Презентация, доклад на тему Служба комплексного сопровождения: инклюзивное образование

ЭКСКЛЮЗИЯСЕГРЕГАЦИЯ

Слайд 1Служба комплексного сопровождения: Инклюзивное образование
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 935»

Служба комплексного сопровождения: Инклюзивное образование    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ«ШКОЛА

Слайд 2ЭКСКЛЮЗИЯ
СЕГРЕГАЦИЯ

ЭКСКЛЮЗИЯСЕГРЕГАЦИЯ

Слайд 3Конвенция о правах инвалидов
24 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОДПИСАЛО

«КОНВЕНЦИЮ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ».

3 МАЯ 2012 ГОДА ПОДПИСАН
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О РАТИФИКАЦИИ КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ
ИНВАЛИДОВ»
Конвенция о правах инвалидов24 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОДПИСАЛО «КОНВЕНЦИЮ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ». 3

Слайд 4Закон РФ «Об образовании»

• Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная

помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

• Статья 79. Организация получения образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

• Статья 27. Структура образовательной организации.
«Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности…….психолого-педагогические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся, и иные предусмотренные локальными актами образовательной организации структурные подразделения»
Закон РФ «Об образовании» • Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении

Слайд 5ЭКСКЛЮЗИЯ
СЕГРЕГАЦИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
ИНКЛЮЗИЯ

ЭКСКЛЮЗИЯСЕГРЕГАЦИЯИНТЕГРАЦИЯИНКЛЮЗИЯ

Слайд 6Специальные образовательные условия
Адаптированные образовательные программы и методы обучения и воспитания;
специальные учебники,

учебные пособия и дидактические материалы;
технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
предоставление услуг тьютера (ассистента);
проведение коррекционных занятий специалистами психолого-педагогического сопровождения;
безбарьерная среда.

Специальные образовательные условияАдаптированные образовательные программы и методы обучения и воспитания;специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы;технические средства

Слайд 7Цель деятельности службы сопровождения:
способствовать достижению образовательных результатов и личностному развитию

в соответствии с ФГОС;

создавать специальные педагогические и психологические условия для эффективной адаптации и социализации психического развития и обеспечения успешности в обучении;

Оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, детям группы риска.

Цель деятельности службы сопровождения: способствовать достижению образовательных результатов и личностному развитию в соответствии с ФГОС; создавать специальные

Слайд 8Программа индивидуального сопровождения обеспечивает систему комплексного сопровождения для различных категорий обучающихся:

для детей-инвалидов;
• для детей с ОВЗ;
• для детей с инвалидностью и ОВЗ;
• для детей с трудностями в освоении ООП, развитии и социальной адаптации.
Программа индивидуального сопровождения обеспечивает систему комплексного сопровождения для различных категорий обучающихся: • для детей-инвалидов; • для детей

Слайд 9Обеспеченность специалистами

Обеспеченность специалистами

Слайд 10ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Заключение ЦПМПК
Выявлен в ОО
Заключение

ЦПМПК г. Москвы

ЦПМПК г. Москвы

Первичная диагностика

Психолого-педагогический консилиум

Руководитель Службы Сопровождения

Первичная диагностика

Разработка, реализация АОП

Подтверждение, уточнение, изменение маршрута

Разработка, реализация АОП

Первичная диагностика

Руководитель Службы Сопровождения

Повторная диагностика

Психолого-педагогический консилиум

Повторная диагностика

Подтверждение, уточнение, изменение маршрута

ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  Заключение ЦПМПКВыявлен в ОО Заключение ЦПМПК г. МосквыЦПМПК г. МосквыПервичная

Слайд 11Когда мы говорим об инклюзии не только в образовании, но и

в широком социальном смысле – это означает, что мы в корне меняем представление, о том что проблемой является человек с какими-либо ограничениями, и переходим к пониманию того, что в изменениях нуждается тот мир и тот социум, в котором мы живем.
Когда мы говорим об инклюзии не только в образовании, но и в широком социальном смысле – это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть