Презентация, доклад на тему СФГОС для детей с ОВЗ

Содержание

Программа коррекционной работыэто комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы общего образования.

Слайд 1


Слайд 2Программа коррекционной работы
это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными

возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы общего образования.
Программа коррекционной работыэто комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной

Слайд 3Адаптированная образовательная программа
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными

возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц; 
Адаптированная образовательная программа образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их

Слайд 4Обучающийся с ОВЗ
физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом

развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий; 
Обучающийся с ОВЗфизическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие

Слайд 5Инклюзивное образование
обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом

разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Инклюзивное образованиеобеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных

Слайд 6Цель СФГОС
– введение в культуру ребёнка, по разным причинам выпадающего из

образовательного пространства
Цель СФГОС– введение в культуру ребёнка, по разным причинам выпадающего из образовательного пространства

Слайд 7Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – неоднородная группа школьников
слуха; 
зрения; 
речи; 
опорно-двигательного аппарата; 
задержкой психического

развития; 
интеллекта; 
расстройствами аутистического спектра; 
множественными нарушениями развития. 
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – неоднородная группа школьников слуха; зрения; речи; опорно-двигательного аппарата; задержкой психического развития; интеллекта; расстройствами аутистического спектра; множественными нарушениями развития. 

Слайд 8Уровни школьного образования

Уровни школьного образования

Слайд 9Варианты школьного образования

Варианты школьного образования

Слайд 11Категория детей с ОВЗ

Категория детей с ОВЗ

Слайд 12Содержательной области
Язык – знания о языке и речевая практика; 
Математика – знание

математики и практика применения математических знаний; 
Естествознание – знания о мире и практика взаимодействия с окружающим миром; 
Человек – знания о человеке и практика личного взаимодействия с людьми; 
Обществознание – знания о человеке в социуме и практика осмысления происходящего с самим ребёнком и другими людьми, взаимодействия с близким и дальним социальным окружением; практика трудового взаимодействия; 
Искусство – знания в области искусств и практика художественных ремёсел; 
Физическая культура – знания о человеке, своих возможностях и ограничениях и практика здорового образа жизни, физического самосовершенствования. 

Содержательной областиЯзык – знания о языке и речевая практика; Математика – знание математики и практика применения математических знаний; Естествознание

Слайд 13Результаты
Самым общим результатом освоения основной образовательной программы обучающимися с ОВЗ должно

стать введение в культуру ребёнка, по разным причинам выпадающего из её образовательного пространства
РезультатыСамым общим результатом освоения основной образовательной программы обучающимися с ОВЗ должно стать введение в культуру ребёнка, по

Слайд 14Описание результатов
что обучающийся должен знать и уметь на данной ступени образования, 
что

из полученных знаний и умений он может и должен применять на практике, 
насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет
Описание результатовчто обучающийся должен знать и уметь на данной ступени образования, что из полученных знаний и умений он

Слайд 15Оценка академического компонента
Предлагается в целом сохранить в его традиционном виде применительно

ко всем вариантам стандарта. При этом учёт особых образовательных потребностей ребёнка с ОВЗ предполагает введение специальной и подробной шкалы оценок
Оценка академического компонентаПредлагается в целом сохранить в его традиционном виде применительно ко всем вариантам стандарта. При этом

Слайд 16Оценка результатов развития жизненной компетенции ребёнка
Метод экспертной группы. Она должна объединить

представителей всех заинтересованных участников образовательного процесса, тесно контактирующих с ребёнком, включая членов его семьи. Задачей экспертной группы является выработка согласованной оценки достижений ребёнка в сфере жизненной компетенции.
Оценка результатов развития жизненной компетенции ребёнкаМетод экспертной	 группы. Она должна объединить представителей всех заинтересованных участников образовательного процесса,

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть