Презентация, доклад на тему Создание модели тьюторского сопровождения

Содержание

«Образование для всех» Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые

Слайд 1Создание модели тьюторского сопровождения

Создание модели тьюторского сопровождения

Слайд 2«Образование для всех»


Основополагающий принцип

инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь.


«Образование для всех»       Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны

Слайд 3Инклюзивное образование базируется на восьми принципах:
1. Ценность человека не зависит от

его способностей и достижений.

2. Каждый человек способен чувствовать и думать.

3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.

4. Все люди нуждаются друг в друге.

5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.

6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.

7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Инклюзивное образование базируется на восьми принципах: 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 2.

Слайд 4Инклюзивное образование требует поддержки со стороны команды профессионалов
В идеале

такая
команда состоит из:

Педагога
Психолога
Логопеда
Дефектолога
Тьютора
Социального работника
Врача-педиатра
Специалистов по охране труда
Ассистента педагога (сопровождающего)

Инклюзивное образование требует поддержки    со стороны команды профессионалов В идеале такая	 команда состоит из:ПедагогаПсихологаЛогопедаДефектологаТьютораСоциального

Слайд 5Кто такой тьютор?

Кто такой тьютор?

Слайд 6
Помощь в проектировании индивидуальной образовательной программы.

Организация, при необходимости,

сопровождения другими специалистами.

Социализация - включение ребенка в среду сверстников, в жизнь класса, школы, формирование положительных межличностных отношений в коллективе.


Цели и задачи в работе тьютора:

Помощь в проектировании индивидуальной образовательной программы. Организация, при необходимости, сопровождения другими специалистами. Социализация - включение ребенка

Слайд 7Виды педагогической работы тьютора:
поддержка,
адаптация ,
коррекция,
дифференциация

Виды педагогической работы тьютора:поддержка,адаптация ,коррекция, дифференциация

Слайд 8Этапы тьюторского сопровождения построения индивидуальной образовательной программы:

Подготовительный этап проектирования ИОП школьника.

Программирование

индивидуальной образовательной деятельности.

Реализация индивидуальной образовательной программы школьника.

Завершающий (рефлексивно-оценочный) этап проектирования ИОТ.
Этапы тьюторского сопровождения построения индивидуальной образовательной программы:Подготовительный этап проектирования ИОП школьника.Программирование индивидуальной образовательной деятельности.Реализация индивидуальной образовательной программы

Слайд 9Сравнительная характеристика деятельности
тьютора и учителя

Сравнительная характеристика деятельности тьютора и учителя

Слайд 10 Действия тьютора « двухвекторны»


Направлены на прикрепление школьника к социокультурным нормам,

ценностям, профессиональным ориентирам



Направлены на максимальное раскрытие потенциала школьника, его личное самоопределение
Действия тьютора « двухвекторны»     Направлены на прикрепление школьника к социокультурным

Слайд 11Примерная документация тьютора:

программа (план) тьюторского сопровождения обучающегося;

план работы с обучающимися на

неделю, месяц, четверть;

дневник наблюдений;

журнал учета посещаемости детей;
Примерная документация тьютора:программа (план) тьюторского сопровождения обучающегося;план работы с обучающимися на неделю, месяц, четверть;дневник наблюдений;журнал учета посещаемости

Слайд 12Сайты, посвященные тьюторскому сопровождению

http://thetutor.ru/ - Тьюторская Ассоциация

http://www.edu.of.ru/distantobr/default.asp?ob_no=3897
– Дистанционный образовательный

портал «Библиотека тьютора»

http://www.odn2.ru/bibliot/
Тьюторство в образовательном процессе

http://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200700306
Перекрестки психологии и педагогики, роль и место тьютора/ Екатерина Александрова

Сайты, посвященные  тьюторскому сопровождениюhttp://thetutor.ru/ - Тьюторская Ассоциацияhttp://www.edu.of.ru/distantobr/default.asp?ob_no=3897 – Дистанционный образовательный портал «Библиотека тьютора»http://www.odn2.ru/bibliot/Тьюторство в образовательном процессеhttp://psy.1september.ru/articlef.php?ID=200700306Перекрестки

Слайд 13Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным

в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть