Презентация, доклад на тему Структура урока в картинках

Содержание

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ В КАРТИНКАХСоздание условий для повышения уровня профессионального мастерства педагога дополнительного образования Способствовать развитию навыков для овладения педагогами алгоритмом решения проблемных задач

Слайд 1



Автор:
Будник

В.М.,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД ЦДЮТиЭ г. Амурска


Структура учебного занятия
в картинках

Автор: Будник В.М.,

Слайд 2 СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ В КАРТИНКАХ


Создание условий для повышения уровня профессионального мастерства

педагога дополнительного образования
Способствовать развитию навыков для овладения педагогами алгоритмом решения проблемных задач

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ В КАРТИНКАХСоздание условий для повышения уровня профессионального мастерства педагога дополнительного образования Способствовать развитию навыков

Слайд 3 Учебное занятие – это:
- модель деятельности педагога и детского коллектива

Учебное занятие – это:- модель деятельности педагога и детского коллектива

Слайд 4
Педагоги дополнительного образования
(как имеющие специальное педагогическое образование, так и не

имеющие такового)
часто испытывают трудности в моделировании учебного занятия, не до оценивают важность структуры занятия.
Особенно часто с этими трудностями сталкиваются начинающие педагоги, неготовые к систематической деятельности по подготовке учебного занятия.
Педагоги дополнительного образования (как имеющие специальное педагогическое образование, так и не имеющие такового) часто испытывают трудности в

Слайд 5В учебном занятии представлены все элементы образовательного процесса:
цели, содержание, средства,

методы, организация. Качество учебного занятия зависит от правильности определения каждого из этих компонентов и их рационального сочетания.
главное требование к учебному занятию – это достижение цели, поставленной педагогом и принятой обучающимися,
но начинать надо с темы…
В учебном занятии представлены все элементы образовательного процесса: цели, содержание, средства, методы, организация. Качество учебного занятия зависит

Слайд 6Темный леч
У молодого педагога при написании конспекта занятия, создаётся впечатление,
что

его знаний недостаточно для проработки структуры всего учебного занятия.
Темный лечУ молодого педагога при написании конспекта занятия, создаётся впечатление, что его знаний недостаточно для проработки структуры

Слайд 7
Но действуя в правильном направлении,
у

педагога происходит озарение!
Но действуя в правильном направлении,   у педагога происходит озарение!

Слайд 8

Опираясь на свои знания и опыт, педагог
выстраивает правильную логическую цепочку.

Опираясь на свои знания и опыт, педагогвыстраивает правильную логическую цепочку.

Слайд 9
Тема занятия определяет постановочные цели и ожидаемые результаты,
способы их проверки.

Тема занятия определяет постановочные цели и ожидаемые результаты, способы их проверки.

Слайд 10


Прорабатываются обучающие цели.

Прорабатываются обучающие цели.

Слайд 11
Определяются развивающие цели.

Определяются развивающие цели.

Слайд 12
Обязательна постановка воспитательной цели.

Обязательна постановка воспитательной цели.

Слайд 13Постепенно обрастает ствол дерева.
Уже есть и цели и задачи урока,


выбран тип проведения,
форма организации образовательного процесса,
основные этапы урока.
Постепенно обрастает ствол дерева. Уже есть и цели и задачи урока, выбран тип проведения, форма организации образовательного

Слайд 14Определён метод мотивирования (стимулирования) учебной активности обучающихся в ходе мероприятия.

Определён метод мотивирования (стимулирования) учебной активности обучающихся в ходе мероприятия.

Слайд 15 А теперь необходимо определить:
- методический материал, который будет

использоваться как для подготовки к уроку, так и во время его проведения,
- технические средства обучения
(в случае их применения на уроке),
- перечень используемых на уроке аудио-, видеозаписей, наглядных пособий и т.д.

А теперь  необходимо  определить:   - методический материал, который будет использоваться как для

Слайд 16И конечно не забываем о двух непреложных моментах в структуре занятия:

организационный момент и подведение итогов.
И конечно не забываем о двух непреложных моментах в структуре занятия: организационный момент  и подведение итогов.

Слайд 17
И остаётся дело за «малым» – провести запланированное мероприятие на высоком

уровне, используя весь свой потенциал.
И остаётся дело за «малым» – провести запланированное мероприятие на высоком уровне, используя весь свой потенциал.

Слайд 18Цели и задачи поставленные педагогом, способствуют развитию познавательных способностей обучающихся, воспитанию

социально значимых качеств личности.
Цели и задачи поставленные педагогом, способствуют развитию познавательных способностей обучающихся, воспитанию социально значимых качеств личности.

Слайд 19Но не только ребята приобретают
знания, умения и навыки.
Педагог также обогащается ценными

практическими знаниями.

Но не только ребята приобретаютзнания, умения и навыки.Педагог также обогащается ценными практическими знаниями.

Слайд 20 Послесловие….. При правильном моделировании занятия, Вы будете полностью готовы к проведению запланированного

мероприятия.
Послесловие….. При правильном моделировании занятия,  Вы будете полностью готовы к проведению запланированного мероприятия.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть