2
3
Домашние работы:
тренируют чувство ответственности и хорошие учебные привычки;
предоставляет выбор, когда и как за нее приняться, начать выполнять, бросить, а потом вернуться к ней
иногда больше отражают уровень вовлеченности родителей в дела детей, чем самих детей.
4
5
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.2.2821-10
от 29 декабря 2010 г. N 189
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Родители могут, а иногда даже должны помогать ребенку. Это необходимо делать преимущественно в двух случаях.
Во-первых, ребенок испытывает затруднение, из которого ему самому не выбраться без помощи и руководства взрослого.
Во-вторых, когда он заканчивает
работу, то хочет что-то еще
раз просмотреть или проверить.
18
20
21
22
23
24
25
26
27
28
20
30
31
Правила списывания:
- прочитай предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется;
- списывай, диктуя себе по слогам;
- проверь списанное: читай слово в тетради и это же слово в книге
32
33
34
35
36
37
В.А. Сухомлинский
38
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть