Презентация, доклад на тему Родительское собрание презентация Скажем вредным привычкам НЕТ

Содержание

Подростковый возраст = рискованное поведение!Подростки нуждаются впризнании, общении, самоутверждении, Новых ощущениях. Это становится их основным смыслом жизни и заставляет действовать.

Слайд 1

Вредным привычкам скажем «НЕТ!»

Вредным привычкам скажем «НЕТ!»

Слайд 2

Подростковый возраст = рискованное поведение!
Подростки нуждаются в
признании, общении, самоутверждении, Новых ощущениях.

Это становится их основным смыслом жизни и заставляет действовать.
Подростковый возраст = рискованное поведение!Подростки нуждаются впризнании, общении, самоутверждении, Новых ощущениях. Это становится их основным смыслом жизни

Слайд 3

В крупных российских городах каждый третий школьник 13 – 16 лет

знаком с одурманивающими препаратами не понаслышке. Возрастная планка начала их употребления с каждым годом снижается. Сегодня она находится на уровне 10 – 11 лет.
В крупных российских городах каждый третий школьник 13 – 16 лет знаком с одурманивающими препаратами не понаслышке.

Слайд 4

Определение причин подросткового табакокурения и алкоголизма

Определение причин подросткового табакокурения и алкоголизма

Слайд 5

Специалисты выделяют три группы факторов риска, которые могут повышать вероятность раннего

приобщения ребенка к алкоголю или курению.

Специалисты выделяют три группы факторов риска, которые могут повышать вероятность раннего приобщения ребенка к алкоголю или курению.

Слайд 6

Биологические факторы:
А) в организме человека вырабатывается недостаточное количество эндорфинов – веществ,

ответственных за возникновение у человека положительных ощущений.
Биологические факторы:А) в организме человека вырабатывается недостаточное количество эндорфинов – веществ, ответственных за возникновение у человека положительных

Слайд 7

Б) нарушения внутриутробного и раннего послеродового развития ребенка (токсикозы, инфекционные заболевания,

перенесенные матерью во время беременности, трудные роды, ставшие причиной травмы новорожденного).
Б) нарушения внутриутробного и раннего послеродового развития ребенка (токсикозы, инфекционные заболевания, перенесенные матерью во время беременности, трудные

Слайд 8

В) нарушения нервной системы ребенка (≈ у 60 % дошкольного и

младшего школьного возраста).

Ребенок плаксив

С трудом засыпает

У него плохой аппетит

Он легко отвлекается

В) нарушения нервной системы ребенка (≈ у 60 % дошкольного и младшего школьного возраста). Ребенок плаксивС трудом

Слайд 9

2. Характерологические особенности ребенка (акцентуация характера – чрезмерное заострение некоторых личностных

черт).
2. Характерологические особенности ребенка (акцентуация характера – чрезмерное заострение некоторых личностных черт).

Слайд 10

А) особого внимания требуют дети с неустойчивым типом акцентуации характера:

резкая переключаемость, невозможность длительное время сосредоточиваться на выполнении задания, быстрая утомляемость, вызванная даже не очень сложной работой.
А) особого внимания требуют дети с неустойчивым типом акцентуации характера:      резкая переключаемость,

Слайд 11

Б) внимания требуют и дети с истероидным типом акцентуации. Они отличаются

сильнейшим стремлением постоянно быть в центре внимания окружающих, являться темой разговора. Ради популярности они готовы совершать и те поступки, которые в душе не одобряют.
Б) внимания требуют и дети с истероидным типом акцентуации. Они отличаются сильнейшим стремлением постоянно быть в центре

Слайд 12

Выход:
научить ребенка регулировать свое состояние, удовлетворять потребность в получении удовольствия за

счет разнообразных источников, не разрушающих его психическое и физическое здоровье.
Выход:научить ребенка регулировать свое состояние, удовлетворять потребность в получении удовольствия за счет разнообразных источников, не разрушающих его

Слайд 13

3. Семейное воспитание.
Большое значение имеет характер атмосферы, складывающейся в доме, наличие

или отсутствие эмоциональной близости и доверия между детьми и взрослыми.
3. Семейное воспитание.Большое значение имеет характер атмосферы, складывающейся в доме, наличие или отсутствие эмоциональной близости и доверия

Слайд 14

А) гипоопека (недостаток внимания и заботы). Дети обычно не контролируются взрослыми,

оказываются предоставленными сами себе.
Причины гипоопеки:
- пренебрежение родителей своими обязанностями;
постоянные конфликты между родителями;
большая загруженность родителей на работе.

А) гипоопека (недостаток внимания и заботы). Дети обычно не контролируются взрослыми, оказываются предоставленными сами себе. Причины гипоопеки:-

Слайд 15

Б) гиперопека. Ребенка с раннего детства опекают, контролируют каждый его шаг,

не давая возможности проявить самостоятельность. Ребенок не получает собственного опыта преодоления трудностей, борьбы с неудачами, побед над собой. Легко подчиняется внешнему давлению.
Б) гиперопека. Ребенка с раннего детства опекают, контролируют каждый его шаг, не давая возможности проявить самостоятельность. Ребенок

Слайд 16

Медики разных стран пришли к выводу: при употреблении пива в сравнении

с другими алкогольными напитками хронический алкоголизм развивается в 3 – 4 раза быстрее. Пиво является самым агрессивным из легальных наркотиков, а пивной алкоголизм характеризуется особой жестокостью.
Медики разных стран пришли к выводу: при употреблении пива в сравнении с другими алкогольными напитками хронический алкоголизм

Слайд 17

«Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди юного

поколения».
Главный санитарный врач России Г. Онищенко
«Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди юного поколения».Главный санитарный врач России Г. Онищенко

Слайд 18

Употреблению пива подростками способствуют следующие факторы риска:
Их знакомство с этим алкогольным

напитком происходит в том возрасте, когда уровень самоконтроля недостаточен, система ценностей неразвита;
Употреблению пива подростками способствуют следующие факторы риска:Их знакомство с этим алкогольным напитком происходит в том возрасте, когда

Слайд 19

2. Друзья употребляют пиво, а подростки подвержены влиянию ровесников;
3. Родители употребляют

пиво в присутствии детей.
2. Друзья употребляют пиво, а подростки подвержены влиянию ровесников;3. Родители употребляют пиво в присутствии детей.

Слайд 20

В стране за последние годы появилось 111 наркологических центров для детей.

В стране за последние годы появилось 111 наркологических центров для детей.

Слайд 21

Заблуждение 1.
Алкоголь снимает напряжение.
Заблуждение 2.
Употребление алкоголя необходимо для веселья.
Заблуждение 3.

Алкоголь согревает, особенно в холодном климате.
Заблуждение 1.Алкоголь снимает напряжение.Заблуждение 2. Употребление алкоголя необходимо для веселья.Заблуждение 3. Алкоголь согревает, особенно в холодном климате.

Слайд 22

Выработка стратегий поведения родителей
- Учитесь слушать и понимать ребенка.

Выработка стратегий поведения родителей- Учитесь слушать и понимать ребенка.

Слайд 23

- Подумайте о своем примере.

- Подумайте о своем примере.

Слайд 24

- Давайте советы, но не давите советами.

- Давайте советы, но не давите советами.

Слайд 25

- Почаще задавайте детям вопросы.

- Почаще задавайте детям вопросы.

Слайд 26

- Не поступайтесь твердостью требований.

- Не поступайтесь твердостью требований.

Слайд 27

- Поддерживайте в ребенке самоуважение и думайте о его самореализации.

- Поддерживайте в ребенке самоуважение и думайте о его самореализации.

Слайд 28

- Научите ребенка говорить «Спасибо, нет!»

- Научите ребенка говорить «Спасибо, нет!»

Слайд 29

Памятка Дейла Карнеги «Девять способов изменить человека, не нанося ему обиды»
1.Начинайте

с похвалы и искреннего признания достоинств человека.
2.Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной форме.
Памятка Дейла Карнеги «Девять способов изменить человека, не нанося ему обиды»1.Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств

Слайд 30

3.Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
4.Задавайте вопросы, вместо

того, чтобы отдавать приказания.
5.Дайте человеку возможность сохранить свое лицо.

3.Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.4.Задавайте вопросы, вместо того, чтобы отдавать приказания.5.Дайте человеку возможность

Слайд 31

6. хвалите человека за каждый, даже самый скромный успех и

будьте при этом искренни в своем признании и щедры в похвалах.
7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.
6. хвалите человека за каждый, даже самый скромный успех и будьте при этом искренни в своем

Слайд 32

8. пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите

в человеке исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
9. Делайте так, чтобы было приятно выполнить то, что вы хотите.
8. пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым,

Слайд 33

Удачи вам!

Удачи вам!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть