Презентация, доклад на тему Система обучения детей с нарушением слуха

Содержание

Педро Понсе де Леон(1520-1584)Монах-бенедиктинец,Профессор Саламанкского университета

Слайд 1СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА


ОВЧИННИКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА,
заместитель директора по

учебной работе
ГБОУ ЛНР «Луганская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат»


СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ОВЧИННИКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА,заместитель директора по учебной работеГБОУ ЛНР «Луганская специальная (коррекционная)

Слайд 2Педро Понсе де Леон
(1520-1584)
Монах-бенедиктинец,
Профессор Саламанкского университета

Педро Понсе де Леон(1520-1584)Монах-бенедиктинец,Профессор Саламанкского университета

Слайд 3Императорский Воспитательный дом
в Москве
Первый детский сад для глухих детей
Рау Фёдор

Андреевич
(1868 - 1957)

Рау Наталия Александровна
(1870 - 1947)

Императорский Воспитательный дом в МосквеПервый детский сад для глухих детейРау Фёдор Андреевич(1868 - 1957)Рау Наталия Александровна (1870

Слайд 4Санкт-Петербургское училище глухонемых, открытое в
г. Павловске (1806 год)
Флери Виктор Иванович

(1800—1856)
Санкт-Петербургское училище глухонемых, открытое в г. Павловске (1806 год)Флери Виктор Иванович (1800—1856)

Слайд 6Боскис Рахиль Марковна (1902 - 1976)
Дьячков Алексей Иванович (1900 - 1968)


Рау Федор Федорович (1910 – 1977)

Зыков Сергей
Александрович
(1907 - 1974)

Корсунская Бронислава
Давыдовна (1909 - 1986)

Шиф Жозефина Ильинична
(1904 - 1978)

Боскис Рахиль Марковна (1902 - 1976)Дьячков Алексей Иванович (1900 - 1968) Рау Федор Федорович (1910 – 1977)Зыков

Слайд 7ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИЙ
Аудилого-педагогическая классификация Л.В.Неймана

Международная аудиологическая класификация

Психолого-педагогическая классификация Р.М.Боскис

ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИЙАудилого-педагогическая классификация Л.В.НейманаМеждународная аудиологическая класификация Психолого-педагогическая классификация Р.М.Боскис

Слайд 8По классификации Л.В. Неймана (1961)
Дети делятся на слабослышащих и глухих.
Различают

3 степени тугоухости:
I степень – не превышает 50 дБ;
II степень – от 50 до 70 дБ;
III степень – более 70 дБ.
Различают 4 степени глухоты:
I группа – восприятие звуков 125–250 Гц;
II группа – восприятие звуков до 500 Гц;
III группа – восприятие звуков до 1000 Гц;
VI – восприятие звуков 2000 Гц и выше.
Условная граница между тугоухостью и глухотой –85 дБ.


По классификации Л.В. Неймана (1961)Дети делятся на слабослышащих и глухих. Различают 3 степени тугоухости:I степень – не

Слайд 9Международная классификация нарушений слуха (1988)


I степень – снижение слуха 26–40 дБ;
II

степень – 41–55 дБ;
III степень – 56–70 дБ;
IV степень – 71–90 дБ; глухота – более 90 дБ.

Международная классификация нарушений слуха (1988) I степень – снижение слуха 26–40 дБ;II степень – 41–55 дБ;III степень

Слайд 10Глухота – стойкая потеря слуха, при которой невозможно самостоятельное овладение речью

и разборчивое восприятие речи у ушной раковины.

Тугоухость – стойкое понижение слуха, при котором возможно овладение речью с опорой на остаточный слух.

Глухота – стойкая потеря слуха, при которой невозможно самостоятельное овладение речью и разборчивое восприятие речи у ушной

Слайд 11Педагогическая классификация Р.М.Боскис
Дети с нарушениями слуха подразделяются на 4 группы:

глухие без

речи (рано оглохшие);
глухие, сохранившие речь (позднооглохшие);
слабослышащие с развитой речью;
слабослышащие с глубоким речевым недоразвитием.

Педагогическая классификация Р.М.БоскисДети с нарушениями слуха подразделяются на 4 группы:глухие без речи (рано оглохшие);глухие, сохранившие речь (позднооглохшие);слабослышащие

Слайд 12Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях специальной школы-интерната

Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях специальной школы-интерната

Слайд 13В школе обучаются 111 детей (от 3 до 20 лет)
В школе

17 классов/групп, из них:
2 дошкольные группы;
1 класс для детей с ЗПР;
1 класс для детей с умственной отсталостью.
В школе обучаются 111 детей (от 3 до 20 лет)В школе 17 классов/групп, из них:2 дошкольные группы;1

Слайд 14Коррекционно‑педагогическая работа с детьми дошкольного возраста:
Развитие речи
Развитие слухового восприятия и обучение

произношению
Формирование элементарных математических представлений
Формирование игровой деятельности
Изобразительная и конструктивная деятельность
Трудовое воспитание
Ознакомление с окружающим миром
Музыкальное воспитание

Коррекционно‑педагогическая работа с детьми дошкольного возраста:Развитие речиРазвитие слухового восприятия и обучение произношениюФормирование элементарных математических представленийФормирование игровой деятельности

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть