Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей в процессе самоопределения воспитанников детского дома

Содержание

  СТРУКТУРА МКОУ ДС «ДД №35»

Слайд 1 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ ДОМ «Росток»
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМАМУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2   СТРУКТУРА МКОУ ДС «ДД №35»

  СТРУКТУРА  МКОУ ДС «ДД №35»

Слайд 3Социальная среда

Социальная среда

Слайд 4ЗАНЯТОСТЬ И ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ В СПОРТИВНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
Направления объединений
Результативность

участия
ЗАНЯТОСТЬ И ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ В СПОРТИВНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХНаправления объединений Результативность участия

Слайд 5 праздники, концерты, выставки и т.п.;

сбор материалов для сайта детского

дома, детского журнала «Домовенок», выставок и т.д.;

выполнение различных творческих работ, предусматривающих сбор и обработку информации, подготовку предварительного наброска, черновой и окончательной версий, обсуждение и презентация;

научно-исследовательская, проектная работа;

создание видеоклипов, компьютерной анимации и т.п.

Формы работы

праздники, концерты, выставки и т.п.; сбор материалов для сайта детского дома, детского журнала «Домовенок», выставок и

Слайд 6Творческие встречи

Творческие встречи

Слайд 7СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ


I Блок:

Социально-педагогическая,

психологическая адаптация воспитанников


интерактивная
деятельность

II Блок:

Система комплексной
работы по профессиональному самоопределению воспитанников

III Блок:

Сопровождение
воспитанников-
выпускников в
постинтернатный
период




СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ   I Блок: Социально-педагогическая, психологическая адаптация воспитанниковинтерактивная деятельностьII Блок:Система комплексной

Слайд 8 СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА
1. Посещение кружков

и секций:
учреждения дополнительного образования;
спортивные школы
2. Организация и проведение:
занятий по программе «Твоя профессиональная карьера»;
курса «Сказкотерапия»;
встреч за круглым столом с представителями НПО, СПО города и области;
экскурсий, профессиональных проб на базе предприятий города, области;
экскурсий на базе образовательных учреждений профессионального образования города, области;
деловых игр, тематических консультаций, активизирующих методик, месячников по профессиональному самоопределению;
реализации проекта

СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА1. Посещение кружков и секций:учреждения дополнительного образования; спортивные

Слайд 9СЕРИЯ ПРОБ ПО ПЯТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СФЕРАМ, ВКЛЮЧАЮЩИМ ПЯТЬ ТИПОВ ПРОФЕССИЙ:


«человек

–человек»


«человек – знаковая система»

«человек – техника»


«человек – художественный образ»

«человек – природа»
СЕРИЯ ПРОБ ПО ПЯТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СФЕРАМ, ВКЛЮЧАЮЩИМ ПЯТЬ ТИПОВ ПРОФЕССИЙ:  «человек –человек» «человек – знаковая система»

Слайд 10ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ

Слайд 11Социально-профессиональная сфера
«Человек-знаковая система»
Экскурсии на базу предприятий области
 

ГТРК «Кузбасс»
 

Социально-профессиональная сфера «Человек-знаковая система» Экскурсии на базу предприятий области 

Слайд 12Социально-профессиональная сфера
«Человек-человек»
 

Профессиональная проба
«Воспитатель»

Социально-профессиональная сфера«Человек-человек» 

Слайд 13Социально-профессиональная сфера
«Человек-художественный образ»
 Экскурсии на базу учебных заведений области

Губернаторское училище
народных промыслов

Социально-профессиональная сфера«Человек-художественный образ» Экскурсии на базу учебных заведений области

Слайд 14Социально-профессиональная сфера «Человек-техника»
Экскурсии на базу предприятий города

ПЧ №1 «2-ой отряд ФПС по Кемеровской области
Социально-профессиональная сфера «Человек-техника»Экскурсии на базу предприятий города          ПЧ

Слайд 15 Социально-профессиональная сфера

«Человек-природа»
Выполнение исследовательских работ:
«Анализ молока и сливочного масла»
на базе биохимической лаборатории
ОАО «Анжерское молоко»
«Определение наличия кислорода в воде»
на базе биохимической лаборатории
ООО «Анжерский водоканал»
Социально-профессиональная сфера       «Человек-природа»

Слайд 17Дорогой творчества, дорогой мастерства
Авторский коллектив:
Медведчикова Е.Н., педагог-психолог
Арышева М.В., учитель-логопед
Чуверов А.Л.,

музыкальный руководитель
Маслова Елена Витальевна, зам. директора по ВР

Дорогой творчества, дорогой мастерства Авторский коллектив:Медведчикова Е.Н., педагог-психологАрышева М.В., учитель-логопедЧуверов А.Л., музыкальный руководительМаслова Елена Витальевна, зам. директора

Слайд 18




Реализация проекта
«Дорогой творчества, дорогой мастерства»

Реализация проекта «Дорогой творчества, дорогой мастерства»

Слайд 19СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1 часть: Психологическое сопровождение:

1.1 Диагностика;
1.2. Коррекционно-развивающая деятельность:
программа развития творческого мышления для детей (1-4 класс) «Умное поколение»;
коррекционно-развивающая программа для детей (1-4 класс) «День за днем в стране Фантазии»
2 часть: Социально-педагогическое сопровождение:
2.1. Развивающая деятельность:
программа пропедевтического курса ранней профориентации детей младшего школьного возраста «Путешествие в мир профессий»;
создание «Портфолио младшего школьника»;
заполнение дневничка «Верю в себя»;
цикл занятий часов общения по формированию коммуникативных навыков «Мой мир и я»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ1 часть: Психологическое сопровождение:        1.1 Диагностика;

Слайд 20СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ
Цель проектной деятельности – создание ситуации успеха для воспитанников

в рамках патриотического и духовно – нравственного воспитания.

Задачи:
организовать занятость подростков;
помощь в социальной адаптации воспитанников детского дома;
поддержка талантливых и одаренных детей;
способствовать сохранению и возрождению национальных традиций, изучению истории родного края.

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ Цель проектной деятельности – создание ситуации успеха для воспитанников в рамках патриотического и духовно

Слайд 21МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ
- организация поисково-исследовательской работы;
- сбор материалов;
-пошив концертных костюмов воспитанниками

и педагогами в швейной мастерской детского дома;
- оформление передвижной фотовыставки;
- поездки по летним загородным лагерям и пришкольным лагерям дневного пребывания города;
- футбольные матчи и игры в волейбол;
встречи с ветеранами ВОв и тружениками тыла;
благотворительные концерты;
- посещение Фестивалей казачьей культуры и мн. др.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ- организация поисково-исследовательской работы;- сбор материалов;-пошив концертных костюмов воспитанниками и педагогами в швейной мастерской детского

Слайд 23МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ

ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ДЕТСКИЙ ДОМ №35»

ул.Мира,22, г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область,
652473 тел./факс (38453) 5-12-54,
Е-mail: dd35@mail.ru

Спасибо
за внимание !!!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ        ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть