Презентация, доклад на тему Развиваем речь у ребенка

ФАКТОРЫ СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЕЧИ: 1.ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ 2.МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК 3.ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА 4.АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА РЕЧЬ -это способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка

Слайд 1«БОЛТУНИШКА» МДОУ № 7 «Теремок» Руководитель Т.В.Великжанина, учитель – логопед
Занятие №

1

Родительский клуб




«БОЛТУНИШКА» МДОУ № 7 «Теремок» Руководитель Т.В.Великжанина,  учитель – логопед Занятие № 1Родительский клуб

Слайд 2ФАКТОРЫ СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЕЧИ:
1.ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ
2.МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК


3.ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
4.АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

РЕЧЬ -это способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка

ФАКТОРЫ СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЕЧИ: 1.ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ 2.МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК 3.ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА 4.АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА РЕЧЬ -это способность

Слайд 3Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ((с), (з), (ш), (ж), (л),

(р)), его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.
 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА?

Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ((с), (з), (ш), (ж), (л), (р)), его губы и язык должны

Слайд 4Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха

некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ЗАНИМАТЬСЯ          АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКОЙ

Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить

Слайд 5Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты,

когда с ними начнёт заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены.
Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнёт заниматься логопед:

Слайд 6Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением,

про которых говорят, что у них «каша во рту».
Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что у них

Слайд 71.Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим

зрительный контроль. После того как малыш немного освоится, зеркало можно убрать. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы. Например, что делают губы? Что делает язычок? Где он находится (вверху или внизу)?

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ           АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКОЙ

1.Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. После того как малыш

Слайд 82.Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но

при этом следите за тем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не имеют смысла.
3.Лучше заниматься 2 раза в день (утром и вечером) в течение 5-7 минут.
4.Занимаясь с детьми 2-4 летнего возраста, следите, чтобы они усвоили основные движения.
2.Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но при этом следите за тем, чтобы

Слайд 9Основные упражнения, которые ребенок должен уметь выполнять:

Основные упражнения, которые ребенок должен уметь выполнять:

Слайд 19Это основные упражнения, которые ребенок должен освоить

Это основные упражнения, которые ребенок должен освоить

Слайд 20Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть