Презентация, доклад на тему Создание взаимодействующей среды урока ..

«Взаимодействие – это взаимная связь двух явлений, процесс воздействия объектов друг на друга, взаимная обусловленность и порождением одним объектом другого, универсальная форма движения и развития»

Слайд 1 «Создание взаимодействующей среды урока как условие формирования ключевых компетенций

школьников»

Бондарева Ирина Дмитриевна,
учитель английского языка
МАОУ «Белоярская СОШ №1»

«Создание взаимодействующей среды урока как условие формирования ключевых компетенций школьников»Бондарева Ирина Дмитриевна,учитель английского

Слайд 2
«Взаимодействие – это взаимная связь двух явлений, процесс воздействия

объектов друг на друга, взаимная обусловленность и порождением одним объектом другого, универсальная форма движения и развития»

С.И.Ожегов


«Взаимодействие – это взаимная связь двух явлений, процесс воздействия объектов друг на друга, взаимная обусловленность и

Слайд 3Форма взаимодействия
непосредственная
опосредованная

Форма взаимодействиянепосредственнаяопосредованная

Слайд 4Ключевые образовательные компетенции:

А) ценностно-смысловая компетенция;
Б) общекультурная компетенция;
В) учебно-познавательная компетенция;
Г) информационная компетенция;
Д)

коммуникативная компетенция;
Е) социально-трудовая компетенция;
Ж) компетенция личностного самосовершенствования.
Ключевые образовательные компетенции:А) ценностно-смысловая компетенция;Б) общекультурная компетенция;В) учебно-познавательная компетенция;Г) информационная компетенция;Д) коммуникативная компетенция;Е) социально-трудовая компетенция;Ж) компетенция личностного

Слайд 51. Целенаправленное планирование урока, когда все его компоненты тщательно продуманы и

подобраны так, что все они вместе или в отдельности способствуют созданию на уроке среды взаимодействия. 2. Учет факторов, влияющих на состояние ученика (актуальный уровень интересов и потребностей ученика, взаимоотношения в коллективе, а также влияние средств массовой информации, социума, отношение ученика к школе в целом и конкретному предмету в частности). 3. Организация образовательного процесса.
1. Целенаправленное планирование урока, когда все его компоненты тщательно продуманы и подобраны так, что все они вместе

Слайд 6 Основные формы взаимодействия:

1. Взаимодействие: учитель

ученик.

Основные формы взаимодействия:1. Взаимодействие:  учитель

Слайд 72. Взаимодействие: ученик

ученик.
2. Взаимодействие: ученик             ученик.

Слайд 8Взаимодействие: ученик ученик.

Взаимодействие: ученик         ученик.

Слайд 9
3. Взаимодействие: учитель

ученик ученик.
3. Взаимодействие:       учитель

Слайд 11
Рефлексия

Рефлексия

Слайд 12Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть