Презентация, доклад на тему Рефлексия на уроках

Содержание

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных

Слайд 1«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность,
тот и получает преимущества в движении

вперед »
Евгений Доманский
«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед » Евгений Доманский

Слайд 2






Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний

и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.

Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.

Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.

Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.

Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.

Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент

Слайд 3МАСТЕР-КЛАСС
проводит учитель начальных классов
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения СОШ №45

г.Набережные Челны
Багавиева Гузель Джамиловна
ТЕМА:
Интересные способы проведения рефлексии в начальных классах.
МАСТЕР-КЛАССпроводит учитель начальных классов муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения СОШ №45 г.Набережные ЧелныБагавиева Гузель ДжамиловнаТЕМА:Интересные способы проведения рефлексии

Слайд 4Цель мастер-класса
Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.



Цель мастер-классаПовысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

Слайд 5Что такое рефлексия?
Обращение назад
Размышление о внутреннем состоянии
Самопознание
Самоанализ

Что такое рефлексия?Обращение назадРазмышление о внутреннем состоянииСамопознаниеСамоанализ

Слайд 6Рефлексия настроения и эмоционального состояния





Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 7Веселый мишка
Грустный мишка
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Веселый мишкаГрустный мишкаРефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 8Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 9


Приёмы рефлексии.
Рефлексия деятельности.
• Что на вас произвело наибольшее впечатление?


• Пригодятся ли вам знания, приобретенные на уроке, в дальнейшей жизни?
• Что нового вы узнали на уроке?
• Подумай, что тебе нужно изменить, чтобы работать лучше?

Приёмы рефлексии. Рефлексия деятельности. • Что на вас произвело наибольшее впечатление? • Пригодятся ли вам знания, приобретенные

Слайд 10



"Лесенка успеха"


Слайд 11 Успешно выполнил задание – повесил шарик, были ошибки – шарик

остался возле ёлки;
Успешно выполнил задание – повесил шарик, были ошибки – шарик остался возле ёлки;

Слайд 12Дерево успеха

Дерево успеха

Слайд 133. Рефлексия содержания учебного материала.
Классификация приёмов рефлексии:

3. Рефлексия содержания учебного материала.Классификация приёмов рефлексии:

Слайд 14Приемы рефлексии содержания учебного материала
Своей работой на уроке я...
доволен не

совсем доволен я не доволен, потому что...
Приемы рефлексии содержания учебного материалаСвоей работой на уроке я... доволен не совсем доволен я не доволен, потому

Слайд 15Сегодня на уроке я...
научился было интересно было трудно мои ощущения

больше всего понравилось...
Сегодня на уроке я... научился было интересно было трудно мои ощущения больше всего понравилось...

Слайд 16Классификация приёмов рефлексии:
3.Рефлексия содержания учебного материала
2. Рефлексия деятельности
1. Рефлексия настроения и


эмоционального
состояния
Классификация приёмов рефлексии: 3.Рефлексия содержания учебного материала2. Рефлексия деятельности1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 17Всем спасибо!

Всем  спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть