Презентация, доклад на тему Секреты выполнения домашних заданий

Содержание

Секреты выполнения домашних заданий

Слайд 1Родительское собрание
25.10.2013 год.

Родительское собрание25.10.2013 год.

Слайд 2Секреты выполнения домашних заданий

Секреты выполнения домашних заданий

Слайд 3Память – это одна из психических функций и видов умственной деятельности,

предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Способность длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей деятельности.
Память – это одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию.

Слайд 4виды памяти

виды памяти

Слайд 51. Моторная память
Запоминание и воспроизведение движений, является основой для двигательных

навыков, формирования практических действий и трудовых навыков. Например, умения танцевать, играть на музыкальных инструментах, кататься на лыжах, коньках


1. Моторная память Запоминание и воспроизведение движений, является основой для двигательных навыков, формирования практических действий и трудовых

Слайд 62.Эмоциональная память
Запоминание и воспроизведение человеком чувств. Представим себе, что в прошлом

человек испытал какое-то событие, столкнулся с ситуацией, которая оставила в его душе сильный эмоциональный след. При новой встрече с ними человек вновь переживает «запомнившееся» чувство.


2.Эмоциональная память Запоминание и воспроизведение человеком чувств. Представим себе, что в прошлом человек испытал какое-то событие, столкнулся

Слайд 73. Образная память
Запоминание и воспроизведение всех видов образов (зрительных, слуховых,

двигательных, осязательных, обонятельных, вкусовых). Образная память тесно связана с воображением. Например, человек вспоминает лицо родственника, его голос, картину природы, музыкальный мотив, вкус какого-либо блюда.   


3. Образная память Запоминание и воспроизведение всех видов образов (зрительных, слуховых, двигательных, осязательных, обонятельных, вкусовых). Образная память

Слайд 84. Словесно-логическая    (смысловая) память
Запоминание и воспроизведение мыслей, выраженных словами. Например,

вы на уроке запоминаете объяснения учителя. При воспроизведении в первую очередь вспоминаются понятия и обобщения. Как правило, человек легче запоминает общее, чем конкретное.


4. Словесно-логическая     (смысловая) память Запоминание и воспроизведение мыслей, выраженных словами. Например, вы на уроке запоминаете

Слайд 9 По временным характеристикам — долговременная память и кратковременная память.
Кратковременная – процесс

небольшой длительности (несколько секунд или минут), достаточно для точного воспроизведения только что происшедших событий, только, что воспринятых предметов и явлений. После непродолжительного времени впечатления исчезают И человек обычно оказывается неспособным что – либо вспомнить из воспринятого.
(Принцип: воспринял – воспроизвёл - забыл).
Долговременная память характеризуется длительностью и прочностью сохранения воспринятого материала. Воспринятый материал реконструируется.
По временным характеристикам — долговременная память и кратковременная память.Кратковременная – процесс небольшой длительности (несколько секунд или минут),

Слайд 10Как тренировать память
1 шаг
Тренируйте внимание. Хорошее внимание необходимо для улучшения Вашей

памяти. Внимание и память тесно связаны, запомнить мы можем лишь то, что внимательно изучили.
Как тренировать память1 шагТренируйте внимание. Хорошее внимание необходимо для улучшения Вашей памяти. Внимание и память тесно связаны,

Слайд 112 шаг
Используйте различные виды памяти. Для улучшения запоминающей способности необходимо тренировать

все виды памяти в комплексе.
2 шагИспользуйте различные виды памяти. Для улучшения запоминающей способности необходимо тренировать все виды памяти в комплексе.

Слайд 123 шаг
Комбинируйте различные виды работы. Пытаясь что-то запомнить, мы испытываем сильную

нагрузку на наш мозг. Облегчить её можно при помощи выполнения физических упражнений. Очередную страницу из конспекта легче запомнить, если выполнять приседания во время заучивания или хотя бы ходить из стороны в сторону по комнате.
3 шагКомбинируйте различные виды работы. Пытаясь что-то запомнить, мы испытываем сильную нагрузку на наш мозг. Облегчить её

Слайд 134 шаг
Лучше всего на память воздействуют упражнения перед сном и сразу

после пробуждения. Упражняйтесь.
4 шагЛучше всего на память воздействуют упражнения перед сном и сразу после пробуждения. Упражняйтесь.

Слайд 14Как воспитать у ребёнка ответственность?

Как воспитать у ребёнка ответственность?

Слайд 15Как приучить ребёнка к самостоятельности?

Как приучить ребёнка к самостоятельности?

Слайд 16 Какие требования труда и отдыха существуют для детей?
Для того, чтобы

ребенок учился с удовольствием, радовался своим успехам в школе и дома, нужно не забывать о нескольких достаточно простых правилах.
Какие требования труда и отдыха существуют для детей?Для того, чтобы ребенок учился с удовольствием, радовался своим

Слайд 17Садиться за уроки сразу после прихода из школы нельзя!
Необходимо сначала отдохнуть,

причем этот отдых должен длиться не менее часа-полутора часов, а уже затем садиться делать уроки.
Садиться за уроки сразу после прихода из школы нельзя!Необходимо сначала отдохнуть, причем этот отдых должен длиться не

Слайд 18       Выполнение домашние задания нельзя начинать с самого сложного!
Это связано с

тем, что у любого ребенка на трудное задание уходит очень много времени, ребенок устает, начинает чувствовать себя неуспешным, ничего не знающим и не умеющим, а тогда гораздо проще отмахнуться от домашнего задания, чем мучиться с ним. Поэтому начинать лучше с простого, с самого любимого.
      Выполнение домашние задания нельзя начинать с самого сложного!Это связано с тем, что у любого ребенка

Слайд 19Работать без перерывов нельзя!
Даже взрослые делают перерывы в работе, естественно, что

детям это просто необходимо. Работа над домашним заданием должна проходить такими же «уроками» и «переменками», как это бывает в школе, только длиться такие «уроки» должны 20-30 минут, а «переменки» - минут по 10. В переменки ребёнку нужно отдохнуть, подвигаться, выпить сока или съесть яблоко. Чем старше ребенок, тем длительность «урока» увеличивается.
Работать без перерывов нельзя!Даже взрослые делают перерывы в работе, естественно, что детям это просто необходимо. Работа над

Слайд 20Как правильно организовать рабочее пространство для выполнения домашнего задания?
  Ноги младших школьников

не должны болтаться в воздухе, если стол и стул достаточно высокие, нужно сделать ребенку подставку.
   Свет на тетрадку и учебник должен падать слева, иначе ребенок будет закрывать свой текст. Если же Ваш ребенок левша, то свет должен падать справа.
В комнате, где ребенок делает уроки, не должно быть громких отвлекающих его звуков – радио, телевизор должны быть выключены, единственным исключением может быть тихая спокойная музыка, которая помогает ребенку расслабиться и сконцентрироваться.
Как правильно организовать рабочее пространство для выполнения домашнего задания?   Ноги младших школьников не должны болтаться в воздухе, если

Слайд 21Как научиться делать домашние задания вместе с ребёнком?
                                                         Учитесь с ребёнком,

а не вместо него!
Как научиться делать домашние задания вместе с ребёнком?                                                         Учитесь с ребёнком, а не вместо него!

Слайд 22Не перегружайте ребёнка дополнительными заданиями!
Дома с ребенком нужно делать только

то, что задано в школе, перегружать ребенка не нужно. Жизнь ребёнка не может состоять только из умственной деятельности.
Не перегружайте ребёнка дополнительными заданиями! Дома с ребенком нужно делать только то, что задано в школе, перегружать

Слайд 23                                                     Всегда поддерживайте ребёнка своей любовью, хвалите его, одобряйте его действия! 


Это даст ребенку уверенность в себе, знание, что он нужен и любим в семье вне зависимости от оценок, которые он получает. Всегда нужно радоваться, видя, когда у ребёнка возникает интерес к знаниям. Нельзя забывать о том, что человеку нравится то, что у него получается. Даже самый маленький успех ребенка необходимо подчеркивать – это разжигает интерес ребенка, окрыляет его, помогает идти дальше.

                                                     Всегда поддерживайте ребёнка своей любовью, хвалите его, одобряйте его действия!  Это даст ребенку уверенность в себе,

Слайд 24При общении с ребёнком исключите из своей речи негатив!

При общении с ребёнком исключите из своей речи негатив!

Слайд 25Придерживайтесь темпа ребёнка!

Придерживайтесь темпа ребёнка!

Слайд 26 Желаем успехов в выполнении домашних заданий!

 Желаем успехов в выполнении домашних заданий!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть