Презентация, доклад на тему Сказкотерапия на занятиях учителя - логопеда

Сказкотерапия в логопедической работе Каждый день каждый ребенок приходит на занятие к логопеду с разным настроением. Очень важно с первых минут установить контакт и настроить обучающегося на интересную продуктивную совместную деятельность. 

Слайд 1«Сказкотерапия» в  работе учителя - логопеда

Подготовила: учитель – логопед
А.М. Королева
«Сказкотерапия» в  работе  учителя - логопеда

Слайд 2Сказкотерапия в логопедической работе
Каждый день каждый ребенок

приходит на занятие к логопеду с разным настроением. Очень важно с первых минут установить контакт и настроить обучающегося на интересную продуктивную совместную деятельность. 
Часто на занятиях логопеду очень трудно привлечь внимание ребёнка, побуждать к произношению звуков, слогов, на помощь приходит «сказка».


Сказкотерапия в логопедической работе    Каждый день каждый ребенок приходит на занятие к логопеду с

Слайд 3  В своей работе мною используется здоровьесберегающая технология –

сказкотерапия.
На занятиях с обучающимися применяются разнообразные логопедические сказки: артикуляционные, пальчиковые, сказки, способствующие формированию связной речи, фонетические и лексикограмматические.
    В своей работе мною используется здоровьесберегающая технология – сказкотерапия.    На занятиях

Слайд 4 Артикуляционные сказки:
Логопед  рассказывает сказку о

весёлом язычке, выполняя вместе с ребенком комплекс артикуляционных упражнений перед «волшебным зеркалом».
Артикуляционные сказки:    Логопед  рассказывает сказку о весёлом язычке, выполняя вместе с ребенком

Слайд 5 Пальчиковые сказки:
Стимулируют действие речевых зон

коры головного мозга, что положительно сказывается на развитии речи детей, улучшается память, внимание.
Пальчиковые сказки:    Стимулируют действие речевых зон коры головного мозга, что положительно сказывается

Слайд 6 Фонетические сказки:
Побуждают ребёнка произносить

звуки речи, с главными героями  сказки приходится переживать, принимать решение, тем самым происходит ненавязчивое закрепление изучаемых  звуков.


Фонетические сказки:     Побуждают ребёнка произносить звуки речи, с главными героями  сказки

Слайд 7 Таким образом, можно сделать следующие выводы о

значении сказкотерапии в логопедической работе :
Улучшается звукопроизношение, слоговая структура слова, грамматический строй, словарь, фонематическое восприятие, артикуляционная моторика, связная речь.
Формируется положительное эмоциональное состояние, снижается вероятное переутомление на логопедических занятиях.


Таким образом, можно сделать следующие выводы о значении сказкотерапии в логопедической работе :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть