Презентация, доклад на тему Родительское собрание № 2 сочинение в 11 классе

Содержание

Проект расписания ЕГЭ 2016 27 мая 2016 – литература, география30 мая 2016 – русский язык2 июня 2016 – математика (базовая)6 июня 2016 – математика (профильная)8 июня 2016 – обществознание10 – 11 июня 2016 – иностранный (устно)14

Слайд 1

Государственная итоговая аттестация выпускников 11 класса
2016 год



Заместитель директора по

УВР
Байбуртянц Е.В.
24.11.2015 года




Государственная итоговая аттестация выпускников 11 класса 2016 год Заместитель директора по УВРБайбуртянц Е.В.24.11.2015 года

Слайд 2Проект расписания ЕГЭ 2016
27 мая 2016 – литература, география
30 мая 2016

– русский язык
2 июня 2016 – математика (базовая)
6 июня 2016 – математика (профильная)
8 июня 2016 – обществознание
10 – 11 июня 2016 – иностранный (устно)
14 июня 2016 – иностранный (письменно), биология
16 июня 2016 – информатика и ИКТ, история
20 июня 2016 – химия, физика
с 22 по 30 июня – резервные дни






Проект расписания ЕГЭ 2016 27 мая 2016 – литература, география30 мая 2016 – русский язык2 июня 2016

Слайд 3Нормативно - правовая база
Поручение Президента Российской Федерации В.В. Путина в

Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 г.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 августа 2014 года № 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»
Нормативно - правовая  базаПоручение Президента Российской Федерации В.В. Путина в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12

Слайд 4Основные положения
Итоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестации
Проводится

в рамках промежуточной аттестации по образовательным программам среднего общего образования
Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет»
Изложение вправе писать обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды
Темы (тексты) формируются Рособрнадзором
Основные положенияИтоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестацииПроводится в рамках промежуточной аттестации по образовательным

Слайд 5Участники итогового сочинения (изложения)
обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования;
иностранные граждане,

лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами среднего общего образования
Участники итогового сочинения (изложения)обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования;иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные

Слайд 6Участники итогового сочинения (изложения)
обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам

среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
обучающиеся с ОВЗ или дети-инвалиды и инвалиды, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования;
лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (ВПЛ);
граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (ВПЛ)
Участники итогового сочинения (изложения)обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных

Слайд 7Участники изложения
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
Обучающиеся, получающие

среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
Лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении
Участники изложенияОбучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;Обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам

Слайд 8Документы для написания сочинения (изложения)
заявление;
согласие на обработку персональных данных;
обучающиеся с ОВЗ

– копия рекомендаций ПМПК;
дети-инвалиды и инвалиды – копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
на дому – копия рекомендаций ПМПК ( с указанием необходимости проведения сочинения (изложения) на дому по медицинским показаниям);
ВПЛ – оригинал документа об образовании
Документы для написания сочинения (изложения)заявление;согласие на обработку персональных данных;обучающиеся с ОВЗ – копия рекомендаций ПМПК;дети-инвалиды и инвалиды

Слайд 9Сроки и продолжительность итогового сочинения (изложения)
Итоговое сочинение (изложение) проводится в декабре

последнего года обучения (в 2015 г. – 2 декабря)
В случае неудовлетворительного результата («незачет») и для ВПЛ дополнительные сроки - в первую среду февраля (3 февраля 2016 г.) и первую рабочую среду мая (4 мая 2016 г.)
Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) – 235 мин.
Начало сочинения (изложения) – 10.00 по местному времени
Для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов – увеличивается на 1,5 часа. (Более 4 часов – питание)
Сроки и продолжительность итогового сочинения (изложения)Итоговое сочинение (изложение) проводится в декабре последнего года обучения (в 2015 г.

Слайд 10Организация проведения сочинения(изложения)
Проводится на русском языке
Проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные

программы среднего общего образования
Для ВПЛ - определяет орган исполнительной власти
Металлоискатели, видеонаблюдение – определяет орган исполнительной власти
Рассадка – произвольная
До начала – инструктаж членами комиссии
Черновики не проверяются, записи в них не учитываются
Организация проведения сочинения(изложения)Проводится на русском языкеПроводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образованияДля ВПЛ -

Слайд 11Образовательные организации
Предоставление сведений для внесения в РИС
Информирование обучающихся и их родителей

(законных представителей) о проведении итогового сочинения (изложения), сроках, времени и месте ознакомления с результатами
Формирование состава комиссии по проведению и проверке сочинения (изложения)
Организация проведения сочинения (изложения) в соответствии с требованиями
Обеспечение отбора и подготовки специалистов, привлекаемых к проведению и проверке
Обеспечение технической поддержки проведения
Обеспечение информационной безопасности
Обеспечение орфографическими словарями
Образовательные организацииПредоставление сведений для внесения в РИСИнформирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о проведении итогового сочинения

Слайд 12РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники

подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.


Бланки для проведения итогового сочинения (изложения) вместе с отчетными формами для проведения итогового сочинения (изложения) печатаются и доставляются РЦОИ или органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, в образовательные организации (места проведения итогового сочинения (изложения).
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за

Слайд 13СБОР ИСХОДНЫХ СВЕДЕНИЙ И ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

СБОР ИСХОДНЫХ СВЕДЕНИЙ И ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Слайд 14Индивидуальный комплект участника итогового сочинения (изложения)
Участники итогового сочинения (изложения) выполняют сочинение

(изложение) на черно-белых бланках регистрации и бланках записи (в том числе дополнительных бланках записи в случае если такие бланки выдавались участникам по запросу) формата А 4

Индивидуальный комплект участника итогового сочинения (изложения) состоит из бланка регистрации и двух бланков записи


Индивидуальный комплект участника итогового сочинения (изложения)Участники итогового сочинения (изложения) выполняют сочинение (изложение) на черно-белых бланках регистрации и

Слайд 15ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)
Не позднее чем за

две недели

организовать регистрацию обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) в соответствии с их заявлениями;
при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) проконтролировать получение согласия на обработку персональных данных;
определить изменения текущего расписания занятий образовательной организации в дни проведения итогового сочинения (изложения);
обеспечить ознакомление лиц, привлекаемых к проведению итогового сочинения (изложения) с инструктивными материалами, определяющими порядок их работы

2

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)Не позднее чем за две недели организовать регистрацию обучающихся

Слайд 16ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)
В день проведения итогового

сочинения (изложения)
(до момента проведения)

проверить готовность учебных кабинетов к проведению итогового сочинения (изложения);
провести инструктаж лиц, привлекаемых к проведению итогового сочинения (изложения), по порядку и процедуре проведения итогового сочинения (изложения).
распределить членов комиссии образовательной организации по учебным кабинетам.
Обеспечить вход участников итогового сочинения (изложения) в образовательную организацию начиная с 09.00 по местному времени.
Выдать членам комиссии образовательной организации:
инструкции для участников итогового сочинения (изложения), зачитываемые членом комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения) в учебном кабинете перед началом проведения итогового сочинения (изложения) (одна инструкция на один кабинет);
инструкции для участников итогового сочинения (изложения) (на каждого участника);
бланки итогового сочинения (изложения);
черновики (2 листа на одного участника итогового сочинения (изложения);
отчетные формы для проведения итогового сочинения (изложения);
орфографические словари для участников итогового сочинения (орфографические и толковые словари для участников изложения);
возвратные доставочные пакеты.

4

5

6

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)В день проведения итогового сочинения (изложения)(до момента проведения)проверить готовность

Слайд 17ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (члены комиссии, участвующие в организации итогового сочинения (изложения))
Проводят

вторую часть инструктажа, которая начинается не ранее 10.00 по местному времени

Дают указание участникам итогового сочинения (изложения) приступить к заполнению регистрационных полей бланков итогового сочинения (изложения), указать номер темы итогового сочинения (текста изложения)

Проверяют правильность заполнения участниками итогового сочинения (изложения) регистрационных полей бланков

Объявляют начало, продолжительность* и время окончания выполнения итогового сочинения (изложения) и фиксируют их на доске (информационном стенде)

1

2

3

4

* Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (члены комиссии, участвующие в организации итогового сочинения (изложения))Проводят вторую часть инструктажа, которая начинается

Слайд 18ПРОВЕРКА И ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (члены комиссии, участвующие в проверке итогового

сочинения (изложения))

При осуществлении проверки итогового сочинения (изложения) и его оценивании персональные данные участников сочинения (изложения) могут быть доступны экспертам.

перед осуществлением проверки итогового сочинения (изложения) по пяти критериям оценивания проверяют соблюдение участниками итогового сочинения (изложения) требований «Объем сочинения (изложения)» и «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» (выставляют «незачет» по всей работе в целом в случае несоблюдения хотя бы одного из установленных требований).

После проверки установленных требований приступают к проверке сочинения (изложения) по пяти критериями оценивания.

Каждое сочинение (изложение) участников итогового сочинения (изложения) проверяется одним экспертом один раз.

1

2

3

4

ПРОВЕРКА И ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (члены комиссии, участвующие в проверке итогового сочинения (изложения))При осуществлении проверки итогового

Слайд 19ПРОВЕРКА И ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (члены комиссии, участвующие в проверке итогового

сочинения (изложения))

Требование № 1. «Объем итогового сочинения (изложения)»
Если в сочинении менее 250 слов, а в изложении менее 150 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то сочинение (изложение) не проверяется по критериям №1- №5.
Если эксперт комиссии (ответственное лицо) выставляет «незачет» за невыполнение требования №1, в клетки по всем пяти критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения) ставится «незачет» .
При этом поля требования №2 не заполняются.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х




ПРОВЕРКА И ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (члены комиссии, участвующие в проверке итогового сочинения (изложения))Требование № 1. «Объем

Слайд 20ПРОВЕРКА И ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (члены комиссии, участвующие в проверке итогового

сочинения (изложения))

Заполнение поля «Результаты оценивания сочинения (изложения)»
Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев (№ 3- № 5).

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х




ПРОВЕРКА И ОЦЕНИВАНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) (члены комиссии, участвующие в проверке итогового сочинения (изложения))Заполнение поля «Результаты оценивания

Слайд 21Новая информация на 1 октября 2015 года
Организация экзамена, требования к сочинению

и критерии оценки.
Время проведения экзамена – 3часа 55 минут
Объем работы не менее 250 слов (включая служебные части речи),рекомендованная норма 350 слов (2-2,5 листа формата А-4)
Литературоцентричность (Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.)
4. Критерии проверки.
Критерий №1 «Соответствие теме»
Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»
Критерий №3 «Композиция»
Критерий №4 «Качество речи»
Критерий №5 «Грамотность» (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).
Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3-№5).
 



Новая информация на 1 октября 2015 годаОрганизация экзамена, требования к сочинению и критерии оценки.Время проведения экзамена –

Слайд 22При проведении сочинения (изложения)
запрещается
допускается
Тексты литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика)
Средства

связи, фото, аудио и видеоаппаратура, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Орфографический словарь (сочинение)
Орфографический и толковый словари (изложение)
Ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета)
Документ, удостоверяющий личность
При необходимости лекарства и питание

При проведении сочинения (изложения)запрещаетсядопускаетсяТексты литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика)Средства связи, фото, аудио и видеоаппаратура, справочные

Слайд 23Тематические направления сочинений в 2015/16 учебном году
«Время» (направление ориентировано на широкое

осмысление времени как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения – человек и время, общество и эпоха.
Дом. направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.
Любовь. направление даёт возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.
Путь. направление актуализирует конкретное и символическое значение понятия «путь», нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.
Год литературы. направление, с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой – обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе.

Тематические направления сочинений в 2015/16 учебном году«Время» (направление ориентировано на широкое осмысление времени как исторической и философской

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть