Презентация, доклад на тему Род собрание Мой ребенок первоклассник

Содержание

"Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что

Слайд 1 Родительское собрание в 1 С классе. Мой ребёнок - первоклассник!

Родительское собрание в 1 С классе. Мой ребёнок - первоклассник!

Слайд 4"Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает

свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”…. Л.Кассиль. Обучение – важный этап в жизни ребёнка и родителей. -От чего зависит успех обучения? -Что может помочь более полноценному развитию школьника? -Какая роль принадлежит родителям, учителю в формировании учебной деятельности?

Слайд 5Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель,
пусть он будет

даже мастером … никогда без Вашей помощи
ему не сделать того, что можно сделать вместе.
Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель,пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей

Слайд 71. Копилка школьных УСПЕХОВ! Задача – сделать игру привлекательной и простой!

1. Копилка школьных УСПЕХОВ!  Задача – сделать игру привлекательной и простой!

Слайд 8 2. ПОМНИТЕ: похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения ребёнка.

2. ПОМНИТЕ: похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения ребёнка.

Слайд 10Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха; Хвалите

– исполнителя, критикуйте – его исполнение.
Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха;  Хвалите – исполнителя, критикуйте –

Слайд 113. Говорите с ребёнком. Слушать должны Вы, а не он. Помните, что

неговорящий ребёнок не понимает чужую речь. Нельзя научить пианиста играть,заставляя его только смотреть и слушать.
3. Говорите с ребёнком.   Слушать должны Вы, а не он. Помните, что неговорящий ребёнок не

Слайд 124. Что – то беспокоит в поведении ребёнка, в его учебных

делах – обращайтесь за советом, не стесняйтесь.
4. Что – то беспокоит в поведении ребёнка, в его учебных делах – обращайтесь за советом, не

Слайд 13?

Когда уместна тревога
Когда уместна тревога?

?Когда уместна тревогаКогда уместна тревога?

Слайд 145. Уважайте мнение первоклассника о своем учителе. Никогда в присутствии ребёнка не

обсуждайте педагога.
5. Уважайте мнение первоклассника о своем учителе. Никогда в присутствии ребёнка не обсуждайте педагога.

Слайд 156. Организуйте правильно режим дня. Пик работоспособности: «жаворонки» - с 9.00 до 10.00

и с 16.00 до 17.00. «совы» - с 11.00 до 12.00 и с 18.00до 20.00. В соответствии с особенностями ребёнка нужно планировать домашний учебный труд.
6. Организуйте правильно режим дня.  Пик работоспособности: «жаворонки» - с 9.00 до 10.00 и с 16.00

Слайд 167.    Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь.


7.    Ребенок не должен панически бояться ошибиться.   Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь.

Слайд 17ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!
«Какие качества нужно формировать в ребёнке, чтобы он

стал успешным и талантливым?» 1.  Нужно стараться, чтобы ребёнок дольше оставался «почемучкой». Школьник, не задающий вопросов, — это повод для родительской тревоги. «Любознательность создаёт учёных». 2.  Семья должны формировать культ интеллекта – в создании домашней библиотеки, в интересных беседах, спорах. Нужно всё начинать делать вместе с ребёнком. 3.  Нужно ставить ребёнка в ситуацию размышления. Задача взрослого не столько в том, чтобы отвечать на вопрос ребёнка, сколько в том, чтобы побудить его думать, предлагать, выбирать. 4.  Нужно научить ребёнка анализировать свою работу. Не указывать на совершённую ошибку в работе, а направлять его внимание на поиск её. 5.  Необходимо развивать внимание и память ребёнка. 6.  Благоприятно действует на него ситуация успеха. Она удовлетворяет потребность ребёнка в самоуважении и повышении престижа.  7.  Оценивая результаты деятельности ребёнка, не переносить их на личность самого ребёнка. Он как личность всегда хороший и желанный для своих родителей.  8.  Почаще ставить себя на место своего ребёнка и вспоминать себя в его возрасте. 
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ! «Какие качества нужно формировать в ребёнке, чтобы он стал успешным и талантливым?»  1.

Слайд 18Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте

за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное. Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя.
Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь

Слайд 19Благодарю всех за участие. Желаю вам процветания и благополучия! До новых

встреч.
Благодарю всех за участие.  Желаю вам процветания и благополучия!  До новых встреч.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть