Презентация, доклад на тему Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса

Цели: 1. Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности.2.    Достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.

Слайд 1Анализ работы социального педагога

Анализ работы социального педагога

Слайд 2Цели:
1. Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического

климата как основного условия развития, саморазвития, социализации личности.
2.    Достичь такого уровня мотивации социально-полезной деятельности, при котором практически исключены какие-либо правонарушения или преступления со стороны учащихся.
Цели:	1. Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание благоприятного социально-психологического климата как основного условия развития, саморазвития,

Слайд 3Задачи:
1. Оказание помощи в жизненном  самоопределении учащихся.
2. Диагностика проблем учащихся.
3. Социально-информационная

помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.
4. Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.
5. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни.
Задачи:1. Оказание помощи в жизненном  самоопределении учащихся.2. Диагностика проблем учащихся.3. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией

Слайд 4 Социальный статус семей


I – Общее количество учащихся;
II

– Полные семьи;
III – Неполные семьи;
IV – Неблагополучные семьи;
V – Малообеспеченные семьи;
VI – Многодетные семьи;
Социальный статус семей   	I – Общее количество учащихся;II – Полные семьи;III – Неполные семьи;IV

Слайд 5I – Общее количество учащихся;
II – Полные семьи;
III – Неполные семьи;
IV

– Неблагополучные семьи;
V – Малообеспеченные семьи;
VI – Многодетные семьи;
I – Общее количество учащихся;II – Полные семьи;III – Неполные семьи;IV – Неблагополучные семьи;V – Малообеспеченные семьи;VI

Слайд 6
Динамика образовательного уровня родителей.

Динамика образовательного уровня родителей.

Слайд 7Результаты анализа социального паспорта
Низкий социокультурный уровень родителей, значительное количество неполных, малообеспеченных,

многодетных, а также наличие неблагополучных семей имеют влияние на существенные моменты образовательного процесса.
Основная проблема, возникающая в процессе работы: значительное количество родителей, ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности по содержанию, воспитанию и обучению детей.
Результаты анализа социального паспортаНизкий социокультурный уровень родителей, значительное количество неполных, малообеспеченных, многодетных, а также наличие неблагополучных семей

Слайд 8 Цель проводимых мероприятий – повышение педагогической культуры родителей, их психолого-педагогической

компетентности в семейном воспитании, выработке единых подходов семьи и школы к воспитанию детей.
Цель проводимых мероприятий – повышение педагогической культуры родителей, их психолого-педагогической компетентности в семейном воспитании, выработке единых

Слайд 9 С целью профилактики правонарушений среди обучающихся составлены планы: по профилактике

правонарушений несовершеннолетних совместно с ПДН, Совета профилактики, план работы с детьми «группы риска».
С целью профилактики правонарушений среди обучающихся составлены планы: по профилактике правонарушений несовершеннолетних совместно с ПДН, Совета

Слайд 10
Весь учебный год ребята находились под социально - психологическом сопровождением.

Таким образом выяснилось, что контингент учащихся, состоящих на ВШУ молодеет.
Весь учебный год ребята находились под социально - психологическом сопровождением.  Таким образом выяснилось, что контингент учащихся,

Слайд 12 Анализ затруднений в работе
Не всегда согласованное взаимодействие с инспектором

ПДН, недостаточное понимание проблемы безнадзорности со стороны вышестоящих инстанций, вследствие чего происходит затягивание решения проблемной ситуации, ослабленная ответственность родителей за воспитание и обучение своих детей, сложное социальное положение в условиях кризиса, труднопреодолимое негативное влияние СМИ, отрицательный пример взрослых, недостаточность знаний законов РФ, касающихся несовершеннолетних, их прав и обязанностей.
Анализ затруднений в работе Не всегда согласованное взаимодействие с инспектором ПДН, недостаточное понимание проблемы безнадзорности со

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть