учитель слуховой работы
ГКОУ «Истринская школа-интернат»
ТЕМА: «СЛУХОРЕЧЕВАЯ СРЕДА В ШКОЛЕ, КАК ФАКТОР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ»
д.Сокольники, 2019
ТЕМА: «СЛУХОРЕЧЕВАЯ СРЕДА В ШКОЛЕ, КАК ФАКТОР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ»
д.Сокольники, 2019
ЗАДАЧИ :
ЕДИНЫЙ СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕЖИМ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ ШКОЛЫ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ ШКОЛЫ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ ШКОЛЫ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ ШКОЛЫ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ ШКОЛЫ.
ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ ШКОЛЫ.
ПРОВЕРКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ «РЕЧЕВОГО УГОЛКА»
ЗАПОМНИ ПРАВИЛО!
Материалы для «Речевого Уголка»
кошка
кош-ка
ко-ш-ка
ш-ка
кош-ка
кошка
атна
атна
Вам понятно?
офта офта
офтаофтаофта
коф- та
кофта
ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА.
В ФОНЕТИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКИЙ КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОЛИСЕНСОРНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ. НАПРИМЕР:
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть