Презентация, доклад на тему Школьный буллинг

Школьный буллинг Буллинг - социальное явление, которое определяется как:- притеснение, дискриминация, травля; – длительный процесс сознательного жесткого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку или другим детям.(Дэвид Лейн и

Слайд 1 Школьный буллинг
Понятие, формы, факторы провоцирующие школьный буллинг,

типичные черты.
Школьный буллингПонятие, формы, факторы провоцирующие школьный буллинг, типичные черты.

Слайд 2Школьный буллинг
Буллинг - социальное явление, которое определяется как:

- притеснение, дискриминация,

травля;

– длительный процесс сознательного жесткого отношения, физического и (или) психического, со стороны одного или группы детей к другому ребенку или другим детям.(Дэвид Лейн и Эндрю Миллер)
Школьный буллинг Буллинг - социальное явление, которое определяется как:- притеснение, дискриминация, травля; – длительный процесс сознательного жесткого

Слайд 3Мотивацией к буллингу могут выступать зависть, месть, чувство неприязни, восстановление справедливости,

борьба за власть, подчинение лидеру, нейтрализация соперника, самоутверждение и др., вплоть до удовлетворения садистических потребностей отдельных личностей

Мотивация

Мотивацией к буллингу могут выступать зависть, месть, чувство неприязни, восстановление справедливости, борьба за власть, подчинение лидеру, нейтрализация

Слайд 4Формы школьного буллинга 
Систематические насмешки
Вымогательство
Физические и психические

унижения
Издевательства
Бойкот и игнорирование
Кибербуллинг
Формы школьного буллинга Систематические насмешкиВымогательство Физические и психические

Слайд 5Поведение ученика
Физическая агрессия
Словесный буллинг
Запугивание
Изоляция
Вымогательство
Повреждение имущества

Поведение ученикаФизическая агрессияСловесный буллингЗапугиваниеИзоляцияВымогательствоПовреждение имущества

Слайд 6Поведение взрослых
Унижения ребенка
Негативные или саркастические высказывания
Устрашающие и угрожающие жесты или

выражения

Поведение взрослыхУнижения ребенкаНегативные или саркастические высказывания Устрашающие и угрожающие жесты или выражения

Слайд 7Типичные черты учащихся, склонных становиться булли (Д. Ольвеус)
испытывают сильную потребность

господствовать и подчинять себе других учеников, добиваясь таким путем своих целей;  
импульсивны и легко приходят в ярость; 
вызывающе и агрессивно ведут себя по отношению к взрослым, включая родителей и учителей; 
не испытывают сочувствия к своим жертвам;
если это мальчики, они обычно физически сильнее других мальчиков. 

Типичные черты учащихся, склонных становиться булли  (Д. Ольвеус)испытывают сильную потребность господствовать и подчинять себе других учеников,

Слайд 8Характерные черты жертвы буллинга
пугливы, чувствительны, замкнуты и застенчивы;
тревожны, не уверены в

себе, несчастны и имеют низкое самоуважение;
склонны к депрессии и чаще своих ровесников думают о самоубийстве;
не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками;
если это мальчики, они могут быть физически слабее своих ровесников. 

Характерные черты жертвы буллингапугливы, чувствительны, замкнуты и застенчивы;тревожны, не уверены в себе, несчастны и имеют низкое самоуважение;склонны

Слайд 9КАК ПОМОЧЬ?
Пресекать любые насмешки, пренебрежительные замечания в адрес одноклассников;
Дать возможность отвергнутому

показать себя в выгодном свете;
Важно помочь непопулярным детям показать свою полезность для коллектива;
Следует избегать обсуждения и оценивания личностных качеств ребенка перед всем классом;
Проведение совместных мероприятий;
Необходимо дать возможность наиболее активным детям проявить себя в мирных делах;
Избегать высмеивания и сравнивания ребят на уроках;
Избегать ситуаций, в которых часть детей может остаться невостребованными или отвергнутыми;
Избегать соревнований и соперничества, в классах с отвергнутыми, так как проигрыш спровоцирует новый конфликт;
Имеет смысл поговорить с преследователями о том, почему они пристают к жертве. Обратить их внимание на чувства жертвы.

КАК ПОМОЧЬ? Пресекать любые насмешки, пренебрежительные замечания в адрес одноклассников;Дать возможность отвергнутому показать себя в выгодном свете;Важно

Слайд 10РАБОТА С КЛАССОМ (ГРУППОЙ)
Для преодоления негативного отношения одноклассников к отвергаемым детям

недостаточно одной лишь работы с аутсайдерами. Необходимо «лечить» весь коллектив. Основным направлением психологической работы с недружным классом, группой должны быть мероприятия по развитию терпимости. Именно отсутствие терпимости к особенностям другого, к его непохожести и лежит в основе преследований друг друга.
РАБОТА С КЛАССОМ (ГРУППОЙ) Для преодоления негативного отношения одноклассников к отвергаемым детям недостаточно одной лишь работы с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть