Презентация, доклад на тему Шефская работа, как элемент гражданского и патриотического воспитания

Наш девиз: «Нам интересно вместе жить, дружить, любить, добро творить»

Слайд 1Шефская работа как элемент системы гражданского и патриотического воспитания в школе



Воспитатель Кривенко В.Р.

Шефская работа как элемент системы гражданского и патриотического воспитания в школе Воспитатель Кривенко В.Р.

Слайд 2Наш девиз: «Нам интересно вместе жить, дружить, любить, добро творить»

Наш девиз:   «Нам интересно вместе жить, дружить, любить, добро творить»

Слайд 3Землю обмотали тоненькие нити, Нити-параллели из лесов и рек. Совершите чудо, руку протяните, Надо,

чтобы в дружбу верил каждый человек. Обогрейте словом, обласкайте взглядом, От хорошей шутки тает даже снег. Это так чудесно, если с вами рядом Станет добрым и весёлым хмурый человек. Мы не зря мечтали о волшебном чуде, Пусть планету кружит всемогущий век. Совершите чудо, руку протяните, Пусть выходит, пусть выходит в люди человек.
Землю обмотали тоненькие нити, Нити-параллели из лесов и рек. Совершите чудо, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу

Слайд 4Цель: Оказание помощи воспитанникам младшего возраста. Мотивация воспитанников на внеклассную работу.

Цель: Оказание помощи воспитанникам младшего возраста.  Мотивация воспитанников на внеклассную работу.

Слайд 5Задачи: - духовно-нравственное развитие школьников; - воспитание чувства гражданственности и патриотизма; - формирование чувства

ответственности; - формировать толерантное отношение к окружающим.
Задачи: - духовно-нравственное развитие школьников; - воспитание чувства гражданственности и патриотизма; - формирование чувства ответственности; - формировать

Слайд 6Актуальность темы обусловлена тем, что во многих школах России, в настоящий момент,

пытаются возродить вожатское движение. В необходимости шефства вожатых над младшими школьниками убедился и педагогический состав нашей школы. Не для кого не секрет, что дети, приходя из детских садов в школы, адаптировавшись в новом детском социуме, поведенческую мотивацию заимствуют у более старших школьников. Объективные процессы трансформации воспитательной работы, построения высоконравственного социокультурного пространства в школе делает необходимым усиление роли актива учащихся средней и старшей ступени обучения, способного воздействовать на поведение учащихся начальной школы, умеющего организовать их культурный досуг на переменах, оказывать реальную помощь учителям и воспитателям младших школьников. Воспитание подрастающего поколения не может обойтись без активной пропаганды общественных ценностей: активности, толерантности, гражданской просвещённости. Эффективное решение проблем связанных с воспитанием невозможно без широкого участия самих учащихся школы
Актуальность темы обусловлена тем, что во многих школах России, в настоящий момент, пытаются возродить вожатское движение. В

Слайд 7«Давайте познакомимся»

«Давайте познакомимся»

Слайд 8День толерантности «Вместе по одной тропе»

День толерантности «Вместе по одной тропе»

Слайд 9Библиотечный час Творчество В.Г. Сутеева

Библиотечный час Творчество В.Г. Сутеева

Слайд 10Играем вместе «Мешок с подарками»

Играем вместе «Мешок с подарками»

Слайд 11Неделя детской книги «Вперёд, сказмонавты»

Неделя детской книги «Вперёд, сказмонавты»

Слайд 12Мы дети одной школы, а значит мы одна семья

Мы дети одной школы, а значит мы одна семья

Слайд 13Русские народные танцы

Русские народные танцы

Слайд 15Мы разные, но мы вместе

Мы разные, но мы вместе

Слайд 16Итоги: Наш класс является шефами 1-го класса. Мы начали работу в

подшефном классе с игры «Давайте познакомимся». Следующим шагом стало игровое мероприятие «Вместе по одной тропе» посвященное дню толерантности, «Мешок с подарками» к Новому году, театрализованное представление «Вперед, сказмонавты!», приуроченное к Международному Дню детской книги. библиотечный час посвященный жизни и творчеству детского писателя, художника-иллюстратора, режиссёра и сценариста Владимира Григорьевича Сутеева. В ходе этого мероприятия девятиклассники подготовили презентацию и познакомили первоклашек с биографией писателя, читали книжки «Елка», «Кораблик», познакомили с выставкой книг В.Г.Сутеева и в завершении все вместе посмотрели мультфильмы «Кто сказал мау», и «Про бегемота, который боялся прививок». Тема, над которой я работаю считаю важной и востребованной. В результате таких мероприятий, у детей развивается чувство локтя, товарищества, поддержки. Старшие дети заботятся о своих младших друзьях, вместе учатся жить в одном коллективе. Шефская работа над младшими школьниками позволяет укрепить институт наставничества, воспитывает у детей чувство гражданственности и патриотизма, толерантного отношения к окружающим, что способствует формированию чувства патриотизма, культуры межличностных отношений.
Итоги: Наш класс является шефами 1-го класса. Мы начали работу в подшефном классе с игры «Давайте познакомимся».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть