Презентация, доклад на тему Родительское собрание Агрессия и жестокость в детском мире

Содержание

Агрессия это любой вид поведения, приносящийвред другомуэто любое действие, имеющее целью причинение вреда другому

Слайд 1АГРЕССИЯ И ЖЕСТОКОСТЬ В ДЕТСКОМ МИРЕ

Очевидно, что человек
наиболее агрессивное и

разрушительное существо
на нашей планете. Д.Креч
АГРЕССИЯ И ЖЕСТОКОСТЬ  В ДЕТСКОМ МИРЕ Очевидно, что человек наиболее агрессивное и  разрушительное существо на

Слайд 2 Агрессия
это любой вид поведения, приносящий
вред другому

это любое действие, имеющее целью

причинение вреда другому
Агрессия  это любой вид поведения, приносящийвред другомуэто любое действие, имеющее целью причинение вреда другому

Слайд 3 Агрессивность —
относительно устойчивая черта личности, которая проявляется в готовности к агрессивному

нападению
Агрессивность — относительно устойчивая черта личности, которая проявляется в готовности к агрессивному нападению

Слайд 4Косвенные проявления агрессии:
словесные оскорбления
насмешки над окружающими
скрытое принуждение

к агрессивным действиям других
завуалированные требования
подстрекательство
воровство
внезапные вспышки ярости на фоне общего хорошего настроения
Косвенные проявления агрессии: словесные оскорбления насмешки над окружающими скрытое принуждение к агрессивным действиям других завуалированные требования подстрекательство

Слайд 5ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ АГРЕССИВНОСТИ РЕБЁНКА:
часто конфликтует;
дерётся;
громко говорит;
выкрикивает

на занятиях и уроках;
может проявлять обостренное стремление к лидерству;
ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ АГРЕССИВНОСТИ РЕБЁНКА: часто конфликтует; дерётся; громко говорит; выкрикивает на занятиях и уроках; может проявлять обостренное

Слайд 6Поведенческие признаки детей с деструктивной агрессивностью:
испытывают стремление к употреблению слов анальной

проблематики;
присутствует стремление ломать;
склонны к проявлению косвенной агрессии;
проявляют радость при разрушении чего-либо;
в общепринятом смысле почти неагрессивны;
в ситуациях проверки знаний проявляют неуверенность и сверхконтроль;
Поведенческие признаки детей с деструктивной агрессивностью:испытывают стремление к употреблению слов анальной проблематики;присутствует стремление ломать;склонны к проявлению косвенной

Слайд 7Эмоционально-оценочные симптомы неблагополучия ребёнка:
не понимают чувств и переживаний других людей;
не

могут разобраться в собственных чувствах и переживаниях, затрудняются их назвать;
чрезмерно подозрительны, всё время ожидают физического и морального зла, удара, оскорбления от любого человека, сверстника или взрослого;
ощущают себя отверженными, одинокими во враждебном мире;
эгоцентричны;
обладают крайностью самооценки (либо «я лучше всех», либо «я хуже всех»),
неадекватно оценивают своё поведение;
во всех своих ошибках и неприятностях обвиняют окружающих, а собственные агрессивные действия считают правомерными, вынужденными или защитными.
Эмоционально-оценочные симптомы неблагополучия ребёнка:не понимают чувств и переживаний других людей; не могут разобраться в собственных чувствах и

Слайд 8Поведенческие симптомы неблагополучия ребёнка:
легко теряют контроль над собой;
проявляют физическую агрессию

(драчливы) и вербальную (угрозы, грубость, брань);
демонстрируют вспышки ярости (кричат, визжат, топают ногами, катаются по полу, хлопают дверьми, швыряют и ломают предметы);
раздражительны, вспыльчивы, гневливы, упрямы, завистливы, обидчивы, подозрительны, мстительны;
отличаются «оппозиционной» манерой поведения, направленной против того или иного авторитета (учителя, ученика-лидера);
намеренно создают конфликтные ситуации, провоцируют ссоры.
Поведенческие симптомы неблагополучия ребёнка:легко теряют контроль над собой; проявляют физическую агрессию (драчливы) и вербальную (угрозы, грубость, брань);

Слайд 9Физические симптомы неблагополучия ребёнка:
страдают головными болями, мускульным напряжением;
отличаются угрюмым, тоскливым

настроением.
Физические симптомы неблагополучия ребёнка:страдают головными болями, мускульным напряжением; отличаются угрюмым, тоскливым настроением.

Слайд 10Причины детской агрессии
Агрессивное поведение членов семьи в обыденных ситуациях: крики, ругань,

унижение друг друга, взаимные упрёки и оскорбления.
Непоследовательность родителей в обучении детей правилам и нормам поведения.
Причины детской агрессииАгрессивное поведение членов семьи в обыденных ситуациях: крики, ругань, унижение друг друга, взаимные упрёки и

Слайд 11 В современном мире отношения в семье изменились, изменилась степень поддержки,

которую имеет как взрослый человек, так и ребёнок. А это служит условием возникновения разного рода пограничных расстройств, которые приводят:

— к депрессиям
— к агрессии
— к суицидам

В современном мире отношения в семье изменились, изменилась степень поддержки, которую имеет как взрослый человек,

Слайд 12В семьях, откуда выходят правонарушители, жестокость имеет место в 40—45% случаев.

В семьях, откуда выходят правонарушители, жестокость имеет место в 40—45% случаев.

Слайд 13Источники жестокого обращения с членами семьи:
многовековые традиции патриархального воспитания;
многовековой культ жестокости

по отношению к низшим социальным слоям, по отношению друг к другу;
низкий уровень общей и правовой культуры общества;
бессилие при определении и достижении позитивных воспитательных целей, что способствует увеличению численности детей «группы риска» и лиц со сниженными умственными возможностями;
стрессовое состояние родителей, в том числе вызванное нестабильностью социальной обстановки.
Источники жестокого обращения  с членами семьи:многовековые традиции патриархального воспитания;многовековой культ жестокости по отношению к низшим социальным

Слайд 14Зажав кузнечика в руке,
сидит ребёнок на горшке.
—  Нельзя живое истязать! —
Я

пальцы стал ему ломать.
— Нельзя кузнечиков душить! —
Я руки стал ему крутить.
На волю выскочил кузнечик.
Заплакал горько человечек.
О. Григорьев
Зажав кузнечика в руке,сидит ребёнок на горшке.—  Нельзя живое истязать! —Я пальцы стал ему ломать.— Нельзя кузнечиков

Слайд 15Наказание может быть эффективным только при соблюдении таких условий, как:
принятие ребёнком

норм наказывающего взрослого
использование умеренных доз наказания
понятность
признание справедливости наказания ребёнком
позитивное отношение взрослого к ребёнку
Наказание может быть эффективным только при соблюдении таких условий, как:принятие ребёнком норм наказывающего взрослого использование умеренных доз

Слайд 16Важно помнить, что
Тёплые тесные связи ребёнка с родителями (особенно с родителем

того же пола, что и ребёнок) способствуют развитию у него гуманного отношения к другим.

Любовь, забота, внимание со стороны близких взрослых оказываются для ребёнка своеобразным «жизненно важным витамином», дающим ощущение защищённости, обеспечивающим эмоциональную стабильность, равновесие в отношениях, способствующим росту самооценки.

Важно помнить, чтоТёплые тесные связи ребёнка с родителями (особенно с родителем того же пола, что и ребёнок)

Слайд 17
Чем проповедь выслушать,
Мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня,
Чем

указать мне путь.
Глаза умнее слуха,
Поймут всё без труда.
Слова порой запутаны
Пример же – никогда.
Тот лучший проповедник –
Кто веру в жизнь провёл.
Добро увидеть в действии –
Вот лучшая из школ.

И если всё мне показать –
Я выучу урок.
Понятней мне движенье рук,
Чем быстрых слов поток.
Должно быть, можно верить
И мыслям и словам
Но я уж лучше погляжу,
Что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму
Твой правильный совет.
Зато пойму, как ты живёшь,
По правде или нет.
Н.И. Дереклеевой

Чем проповедь выслушать, Мне лучше бы взглянуть.И лучше проводить меня,Чем указать мне путь.Глаза умнее слуха,Поймут всё

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть