Презентация, доклад на тему Сетевые сообщества в работе учителя

Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети.Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы,

Слайд 1Сетевые сообщества в работе учителя
Авторы:
Терентьев А.Н.,
Терентьева Т.В.

Сетевые сообщества  в работе учителяАвторы: Терентьев А.Н., Терентьева Т.В.

Слайд 2Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной

деятельности в сети.

Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.

Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети.Участие в профессиональных сетевых

Слайд 3Сетевое педагогическое сообщество – это группа людей, поддерживающих общение и ведущих

совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.

Сетевое педагогическое сообщество –инициативный коллектив единомышленников, который работает над решением выбранной проблемы с использованием технических средств обмена информацией.
Сетевое педагогическое сообщество – это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых

Слайд 4Задачи сетевых педагогических сообществ:
совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров различных уровней;
совершенствование

системы учебно-методического обеспечения образования за счет сокращения сроков апробации и внедрения новаторских методов и учебно-методических материалов;
обеспечение широкому кругу заинтересованных лиц открытого доступа к информационным образовательным ресурсам и решению актуальных вопросов образования;
создание модели многоуровневой адаптивной системы профессионального развития педагогов и их методической поддержки с помощью Интернет;
развитие технологий формирования информационно-образовательного пространства (увеличения ассортимента и повышение качества предоставляемых образовательных услуг);
организация совместной деятельности педагогов в единой образовательной информационной среде развитие технологий формирования информационно-образовательного пространства
Задачи сетевых педагогических сообществ:совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров различных уровней; совершенствование системы учебно-методического обеспечения образования за счет

Слайд 5Роли педагогов:
Организатор работы в Сети
Сетевой консультант
Представитель Сообщества в регионе


Координатор сетевого проекта
Эксперт-социолог
Член сетевого сообщества
Роли педагогов:Организатор работы в Сети Сетевой консультант Представитель Сообщества в регионе Координатор сетевого проекта Эксперт-социолог Член сетевого

Слайд 6Возможное содержание направлений деятельности участников сетевого педагогического сообщества:
Экспертно-аналитическая - оценка педагогических

разработок, образовательных услуг, отбор материалов, представляющих образовательную ценность, возникающих в процессе реализации; анализ информационных ресурсов по заданной проблеме (теме); выборочное аннотирование учебников, пособий, дидактических и др. материалов.
Консультативная  - передача опыта «учитель – учитель», получение  консультаций  «учитель – специалист», оказание консультативной помощи в разработке профессиональных продуктов.
Проектная  - создание, разработка и реализация сетевых проектов для детей и взрослых в рамках сообщества; участие в конкурсе проектов; разработка мастер классов, дистанционных курсов, открытых уроков для участников сообщества,
Учебная - проведение  и участие в мастер классах, дистанционных курсах, открытых виртуальных уроках; участие в разборе задач на владение педагогическим мастерством; самообразование в процессе участия в обсуждении проблемных вопросов, связанных с деятельностью педагога.
Научно-методическая – инициация обсуждения проблемных педагогических вопросов; создание методических и дидактических материалов; решение изобретательских задач прикладного характера, направленных на совершенствование образовательного процесса.
Возможное содержание направлений деятельности участников сетевого педагогического сообщества:Экспертно-аналитическая - оценка педагогических разработок, образовательных услуг, отбор материалов, представляющих

Слайд 10http://pedsovet.su

http://pedsovet.su

Слайд 11http://www.it-n.ru

http://www.it-n.ru

Слайд 12http://www.openclass.ru

http://www.openclass.ru

Слайд 13http://www.uchportal.ru

http://www.uchportal.ru

Слайд 14http://metodisty.ru

http://metodisty.ru

Слайд 15http://pedsovet.org

http://pedsovet.org

Слайд 16http://www.zavuch.info

http://www.zavuch.info

Слайд 17http://www.moi-universitet.ru

http://www.moi-universitet.ru

Слайд 18http://intergu.ru

http://intergu.ru

Слайд 19Участвуя в различных педагогических сообществах, учитель имеет возможность:
обучаться и приобретать знания,

умения и компетенции;
получать самую современную информацию по интересующей теме;
иметь доступ к методической базе разработок;
общаться с коллегами на различных форумах;
получать квалифицированные консультации и советы экспертов;
участвовать в работе профессиональных сообществ;
публиковать свои материалы;
принять участие в обсуждении опубликованных материалов;
участвовать в профессиональных конкурсах и др.
Участвуя в различных педагогических сообществах, учитель имеет возможность:обучаться и приобретать знания, умения и компетенции;получать самую современную информацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть