«Воспитание языковой личности
3-й год жизни»
В развитии связной речи аккумулируются достижения словарной и грамматической работы, активизируются словарь, способы словоизменения, словообразования, синтаксических конструкций.
Выделяются два направления: понимание речи и собственно активная речь.
Освоение игрового взаимодействия со сверстниками 3-4 года
Словарь и грамматический строй речи осваиваются в процессе развития связной речи. В процессе игр дети осваивают произносительную сторону речи: произношение гласных и простых согласных звуков в звукоподражаниях и связной речи, речевое внимание, речевое дыхание; развивается артикуляционный аппарат.
Юные исследователи
4-5 лет
Звуковая сторона речи осваивается в тесной связи с формированием грамматического строя.
Компетентные партнеры
5-6 лет
Предметом общения выступает прежде всего звучащее слово. Ориентировка на звуковую сторону слова способствует воспитанию грамматической правильности речи, освоению многообразия средств языка.
«Предшкольное образование» 6-7 лет
Игры-занятия со звучащим словом включают широкий спектр задач: это и развитие фонематического восприятия и произносительной стороны речи, и ознакомление с многозначностью слов, и развитие структуры предложения, текстовой активности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть