Презентация, доклад на тему Социальный проект Создание площадки для практической, проектной и исследовательской деятельности школьников

Содержание

Проблема – низкая деятельностная составляющая в урочной и внеурочной деятельности.интерес школьников к практическим заданиям всегда велик (лучше что-то делать самому, чем слушать «лекции»);Если ребенку интересно на уроке, то и качество полученных знаний будет высоким;если для практических

Слайд 1Социальный проект: «Создание площадки для практических, проектных и исследовательских работ школьников»
Гырля

Мария Сергеевна
МОУ «Кусинская СОШ», Киришский р-н
mass.84@mail.ru
Социальный проект:  «Создание площадки для практических, проектных и исследовательских работ школьников»Гырля Мария СергеевнаМОУ «Кусинская СОШ», Киришский

Слайд 2Проблема – низкая деятельностная составляющая в урочной и внеурочной деятельности.

интерес школьников

к практическим заданиям всегда велик (лучше что-то делать самому, чем слушать «лекции»);
Если ребенку интересно на уроке, то и качество полученных знаний будет высоким;
если для практических занятий есть специально оборудованная площадка, то их количество будет расти, как и качество знаний и интерес к учебе.
Проблема – низкая деятельностная составляющая в урочной и внеурочной деятельности.интерес школьников к практическим заданиям всегда велик (лучше

Слайд 3Опрос учащихся 5-9 классов: что даёт нам практическая, проектная и исследовательская

деятельность на уроках?
Опрос учащихся 5-9 классов: что даёт нам практическая, проектная и исследовательская деятельность на уроках?

Слайд 4команда
Сельская школа – идеальный вариант для создания площадки для практической, проектной

и исследовательской деятельности учащихся:
- отсутствие конкуренции;
- индивидуальный подход к учащимся;
- наглядность, «близость к природе»;
- сплоченный, «универсальный» персонал;
- помощь родителей.
командаСельская школа – идеальный вариант для создания площадки для практической, проектной и исследовательской деятельности учащихся:

Слайд 5Схема площадки для практических, проектных и исследовательских работ учащихся.
Продукт проекта представляет

собой комплексную учебную площадку, оборудование которой приспособлено для проведения практических занятий по различным учебным дисциплинам – география, биология, экология, астрономия, краеведение, физика
Схема площадки для практических, проектных и исследовательских работ учащихся. Продукт проекта представляет собой комплексную учебную площадку, оборудование

Слайд 6Количество первоклассников (киришский район):
2016 год –600 пойдут в школы, 24 класса

(по 25 человек)
2017 год – 654 пойдут в школы, 24 класса (по 27 человек)
2018 год – 725 пойдут в школы, существует необходимость открытия новых классов, в данных условиях сельская школа с хорошей практической базой и имиджем может стать альтернативой.
Количество первоклассников (киришский район): 2016 год –600 пойдут в школы, 24 класса (по 25 человек)2017 год –

Слайд 7Приемущества:
Деятельность проекта непосредственно связана с учебной деятельностью;
учителя, как и руководство

школы, заинтересованы в успешном выполнении проекта, так как это повлечет за собой заинтересованность учащихся в учебе, повышение интереса к предметам, повышение качества образования, рейтинга, имиджа школы;
Работа на площадке не требует от учителей дополнительной подготовки.

Приемущества:Деятельность проекта непосредственно связана с учебной деятельностью; учителя, как и руководство школы, заинтересованы в успешном выполнении проекта,

Слайд 8модель
Качественное образование
помощь
Будущие кадры
Финансы
показатели
помощь
Финансовая и другая помощь
Показатели, вакантные места

модельКачественное образованиепомощьБудущие кадрыФинансыпоказателипомощьФинансовая и другая помощьПоказатели, вакантные места

Слайд 9 В ходе реализации проекта выделяются следующие этапы:
На первом подготовительном этапе определяются

проблемы;
На втором этапе четко планируется вся деятельность, определяется бюджет, ведется поиск источников финансирования;
На третьем этапе идет непосредственное строительство площадки;
Необходимо организовать работу учителей и учащихся на площадке;
Активная работа площадки в течение года;
Анализ результатов работы и представление общественности.
В ходе реализации проекта выделяются следующие этапы:На первом подготовительном этапе определяются проблемы;На втором этапе четко планируется вся

Слайд 10Прогноз.
Рост количества и качества проектно-исследовательских работ учащихся;
Интерес к предмету;
Больше возможностей для

профильного обучения;
Самореализация педагогов;
Качество образования;
Имидж школы;
Возможность развития площадки.
Прогноз.Рост количества и качества проектно-исследовательских работ учащихся;Интерес к предмету;Больше возможностей для профильного обучения;Самореализация педагогов;Качество образования;Имидж школы;Возможность развития

Слайд 11
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть