Презентация, доклад на тему Спортивный час. Досуговая деятельность в ГПД.

Актуальность данного проекта, заключается в том, что показатели здоровья учащихся ухудшаются в процессе обучения в школе от младших классов к старшим. Приоритетной задачей образовательной организации любого вида является охрана и укрепление здоровья детей, создание условий для

Слайд 1Спортивный час. Оздоровительный досуг в ГПД.
Выполнила:
Воспитатель
ГПД
Урсул И.В.
 

Спортивный час. Оздоровительный досуг в ГПД.Выполнила:Воспитатель ГПД Урсул И.В. 

Слайд 2Актуальность данного проекта, заключается в том, что показатели здоровья учащихся ухудшаются

в процессе обучения в школе от младших классов к старшим. Приоритетной задачей образовательной организации любого вида является охрана и укрепление здоровья детей, создание условий для их полноценного физического и психического развития, приобщение к здоровому образу жизни. И важное место в решении выше перечисленных задач занимает физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня. Именно поэтому в последнее время всё больше внимания учителями физической культуры и  начальных классов  уделяется организации  и проведению спортивного часа в группах продленного дня.
Актуальность данного проекта, заключается в том, что показатели здоровья учащихся ухудшаются в процессе обучения в школе от

Слайд 3Объект: Спортивно-оздоровительное воспитание у младших школьников. Предмет: Формирование у младших школьников элементарных

знаний о здоровом образе жизни. Цель: Изучение организации и проведения спортивного часа в группах продлённого дня.
Объект: Спортивно-оздоровительное воспитание у младших школьников.  Предмет: Формирование у младших школьников элементарных знаний о здоровом образе

Слайд 4

Задачи: - формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей; - совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям; - содействие развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности;  - воспитание дисциплинированности, доброжелательного - отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, что будет способствовать успешности их адаптации в обществе; - соблюдение правил техники безопасности во время занятий

Слайд 5Планируемые результаты:
Повышение уровня физического развития младших школьников, их работоспособности.
Сформированный интерес

к здоровому образу жизни и укреплению здоровья у младших школьников и их родителей
Планируемые результаты:Повышение уровня физического развития младших школьников, их работоспособности. Сформированный интерес к здоровому образу жизни и укреплению

Слайд 6Методы:
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, экспериментальные методики, статистический анализ данных,

тестирование, беседы, совместные с родителями мероприятия, подготовка и реализация спортивных игр и спортивно-оздоровительных мероприятий, соревнование.

Ресурсы:

Учащиеся класса, родители учащихся класса. Диагностические методики на определение уровня физической подготовки.

Методы:Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, экспериментальные методики, статистический анализ данных, тестирование, беседы, совместные с родителями мероприятия,

Слайд 7Этапы работы:
I. Подготовительный этап:
Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблематике;
Диагностика на

определение уровня физической подготовки учащихся группы продленного дня;
Подбор игр и упражнений для формирования у младших школьников элементарных знаний о здоровом образе жизни;
Проведение анкетирования среди учащихся с целью выявления интереса к здоровому образу жизни и укреплению здоровья.
Разработка плана работы с детьми и родителями.

Этапы работы:I. Подготовительный этап: Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблематике;Диагностика на определение уровня физической подготовки учащихся группы

Слайд 8II.Практический этап:
Осуществление комплексной работы с детьми и их

родителями по сохранению и укреплению здоровья: беседы с детьми и родителями, проведение мероприятий согласно разработанному плану.
III.Заключительный этап:
Повторное анкетирование с целью выявления эффективности проделанной работы;
Анализ результатов реализации запланированных мероприятий.
II.Практический этап:   Осуществление комплексной работы с детьми и их родителями по сохранению и укреплению здоровья:

Слайд 9Интеллектуальный продукт
Разработка и проведение спортивных соревнований «Папа, мама, я — спортивная семья»

и спортивного часа: «Быстрый, смелый ловкий».

Интеллектуальный продуктРазработка и проведение спортивных соревнований «Папа, мама, я — спортивная семья» и спортивного часа: «Быстрый, смелый ловкий».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть