Презентация, доклад на тему Рефлексия как стартовое звено для новой образовательной деятельности современного урока в условиях ГОС

Что такое рефлексия в психологии и в педагогике? В психологии.Под рефлексией понимается навык, который позволяет не только контролировать направленность внимания, но и осознавать собственные мысли, ощущение и общее состояние.В педагогике.Рефлексия в педагогике -

Слайд 1 Рефлексия как стартовое звено для новой образовательной деятельности современного урока в

условиях ГОС
Рефлексия как стартовое звено для новой образовательной деятельности современного урока в условиях ГОС

Слайд 2 Что такое рефлексия в психологии и в педагогике?


В психологии.
Под рефлексией понимается навык, который позволяет не только контролировать направленность внимания, но и осознавать собственные мысли, ощущение и общее состояние.

В педагогике.
Рефлексия в педагогике - это процесс и результат фиксирования участниками образовательного процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого

Что такое рефлексия в психологии и в педагогике? В психологии.Под рефлексией понимается навык, который

Слайд 3Цель рефлексии -

вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности, её

смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты.
Цель рефлексии -  вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности, её смысл, типы, способы, проблемы, пути

Слайд 4Функции рефлексии:
Диагностическая функция
Проектировочная функция
Организаторская функция
Коммуникативная функция
Смыслотворческая функция
Мотивационная функция
Коррекционная функция


Функции рефлексии:Диагностическая функция Проектировочная функцияОрганизаторская функцияКоммуникативная функцияСмыслотворческая функцияМотивационная функция Коррекционная функция

Слайд 5Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств человека, которые потребуются ему :
Самостоятельность
Предприимчивость
Конкурентоспособность

Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств человека, которые потребуются ему :СамостоятельностьПредприимчивостьКонкурентоспособность

Слайд 6Рефлексию классифицируют:
-по содержанию: устная и письменная;
-по форме деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная;
-по

способам проведения: анкетирование, опрос, рисунок;

-по функциям: физическая, сенсорная,
интеллектуальная.

Рефлексию классифицируют: -по содержанию: устная и письменная;-по форме деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная;-по способам проведения: анкетирование, опрос, рисунок;-по

Слайд 7Приемы рефлексии на различных этапах учебной деятельности
В начале урока - установления

эмоционального контакта с группой;
В конце деятельности- выявление эмоционального состояния, степени удовлетворенности работой группы;
В конце урока - оценить активность каждого на разных этапах урока, эффективность решения поставленной учебной задачи (проблемной ситуации);
Этап изучения учебного материала - выявления уровня осознания содержания пройденного, выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового


Приемы рефлексии на различных этапах учебной деятельности В начале урока - установления эмоционального контакта с группой;В конце

Слайд 15 Желаю вам, чтоб дети  в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья

вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!
Желаю вам, чтоб дети   в вашем классе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть