Презентация, доклад на тему Роль семьи в преодолении дефектов речи.

Содержание

Рекомендации родителям:- не ругать ребенка за неправильную речь; - ненавязчиво исправлять неправильное произношение; - не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов; - осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.

Слайд 1«Роль семьи в преодолении дефектов речи»
Выполнила :
Учитель-логопед
ГБОУ школы-интерната №

113 г.о. Самара
Саранцева Нина Юрьевна

«Роль семьи в преодолении дефектов речи» Выполнила :Учитель-логопед ГБОУ школы-интерната № 113 г.о. СамараСаранцева Нина Юрьевна

Слайд 2Рекомендации родителям:

- не ругать ребенка за неправильную речь; - ненавязчиво исправлять неправильное

произношение; - не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов; - осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
Рекомендации родителям:- не ругать ребенка за неправильную речь; - ненавязчиво исправлять неправильное произношение; - не заострять внимание

Слайд 3Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Слайд 4Чистим зубки
улыбнуться, открыть рот
кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние

и верхние зубы

Чистим зубки улыбнуться, открыть роткончиком языка с внутренней стороны

Слайд 5Чашечка
улыбнуться
широко открыть рот
высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т.

е. слегка приподнять кончик языка)

Чашечка улыбнутьсяшироко открыть ротвысунуть широкий язык и придать ему форму

Слайд 6Дудочка
с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)

Дудочка с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)

Слайд 7Заборчик
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

Заборчик улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы

Слайд 8Маляр
губы в улыбке
приоткрыть рот
кончиком языка погладить ("покрасить") нёбо

Маляр губы в улыбкеприоткрыть роткончиком языка погладить (

Слайд 9Качели
улыбнуться
открыть рот
кончик языка за верхние зубы
кончик языка за нижние зубы

Качели улыбнутьсяоткрыть роткончик языка за верхние зубыкончик языка за нижние зубы

Слайд 10Вкусное варенье
улыбнуться
открыть рот
широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу

Вкусное варенье улыбнутьсяоткрыть ротшироким языком в форме

Слайд 11Шарик
надуть щеки
сдуть щеки

Шарик надуть щекисдуть щеки

Слайд 12Часики
улыбнуться, открыть рот
кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка

рта в другой

Часики улыбнуться, открыть роткончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой

Слайд 13Правила работы в домашних тетрадях
тетради забираются после каждого логопедического занятия;
задания на

развитие мелкой моторики рук (рисование, штриховка и пр.) выполняются карандашами;
весь речевой материал должен быть отработан, т.е. родители должны добиваться правильного и четкого выполнения ребенком задания, даже путем заучивания;
задания должны быть прочитаны ребенку;
все задания выполняются до конца.

Правила работы в домашних тетрадяхтетради забираются после каждого логопедического занятия;задания на развитие мелкой моторики рук (рисование, штриховка

Слайд 14Обратитесь к вашему логопеду

Обратитесь   к вашему логопеду

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть