Презентация, доклад на тему Советы родителям будущих первоклассников

Содержание

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими это в нашей власти».

Слайд 1Ваш ребенок - первоклассник!
Яненко Е.Д.

Ваш ребенок - первоклассник! Яненко Е.Д.

Слайд 2«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы

они путем правильного воспитания сделались хорошими это в нашей власти». Плутарх

Яненко Е.Д.

«Какими дети рождаются,  это ни от кого не зависит,  но чтобы они путем правильного воспитания

Слайд 3
«Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего».
Яненко Е.Д.

«Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего».Яненко Е.Д.

Слайд 4Условия успешности обучения в школе …
Предпосылки сформированости учебной деятельности…
Положительную мотивацию вашему

ребенку создадут…

Яненко Е.Д.

Условия успешности обучения в школе …Предпосылки сформированости учебной деятельности…Положительную мотивацию вашему ребенку создадут…Яненко Е.Д.

Слайд 5
Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс - быстрая утомляемость.


Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку?

Яненко Е.Д.

Особенность сегодняшних детей, пришедших в первый класс - быстрая утомляемость. Чем мы, взрослые, можем помочь ребенку?Яненко

Слайд 6
Режим дня:
- сон не менее 10 часов в сутки;
-

полноценное питание;
- физические упражнения;
- ограничение просмотра телепередач до 30 минут в день;
- хорошо восстанавливают эмоциональное состояние ребенка ежедневные длительные прогулки на свежем воздухе (до 2 часов).

Яненко Е.Д.

Режим дня: - сон не менее 10 часов в сутки; - полноценное питание; - физические упражнения; -

Слайд 7
Применяется ступенчатый режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

- в первой половине сентября по 3 урока, каждый по 35 минут,
- со второй половины сентября – 4 урока по 35 каждый.

Яненко Е.Д.

Применяется ступенчатый режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:   - в первой половине сентября

Слайд 8
Поддержите словом и делом своего учителя, помогите ему.
Не спешите осуждать

учителя, администрацию школы, не торопитесь категорично высказывать свое мнение о них – лучше посоветуйтесь: ведь все, что делается учителем, прежде всего делается на благо вашего ребенка.

Яненко Е.Д.

Поддержите словом и делом своего учителя, помогите ему. Не спешите осуждать учителя, администрацию школы, не торопитесь категорично

Слайд 9Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников

Яненко Е.Д.

Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассниковЯненко Е.Д.

Слайд 10
Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за

ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».
Не торопите. Умение рассчитать время – ваша задача, и если это плохо удается, это не вина ребенка.
Будите ребенка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос.

Яненко Е.Д.

Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера

Слайд 11
4. Ни в коем случае не прощайтесь «предупреждая». «Смотри, не

балуйся! Чтобы сегодня не было плохих отметок!»
5 Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?» Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться.

Яненко Е.Д.

4.  Ни в коем случае не прощайтесь «предупреждая». «Смотри, не балуйся! Чтобы сегодня не было плохих

Слайд 12
6. Если увидите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть

успокоится, тогда и расскажет все сам.
7. Не заставляйте делать уроки за один присест, после 15 – 20 минут занятий необходимы 10 – 15 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным.

Яненко Е.Д.

6. Если увидите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.7.

Слайд 13
8. Во время приготовления уроков не сидите над душой, дайте возможность

ребенку сидеть самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения.
9. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то …»

Яненко Е.Д.

8. Во время приготовления уроков не сидите над душой, дайте возможность ребенку сидеть самому, но уж если

Слайд 14
10. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы полностью

будете принадлежать ребенку, не отвлекаясь на другие дела.
11. Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него.

Яненко Е.Д.

10. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребенку, не отвлекаясь на

Слайд 15
12. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое

состояние.
13. Учтите, что даже «совсем большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания.

Яненко Е.Д.

12. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние.13. Учтите, что даже «совсем большие

Слайд 16



Берегите своих детей,
заботьтесь о них,
учите их жить в этом

сложном мире!

Яненко Е.Д.

Берегите своих детей, заботьтесь о них, учите их жить в этом сложном мире!Яненко Е.Д.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть