценку эффективности социальной работы (на примере учреждения –

места прохождения практики) по следующими критериям:

1. Выполнение государственного задания (выполнение плановых показателей, гарантированных государством социальных услуг, рассчитанных на одного клиента в месяц).

2. Выявление потенциальных получателей социальных услуг (обследование социально-бытовых условий проживания потенциальных получателей социальных услуг, определение вида социальной помощи, порядка и периодичности её предоставления).

3. Качественное ведение документации (своевременная сдача отчетов, аккуратное ведение журналов клиента и дневника социального работника, соблюдение сроков оформления документов для принятия клиента на социальное обслуживание, качественное составление актов обследования социально-бытовых условий проживания, своевременное внесение дополнительной информации в социальный паспорт клиента).

4. Надлежащее исполнение должностных обязанностей (отсутствие зафиксированных замечаний к работнику на исполнительскую дисциплину, отсутствие фактов опозданий и неявки на совещания, обучающие семинары, своевременное информирование заведующей отделением о наступлении нетрудоспособности, получении производственной травмы и т.д.).

5. Соблюдение графика посещения клиентов учреждения (отсутствие нарушений утвержденных графиков посещений, согласованных с клиентом, и своевременное информирование заведующей отделением об обстоятельствах, повлекших изменение дня и времени посещений).

6. Удовлетворенность граждан качеством социальных услуг (отсутствие обоснованных жалоб и нареканий на качество выполненной работы со стороны получателей государственных социальных услуг).
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВАПРИМЕРЫСтуденты проводят оценку эффективности социальной работы (на примере учреждения – места прохождения практики) по следующими критериям:1.

Слайд 14КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
ПРИМЕРЫ
На должность руководителя организации социального обслуживания претендует женщина 32 лет,

предоставившая диплом о высшем образовании с присвоением квалификации «менеджер». Ее опыт управленческой работы составляет 10 месяцев. Имеет ли она формальное право претендовать на эту должность в соответствии с профессиональным стандартом? Каковы основные трудовые функции руководителя организации социального обслуживания?
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕНПРИМЕРЫНа должность руководителя организации социального обслуживания претендует женщина 32 лет, предоставившая диплом о высшем образовании с

Слайд 15КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
ПРИМЕРЫ
В Центре социального обслуживания напряженный график работы, не хватает специалистов.

В разгар этой ситуации Вы встречаете свою подчиненную, которая должна официально находится на больничном, на железнодорожном вокзале. Она явно кого-то встречает. Опишите Ваши действия в этой ситуации.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕНПРИМЕРЫВ Центре социального обслуживания напряженный график работы, не хватает специалистов. В разгар этой ситуации Вы встречаете

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть