структуры нарушения и особенностями клинической симптоматики. Основной контингент детей с ТНР имеют сложные речевые расстройства, при которых отмечается нарушение формирования всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой сторонам.
У детей с ТНР наблюдаются неустойчивость внимания, недостаточный объём сведений об окружающем, психофизическая расторможенность, недостаточная координация пальцев, замедленность и неловкость движений, застревание на одной позе, отмечается быстрая истощаемость воображения. Возможности общения в силу речевого дефекта ограничены.
Рассмотрим основные формы творческой деятельность школьников :
1. изобразительная деятельность ( рисование, лепка, аппликация);
2. музыкально – ритмическая деятельность;
3. театральная деятельность.
« Ребёнок должен жить в мире творчества.
Без этого он засушенный цветок»
Л.А.Киндинова