Презентация, доклад на тему Семинар для педагогов: Адаптационный период пятиклассников.

Уровни адаптации

Слайд 1Адаптационный период
5-е классы

Адаптационный период5-е классы

Слайд 2Уровни адаптации

Уровни адаптации

Слайд 3Страх ситуации проверки знаний

Страх ситуации проверки знаний

Слайд 4Страх самовыражения

Страх самовыражения

Слайд 5Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих

Слайд 6Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу

Слайд 7Переживание социального стресса

Переживание социального стресса

Слайд 8Проблемы и страхи в отношениях с учителями

Проблемы и страхи в отношениях с учителями

Слайд 9Динамика работоспособности
3–5 минут — врабатывание
15–20 минут — оптимум
с 20-й минуты —

утомление

Какие приемы вы используете на уроке, чтобы снизить утомление сообразно с природными биоритмами?

Динамика работоспособности3–5 минут — врабатывание15–20 минут — оптимумс 20-й минуты — утомлениеКакие приемы вы используете на уроке,

Слайд 10Правила техники оценочной безопасности
Не бей лежачего!
Двойка, а для кого-то и тройка

— достаточное наказание, не стоит дважды наказывать ребенка за одни и те же ошибки. Не требуйте от родителей наказания, дома ребенок должен получить спокойную помощь.
Правила техники оценочной безопасностиНе бей лежачего!Двойка, а для кого-то и тройка — достаточное наказание, не стоит дважды

Слайд 11Правила техники оценочной безопасности
Выберите из множества недостатков, недочетов, промахов ребенка только

тот, который сейчас особенно непереносим, работайте сначала только над ним.
Например, если скорость чтения не укладывается в нормативы, не требуйте от ребенка одновременно и выразительности, и пересказа, и сочинения.
Правила техники оценочной безопасностиВыберите из множества недостатков, недочетов, промахов ребенка только тот, который сейчас особенно непереносим, работайте

Слайд 12Правила техники оценочной безопасности
Хвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить

надо персонально, а критиковать — безлично.
Оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его вчерашними неуспехами.
Правила техники оценочной безопасностиХвалить надо исполнителя, а критиковать только исполнение. Хвалить надо персонально, а критиковать — безлично.Оценка

Слайд 13Правила техники оценочной безопасности
Не скупитесь на похвалу! Нет такого «двоечника»,

которого не за что было бы похвалить.
Ставьте перед ребенком достижимые цели, и он их попытается достичь.
Правила техники оценочной безопасности Не скупитесь на похвалу! Нет такого «двоечника», которого не за что было бы

Слайд 14
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть