Презентация, доклад на тему Счастлив тот,кто счастлив дома

«Счастлив тот, кто счастлив дома» Цель: формирования уважительного отношения к семье и близким людям.Задачи: 1. Показать ценность семьи в современном мире. 2. Показать учащимся важность существования дома в жизни

Слайд 1Классный час для учащихся 6 класса на тему: «Счастлив тот, кто счастлив

дома».

МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Абдуллина Ю.В.

Классный час для учащихся 6 класса на тему:  «Счастлив тот, кто счастлив дома».МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Абдуллина

Слайд 2«Счастлив тот, кто счастлив дома»
Цель: формирования уважительного отношения к семье и

близким людям.
Задачи: 1. Показать ценность семьи в современном мире.
2. Показать учащимся важность существования дома в жизни каждого человека.
3. Акцентировать внимание учащихся на общечеловеческих ценностях.
4.Формирование бережного отношения к семье.
«Счастлив тот, кто счастлив дома» Цель: формирования уважительного отношения к семье и близким людям.Задачи: 1. Показать ценность

Слайд 3Форма проведения: беседа Методы: рассказ . «синквейн»  Оформление: на доске написано слово «ДОМ

СЕМЬЯ», а под ним нарисовано сердце в котором приклеены маленькие сердечки, дом.
Оборудование: компьютер, проектор, сердечки. Музыкальное оформление: песни «Родительский дом», «Под крышей дома твоего»
Форма проведения: беседа   Методы: рассказ . «синквейн»    Оформление: на доске написано слово «ДОМ

Слайд 4Ход занятия:
Звучит спокойная мелодия. На доске написано «ДОМ СЕМЬЯ». Нарисовано

сердце.
Эпиграф. Дом - это там, где твое сердце.
Плиний Старший
Классный руководитель: Посмотрите внимательно, вдумайтесь и скажите

какой знак вы бы поставили между этими двумя словами ? И почему?
Ответы учащихся. Классный руководитель: Что в человеке воспитывает семья? (Дети перечисляют качества воспитанного человека, которые учитель вписывает в контуры сердца) Как вы догадались, наша беседа сегодня посвящена дому, семье.
Тема классного часа :«Счастлив тот, кто счастлив дома»

Ход занятия:  Звучит спокойная мелодия. На доске написано «ДОМ   СЕМЬЯ». Нарисовано сердце. Эпиграф. Дом

Слайд 5









Классный руководитель: А что для вас «дом»?
и почему он

нужен? А может и не нужен совсем?
Ответы учащихся.
Англичане говорят: « Мой дом - моя крепость».
Как вы думаете, дом - это всегда крепость,
или это может быть уютная гостиная,
или просто хижина из соломы? Ответы учащихся.
Почему скромный дом без богатой обстановки
кажется иногда очень уютным, и люди в нем бывают счастливы?
А дом, выполненный в современном стиле, с дорогой мебелью, и респектабельным фасадом часто бывает пуст, хотя в нем живет большая семья?
Как вы считаете: дом, в котором несколько этажей, два гаража, штат садовников и прислуги, пруд с лебедями - это счастливый дом?
А что, по вашему мнению представляет собой счастливый дом? Ответы учащихся.

Классный руководитель: А что для вас «дом»? и почему он нужен? А может и не нужен совсем?

Слайд 6Классный руководитель: Как бы вы расшифровали слово дом?
Ответы учащихся:
ДОМ (

доброта, общение, миролюбие)
ДОМ (дети, отец, мать)
ДОМ (дела, отдых, мир)
ДОМ (домашний, очаг милосердие)
ДОМ( Дадим отдых маме),
Классный руководитель: Дом — это то место, где мы чаще всего ждем поддержку и спасение, согласитесь, но многие всегда и часто хотят вернуться домой, из школы, из садика, безразлично откуда, но именно домой мы хотим чаще всего.
Классный руководитель: Как бы вы расшифровали слово дом? Ответы учащихся:ДОМ ( доброта, общение, миролюбие)ДОМ (дети, отец, мать)ДОМ

Слайд 7Классный руководитель: Какие ассоциации возникают у вас при слове дом?
Ответы

учащихся: ( Мама печет пироги; новый год и вся семья сидит за праздничным столом, камин в котором потрескивают дрова; дедушка сидит около камина в теплом пледе, бабушка вяжет носки ) Дом, это то место куда мы приводим гостей, где отдыхаем сами, если там есть счастье — то мы действительно счастливы. ….)
Классный руководитель: Какие ассоциации возникают у вас при слове дом? Ответы учащихся: ( Мама печет пироги; новый

Слайд 8Классный руководитель: Для того, чтобы дом был комфортным, уютным, желанным, что

в нем должно быть?
Ответы учащихся:
Любовь, забота, терпение, доброта, взаимопонимание, уважение, достаток….
Классный руководитель: Как вы думаете, на ком в данный момент держится ваш дом?
Классный руководитель: Для того, чтобы дом был комфортным, уютным, желанным, что в нем должно быть?Ответы учащихся:Любовь, забота,

Слайд 9(На доске нарисован дом и даны кирпичи для строительства. Звучит песня

«Под крышей дома твоего», учащиеся выходят и прикрепляют кирпичи к дому.)
Классный руководитель: А сейчас мы построим дом из кирпичей, на каждом из которых записано одно слово. (милосердие, забота, отзывчивость,
согласие, терпение, взаимопонимание, любовь, доброта, уважение, сопереживание, творчество,) Что - то из этих слов является фундаментом, что –то стенами, а что-то крышей?

терпение

согласие

уважение

отзывчивость

любовь

забота

взаимопони-мание

творчество

сопережива-
ние

милосердие




(На доске нарисован дом и даны кирпичи для строительства. Звучит песня «Под крышей дома твоего», учащиеся выходят

Слайд 10Классный руководитель: У каждого народа есть много легенд, пословиц и поговорок

о семье, о доме. А вы знаете пословицы о доме и семье? Ответы учащихся. А сейчас предлагаю вам восстановить пословицы, вам нужно к каждой пословице подобрать окончание.

1)Каково на дому,…
2)Только трудом …
3)Семейный горшок…
4)Кто родителей почитает, …
5)Вся семья вместе,…
6)Дом согревает не печь,…

а)так и душа на месте.
б) а любовь и согласие.
в)тот вовек не погибает.
г)всегда кипит.
д)таково и самому.
е)держится дом.



Классный руководитель: Как вы понимаете смысл этих пословиц? Ответы учащихся.

Классный руководитель: У каждого народа есть много легенд, пословиц и поговорок о семье, о доме. А вы

Слайд 11Классный руководитель: Я хочу подарить вам сердечки - символ любви, уважения,

дружбы.

И сейчас на обратной стороне мы напишем стихотворение о семье в форме «синквейн». Вы знаете что такое «синквейн»? Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Синквейн – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Например:
Семья. Крепкая, дружная. Сплачивает, объединяет, оберегает. Семья – лучшая школа дисциплины. Ребенок.
Звучит песня «Родительский дом»,учащиеся выполняют задание, затем зачитывают по желанию.

Классный руководитель: Я хочу подарить вам сердечки - символ любви, уважения, дружбы.И сейчас на обратной стороне мы

Слайд 12Классный руководитель: 
Будьте хорошими детьми своих родителей. Народная мудрость говорит: «Три несчастья

есть у человека: смерть, старость и плохие дети». Старость – неотвратима, смерть – неумолима, перед этими несчастьями никто не может закрыть двери своего дома. А от плохих детей дом можно уберечь, как от огня. И это зависит не только от родителей твоих, но и от вас самих – детей. Понравился ли вам классный час ? Приклейте свое сердечко.
Классный час интересный
скучный Чему вы сегодня научились, что узнали?
сегодня я узнал…
было интересно…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
 
Классный руководитель: Будьте хорошими детьми своих родителей. Народная мудрость говорит: «Три несчастья есть у человека: смерть, старость и

Слайд 13Классный руководитель: 
Заботьтесь о своем доме, своей семье, своих близких. Приносите в

дом мир и покой, радость и счастье. Не приносите тревог, огорчений, обид в дом . Ведь дом-это не просто крыша над головой, а место, где любят и ждут, понимают, принимают таким, каков ты есть, место, где тепло и уютно. Дорожи своей семьей. Знай, что твоя семья – это не только мать и отец. Это бабушки, дедушки, сестры, братья и вы, дети. Самое большое счастье для родителей – твоя честная жизнь, трудолюбие. А в школьные годы – усердие в учении. Приноси в дом радость, оберегай счастье семьи. Под словом дом мы понимаем не четыре стены, а именно семью. Счастлив тот, кто счастлив дома.
Спасибо за внимание. До скорой встречи. 
Классный руководитель: Заботьтесь о своем доме, своей семье, своих близких. Приносите в дом мир и покой, радость и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть