Презентация, доклад на тему Родительское собрание Вредные привычки

Содержание

Жизнь прекрасна и удивительна

Слайд 1 Родительское собрание

«Как уберечь ребёнка от беды?» (профилактика вредных привычек)
Родительское собрание     «Как уберечь

Слайд 2Жизнь прекрасна и удивительна

Жизнь прекрасна и удивительна

Слайд 3Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое

фактическим отсутствием болезней и состояние внутреннего спокойствия.

Здоровье человека зависит:
-на 10 % от уровня развития
медицинской помощи
-на 20 % от условий окружающей среды
-на 20 % обуславливается
наследственностью
-на 50 % от образа жизни человека

Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим отсутствием болезней и состояние внутреннего

Слайд 4 Что способствует сохранению и укреплению здоровья:
правильное питание
Закаливание
соблюдение режима труда и отдыха
психическая

и эмоциональная устойчивость
оптимальный уровень двигательной активности
безопасное поведение дома, на улице, на работе
личная гигиена
отказ от саморазрушающего поведения, т. е. от вредных привычек.
Что способствует сохранению и укреплению здоровья:   правильное питаниеЗакаливаниесоблюдение режима труда и отдыхапсихическая

Слайд 5Какие бывают привычки?
Полезные привычки
Заниматься физкультурой;
Умываться и чистить зубы,
соблюдать режим дня,


аккуратность и опрятность в одежде
манеры поведения
и т. д.

Вредные привычки.
есть много сладостей,
долго сидеть у компьютера и телевизора ,
читать лёжа,
разговаривать во время еды и др.

Какие бывают привычки? Полезные привычкиЗаниматься физкультурой;Умываться и чистить зубы, соблюдать режим дня, аккуратность и опрятность в одеждеманеры

Слайд 6Почему появляются вредные привычки?
чтобы уйти от решения какой-то проблемы, т.е. уйти

от реальной жизни;
из любопытства;
чтобы не отставать от других, быть «как все»;
потому что не смог отказаться;
чтобы казаться взрослее;
чтобы получить новые впечатления;
чтобы поднять настроение;
чтобы быть более раскованным, смелым;
заставили.
Почему появляются вредные привычки? чтобы уйти от решения какой-то проблемы, т.е. уйти от реальной жизни;из любопытства;чтобы не

Слайд 8Привычки которые наиболее сильно раздражают вас в окружающих?

Привычки которые наиболее сильно раздражают вас в окружающих?

Слайд 9Назовите свои вредные привычки

Назовите свои вредные привычки

Слайд 10Обсуждение факторов, которые влияют на возникновение вредных привычек в детско-подростковом возрасте.
Фактор

наследственности
Фактор воспитания и семейной предрасположенности.
Фактор экономического и социального неблагополучия.
Фактор неблагоприятного окружения и общественной необустроенности.
Фактор частых перемен места жительства.
Фактор доступности алкоголя и сигарет.
Фактор неумелого и непоследовательного воспитания.
Фактор неуспеваемости, отсутствия желания продолжать обучение в школе.
Фактор протеста и риска в подростковом возрасте.
Фактор общения с пьющими и употребляющими наркотики сверстниками.
Фактор положительного отношения к алкоголю и наркотикам.
Обсуждение факторов, которые влияют на возникновение вредных привычек в детско-подростковом возрасте. Фактор наследственностиФактор воспитания и семейной предрасположенности.Фактор

Слайд 11Анкетирование родителей Тест «Искусство жить с детьми»
Считаете ли вы, что в

вашей семье есть взаимопонимание?
Говорят ли ваши дети с вами «по душам», советуются ли с вами по «личным вопросам»?
Интересуются ли они вашей работой?
Знаете ли вы друзей ваших друзей?
Бывают ли они у вас дома?
Участвуют ли дети с вами в хозяйственных заботах?
Есть ли у вас с ними общее занятие, увлечение?
Проверяете ли вы, как они выполняют домашнее задание:
Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?
А в «детских праздника» -предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними или хотят их проводить без взрослых?
Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?
А телепередачи и фильму?
Бываете ли вместе в театрах, музеях на выставках и концертах?
Участвуете ли с детьми в прогулках, туристических походах?
Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с ними?

«да» - 2 балла
«иногда» - 1 балл
«нет» - 0 баллов

Анкетирование родителей  Тест «Искусство жить с детьми» Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание?Говорят

Слайд 12Результаты
Более 20 баллов - отношение с детьми можно считать благополучными
От 10

до 20 баллов – удовлетворительные, но недостаточно многосторонни, нужно дополнить, улучшить.
Менее 10 баллов – контакт явно недостаточен, видимо, нужно принимать срочные меры
к улучшению.
РезультатыБолее 20 баллов - отношение с детьми можно считать благополучнымиОт 10 до 20 баллов – удовлетворительные, но

Слайд 13Памятка родителям

Памятка родителям

Слайд 14Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример

тому!

Семья играет важную роль в
формировании личности человека.
Родители - первые воспитатели и учителя ребёнка.
В повседневном общении с родителями он
учится познавать мир, подражает взрослым,
приобретает жизненный опыт,
усваивает нормы поведения.

Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому! Семья играет важную роль в

Слайд 15Любите своего ребёнка и пусть он никогда не усомнится в этом


Общение – суть жизни человека.
Если мы хотим видеть наших детей добрыми,
надо доставлять ребенку радость общения
с нами – это радость совместного познания,
совместного труда, совместной игры,
совместного отдыха.

Любите своего ребёнка и пусть он никогда не усомнится в этом Общение – суть жизни человека. Если

Слайд 16Принимайте ребёнка таким какой он есть, - со всеми его достоинствами

и недостатками

Ругая ребенка: лентяй, трус, негодяй,
ему тем самым и внушают, что он
именно таков.
Поймем, наконец, самое простое и самое
страшное. Он этому верит.

Принимайте ребёнка таким какой он есть, - со всеми его достоинствами и недостаткамиРугая ребенка: лентяй, трус, негодяй,

Слайд 17Опирайтесь на лучшее в ребёнке, верьте в его возможности
Доброта начинается с

любви к людям
(прежде всего к самым близким).
Будем развивать в детях это чувство.
Как можно больше любви к ребенку.
Опирайтесь на лучшее в ребёнке, верьте в его возможностиДоброта начинается с любви к людям (прежде всего к

Слайд 18Старайтесь внушать ребёнку веры в себя и свои силы
Верьте в своего

ребенка.
Ваша вера способна превратить
возможность в действительность.
Ты замечательный!
Ты умный и сообразительный!
Ты это сможешь!
Старайтесь внушать ребёнку веры в себя и свои силыВерьте в своего ребенка. Ваша вера способна превратить возможность

Слайд 19Стремитесь понять своего ребёнка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте

себя на его место

Необходимо исключить из общения окрики,
грубые интонации, создайте в семье
атмосферу радости, любви и уважения.

Стремитесь понять своего ребёнка, заглянуть в его мысли и чувства, ставьте себя на его местоНеобходимо исключить из

Слайд 20Создайте условия для успеха ребёнка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным,


умелым, удачливым

Чаще хвалите и поощряйте ребенка.
Ребенок должен чувствовать Вашу поддержку
и одобрение, когда добивается успехов.
Внушайте ребенку, что он смелый,
трудолюбивый, умный, находчивый, ловкий,
аккуратный, думающий, любимый, нужный,
незаменимый…

Создайте условия для успеха ребёнка, дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливымЧаще хвалите и поощряйте ребенка.

Слайд 21Не пытайтесь реализовать в ребёнке свои несбывшиеся мечты и желания
Научимся владеть

собой.
Выдержка!
Выдержка!
Выдержка!
Не пытайтесь реализовать в ребёнке свои несбывшиеся мечты и желанияНаучимся владеть собой.Выдержка! Выдержка! Выдержка!

Слайд 22Помните, что воспитывают не слова, а личный пример
Давайте совершать добрые, хорошие

поступки.
Дети учатся доброте у нас.
Помните, что поведение –это зеркало, в
котором отражается истинный облик каждого!
Помните, что воспитывают не слова, а личный примерДавайте совершать добрые, хорошие поступки. Дети учатся доброте у нас.Помните,

Слайд 23Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно не ставьте их

в пример. Помните, что каждый ребёнок неповторим и уникален.

Предоставьте ребёнку свободу выбора.
Каждый из нас чем-то отличается от других.
Ему необходимо чувствовать свою
уникальностьи неповторимость.
Не менее важно, чтобы это было оценено
окружающими.

Не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребёнок

Слайд 24Не рассчитывайте на то, что ребёнок вырастет таким, как вы хотите
Давайте

ребенку отдых от Ваших внушений. 
По статистике, к ребенку 37 раз в сутки
обращаются в повелительном тоне,
42 раза - в увещевательном,
50 раз - в обвинительном.
Ребенку нужен отдых от каких бы то ни было
воздействий и обращений.
Он нуждается в доле свободы,
чтобы вырасти самостоятельным.
Не рассчитывайте на то, что ребёнок вырастет таким, как вы хотитеДавайте ребенку отдых от Ваших внушений. По статистике,

Слайд 25Помните, что ответственность за воспитание своего ребёнка несёте именно Вы.
Очень важно

похвалить и обнять
ребенка с самого утра.
Это аванс на весь долгий и
трудный день!
Помните, что ответственность за воспитание своего ребёнка несёте именно Вы.Очень важно похвалить и обнять ребенка с самого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть