Презентация, доклад на тему Сообщение на тему Работа с обучающимися с высокой мотивацией к обучению

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».В.А.Сухомлинский

Слайд 1Работа с обучающимися
с высокой мотивацией к обучению
Цай Виктория Вячеслововна,
учитель начальных

классов
ГБОУ СШ № 1 им. Г.М. Шубникова
Работа с обучающимися с высокой мотивацией к обучениюЦай Виктория Вячеслововна,учитель начальных классов ГБОУ СШ № 1 им.

Слайд 2«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.

Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат».
В.А.Сухомлинский

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.

Слайд 3 • работа по плану индивидуального обучения;
• включение учеников в

исследовательскую деятельность по интересам;
• внеклассные мероприятия, направленные на активизацию обучающихся в учебной деятельности.
• работа по плану индивидуального обучения; • включение учеников в исследовательскую деятельность по интересам; • внеклассные

Слайд 4 методы

методы

Слайд 5Принципы работы:

- прививать стремление к

приобретению знаний;
- поощрять инициативу детей, их самостоятель-ность в учебе и развитии.

Контроль развития познавательной деятельности:


- создание ситуации уверенности в своих знаниях;
- сотрудничество учителя и ученика;
- поощрение ученика.

Опережающие задания:


- круглогодичные олимпиады;
- олимпиады муниципального уровня.

Принципы работы:- прививать стремление       к приобретению знаний;- поощрять инициативу детей, их

Слайд 6Принципы работы:

принцип воспитывающего обучения;
принцип ориентации на успех;
принцип ориентации на

зону ближайшего развития;
учёт результатов учебной деятельности.
Принципы работы:принцип воспитывающего обучения; принцип ориентации на успех; принцип ориентации на зону ближайшего развития; учёт результатов учебной

Слайд 7Индивидуальный образовательный маршрут
Участие в НОУ

Индивидуальный образовательный маршрут Участие в НОУ

Слайд 8 Анкета «Определение склонностей педагога
к работе
с одаренными

детьми»
Анкета «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»

Слайд 9Ответ: а) 3 балла, б) 1 балл, в) 2

балла.
 
49 и более баллов:
вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми. У Вас есть для этого, большой потенциал. Вы способны стимулировать творческую активность, подержать различные виды творческой деятельности учащихся.
 24 - 48 баллов:
у Вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе. Вам необходим правильный выбор объекта направленности творческого интереса учащихся.
 23 и менее баллов:
склонностей к работе с одаренными детьми у Вас маловато, в большей мере Вы сами не проявляете особого рвения, но при соответствующей мобилизации сил, вере в себя, кропотливости в работе в сфере повышения интеллекта Вы сможете достичь многого в решении этой проблемы.
Ответ:  а) 3 балла, б) 1 балл,  в) 2 балла.  49 и более баллов:вы имеете

Слайд 10Таланты трудно распознать,
Не всякий может в них поверить
Таланты надо воспитать,
Их надо

развивать,
В них надо верить
Простую истину признать
Сумеет всякий… кто понятлив,,,
Таланты может воспитать
Учитель, если сам талантлив.
Таланты трудно распознать,Не всякий может в них поверитьТаланты надо воспитать,Их надо развивать,В них надо веритьПростую истину признатьСумеет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть