Презентация, доклад на тему Создание условий по обеспечению ФГОС

Содержание

Мы рады приветствовать Вас В МБОУ школе № 14!

Слайд 1СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФГОС В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Мочалова Елена Станиславовна, заместитель

директора по учебно – воспитательной работе
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФГОС В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ  Мочалова Елена Станиславовна, заместитель директора по учебно –

Слайд 2
Мы рады приветствовать
Вас
В МБОУ школе № 14!

Мы рады приветствовать Вас В МБОУ школе № 14!

Слайд 3
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований обязательных при реализации

основных образовательных программ начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования.

Слайд 4ФГОС
Требования к структуре основных образовательных программ;
Требования к условиям реализации программ, в

том числе кадровые, финансовые, материально – технические и так далее;
Требования к результатам освоения основных образовательных стандартов
ФГОСТребования к структуре основных образовательных программ;Требования к условиям реализации программ, в том числе кадровые, финансовые, материально –

Слайд 5Администрация школы разработала и приняла на заседании педагогического совета (протокол №

01 от 28.08.2014) план первоочередных мер по переходу школы на работу по Российским стандартам.
Администрация школы разработала и приняла на заседании педагогического совета (протокол № 01 от 28.08.2014) план первоочередных мер

Слайд 6В августе был разработан и утвержден новый учебный план школы, распределена

нагрузка учителей школы в соответствие с новым учебным планом, где уже были учтены и часы внеурочной деятельности.
В августе был разработан и утвержден новый учебный план школы, распределена нагрузка учителей школы в соответствие с

Слайд 7Инициативной группой учителей совместно с администрацией были разработаны положения:
о структуре,

порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов;
о внеурочной деятельности обучающихся 1 – 4 классов;

Инициативной группой учителей совместно с администрацией были разработаны положения: о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ

Слайд 9План – карта внеурочной деятельности

План – карта внеурочной деятельности

Слайд 11Реализовано
спортивно-оздоровительное

художественно-эстетическое

Реализовано спортивно-оздоровительноехудожественно-эстетическое

Слайд 12Реализовано
духовно-нравственное

общее интеллектуальное направления

Реализованодуховно-нравственноеобщее интеллектуальное направления

Слайд 13В нашей школе в рамках внеурочной деятельности действуют кружки

В нашей школе в рамках внеурочной деятельности действуют кружки

Слайд 14Спортивно – оздоровительное направление

Спортивно – оздоровительное направление

Слайд 15Художественно – эстетическое направление

Художественно – эстетическое направление

Слайд 16Духовно – нравственное направление

Духовно – нравственное направление

Слайд 17Обще интеллектуальное направление

Обще интеллектуальное направление

Слайд 18Интеллектуальный клуб «Логика»
Определи признаки для сравнения розы и

гвоздики. Расскажи об этих цветах, сравнивая их между собой.


Интеллектуальный клуб «Логика»   Определи признаки для сравнения розы и гвоздики. Расскажи об этих цветах, сравнивая

Слайд 19
В целях обеспечения эффективного внедрения ФГОС на основании анализа условий педагогическим

коллективом была создана образовательная программа начального общего образования МБОУ школы №14.

В целях обеспечения эффективного внедрения ФГОС на основании анализа условий педагогическим коллективом была создана образовательная программа начального

Слайд 20Основные разделы, входящие в образовательную программу начального общего образования , которые

были представлены и утверждены на заседании педагогического совета:


Рабочие программы учебных предметов;
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
Программа формирования универсальных учебных действий(УУД).

Основные разделы, входящие в образовательную программу начального общего образования , которые были представлены и утверждены на заседании

Слайд 21В рамках реализации этой программы нами были предприняты следующие шаги:
1)Создание организационно-управленческих

условий внедрения ФГОС НОО:

Подготовка изменений и дополнений к уставу;
Внесение изменений в должностные инструкции;
Создание локальных актов в соответствии с ФГОС;
Создание планов работы по внедрению ФГОС.

В рамках реализации этой программы нами были предприняты следующие шаги: 1)Создание организационно-управленческих условий внедрения ФГОС НОО:Подготовка изменений

Слайд 22В рамках реализации этой программы нами были предприняты следующие шаги:
2)Создание финансово-

экономического обеспечения внедрения ФГОС:
Разработка и утверждение учебного плана;
Разработка локальных актов, связанных со стимулированием труда;
3)Создание материально- технического обеспечения внедрения ФГОС:
Получение учебников по ФГОС
Мультимедийный комплекс.
4)Создание кадрового обеспечения внедрения ФГОС:
Все учителя прошли курсовую подготовку в августе 2014 года
Проводятся инструктивно-методические совещания и обучающие семинары для учителей по вопросам ФГОС.


В рамках реализации этой программы нами были предприняты следующие шаги: 2)Создание финансово- экономического обеспечения внедрения ФГОС:Разработка и

Слайд 23Реализация информационно-коммуникативных технологий на имеющейся материально-технической базе

Реализация информационно-коммуникативных технологий на имеющейся материально-технической базе

Слайд 24В рамках реализации плана работы по внедрению ФГОС были проведены заседания

методического объединения учителей начальных классов:


Трудности адаптации первоклассников при введении ФГОС НОО»(октябрь)
«О ходе реализации ФГОС НОО в школе»(декабрь)

В рамках реализации плана работы по внедрению ФГОС были проведены заседания методического объединения учителей начальных классов: Трудности

Слайд 25Согласно плану внутришкольного контроля проводились открытые уроки

Согласно плану внутришкольного контроля проводились открытые уроки

Слайд 26Педагоги начальной школы в этом учебном году давали не только открытые

уроки внутри школы , но и участвовали в конкурсе учитель года


Педагоги начальной школы в этом учебном году давали не только открытые уроки внутри школы , но и

Слайд 27Давали  мастер-классы для молодых учителей города

Давали  мастер-классы для молодых учителей города

Слайд 28
«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает

учиться, в нём умирает учитель»(К.Д.Ушинский)

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель»(К.Д.Ушинский)

Слайд 29Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения строится на системно- деятельностном подходе.

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения строится на системно- деятельностном подходе.

Слайд 30Дидактические принципы системно-деятельностного подхода следующие:
1) Принцип деятельности
заключаются в том,

что ученик , получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности , понимает и принимает систему ее норм, участвует в их совершенствовании, что способствует успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

Дидактические принципы системно-деятельностного подхода следующие: 1) Принцип деятельности заключаются в том, что ученик , получая знания не

Слайд 31Дидактические принципы системно-деятельностного подхода следующие:
2)Принцип непрерывности
означает преемственность между всеми ступенями

и этапами обучения на уровне технологии, содержания и методик с учетом возрастных , психологических особенностей развития детей.
3)Принцип целостности
предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о мире( природы, обществе, самом себе, о роли и месте каждой науки в системе наук).

Дидактические принципы системно-деятельностного подхода следующие:2)Принцип непрерывности  означает преемственность между всеми ступенями и этапами обучения на уровне

Слайд 32Дидактические принципы системно-деятельностного подхода следующие:
4)Принцип минимакса
школа предлагает ученику возможность

освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально-безопасного минимума государственного стандарта знаний.
5) Принцип психологической комфортности
предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы , ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.

Дидактические принципы системно-деятельностного подхода следующие:4)Принцип минимакса школа предлагает ученику  возможность освоения содержания образования на максимальном для

Слайд 33Дидактические принципы системно-деятельностного подхода следующие:
6)Принцип вариативности
предполагает формирование учащимися способностей к систематическому

перебору вариантов и принятий правильных решений в ситуациях выбора.
7)Принцип творчества означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимися собственного опыта творческой деятельности.

Дидактические принципы системно-деятельностного подхода следующие:6)Принцип вариативностипредполагает формирование учащимися способностей к систематическому перебору вариантов и принятий правильных решений

Слайд 34« Если не знаешь куда плыть, то никакой ветер не будет

попутным»

Луцей Синека

« Если не знаешь куда плыть, то никакой ветер не будет попутным»Луцей Синека

Слайд 35Хочу пожелать , чтобы в нашем бурном море образования с вами

всегда был только попутный ветер, который поможет добраться до заданного пункта назначения .
Хочу пожелать , чтобы в нашем бурном море образования с вами всегда был только попутный ветер, который

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть