Презентация, доклад на тему Сипкина Н.А. Презентация Нейропсихологические приёмы в работе учителя-логопеда

Акт письма ни в какой мере не является результатом деятельности какого-либо одного «центра»; в его осуществлении принимает участие целая система взаимосвязанных, но высокодифференцированных зон коры головного мозга.А.Р. Лурия.

Слайд 1Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда по коррекции письменной речи у

младших школьников.

Выполнила: учитель-логопед
МОУ «АСОШ № 49»
Сипкина Н.А.

Использование нейропсихологических приемов  в работе учителя-логопеда по коррекции письменной речи у младших школьников.Выполнила: учитель-логопед МОУ «АСОШ

Слайд 2
Акт письма ни в какой мере не является результатом деятельности какого-либо

одного «центра»; в его осуществлении принимает участие целая система взаимосвязанных, но высокодифференцированных зон коры головного мозга.
А.Р. Лурия.
Акт письма ни в какой мере не является результатом деятельности какого-либо одного «центра»; в его осуществлении принимает

Слайд 3 Часто встречающиеся проблемы:
несформированность образа буквы и образа слова, пропуск

и путаница букв и слогов;
нечитаемый почерк;
незнание основных орфографических правил и обилие ошибок «на правило»;
несоответствие между знаниями правил и письмом, то есть неумение применить правило в процессе письма;
неумение составлять связные, логичные тексты.
Часто встречающиеся проблемы: несформированность образа буквы и образа слова, пропуск и путаница букв и слогов;нечитаемый почерк;незнание

Слайд 4Грамотность складывается их 3 основных блоков:
нейропсихологического

социально-педагогического

психологического

Грамотность складывается их 3 основных блоков: нейропсихологического социально-педагогического психологического

Слайд 5Пропуск букв может возникнуть прежде всего по следующим причинам:
ребенок первый раз

слышит слово;
ребенок раньше слово слышал, но не знает, что оно обозначает;
ребенок знает значение слова, но ни разу не встречал слово написанным.
Пропуск букв может возникнуть прежде всего по следующим причинам:ребенок первый раз слышит слово;ребенок раньше слово слышал, но

Слайд 6«Магазин».
а – ароматный

м - маленькая
р – рубиновый ы – ы – ы!
б – большой ш - шуршит
у – укатить домой! ь – мягкая
з - звонкий шубка

«Магазин».а – ароматный          м - маленькаяр – рубиновый

Слайд 7«Словесные цепочки».
арбуз – бузина – народ – родник - никель…

«Словесные цепочки».арбуз – бузина – народ – родник - никель…

Слайд 8«Неудачный робот».
Слово понедельник может выглядеть так:
по - - - -

- - - - -.
- - - - де - - - - -.
- - - - - - - - - ик.
«Неудачный робот».Слово понедельник может выглядеть так: по - - - - - - - - -. -

Слайд 9«Отгадай слово».
Например, слово «апельсин» будет выглядеть так: а - - -

- - - н
«Отгадай слово».Например, слово «апельсин» будет выглядеть так: а - - - - - - н

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть