Презентация, доклад на тему Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха.

Работа с табличкамиТаблички с фразами (словами, словосочетаниями) раскладываются на столе; учитель-логопед произносит эти слова (фразы) за экраном; ученик должен их повторить.Учитель-логопед произносит фразу (слово), не показывая табличек; если после 2-3 повторений ученик не может ее воспринять,

Слайд 1Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха.
Выполнила:
Учитель-логопед
Ерофеева Татьяна
Викторовна

Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха.Выполнила:Учитель-логопедЕрофеева ТатьянаВикторовна

Слайд 2Работа с табличками
Таблички с фразами (словами, словосочетаниями) раскладываются на столе; учитель-логопед

произносит эти слова (фразы) за экраном; ученик должен их повторить.
Учитель-логопед произносит фразу (слово), не показывая табличек; если после 2-3 повторений ученик не может ее воспринять, учитель-логопед показывает табличку и снова повторяет фразу за экраном.
Ученик выбирает одну из табличек и, не заглядывая в нее, передает учителю-логопеду, который читает ее за экраном; если после 2-3 повторений ученик не воспринимает ее содержание на слух, то оно предъявляется слухозрительно, а потом опять на слух.
Работа с табличкамиТаблички с фразами (словами, словосочетаниями) раскладываются на столе; учитель-логопед произносит эти слова (фразы) за экраном;

Слайд 3Выполнение поручений
Поручение дается ученику на слух, но если после 2-3 повторений

он не воспринимает его, оно предлагается слухозрительно. Например: «возьми карандаш», «Попроси ложку», «Открой дверь». Ученик выполняет поручения и сообщает: «Я взял карандаш», «я прочитал рассказ», «я открыл дверь». Необходимо следить при этом, чтобы ученик не повторял поручение, а сразу выполнял его и сообщал о выполненном. Различение на слух речевого материала.
Выполнение порученийПоручение дается ученику на слух, но если после 2-3 повторений он не воспринимает его, оно предлагается

Слайд 4Работа по закрытой и открытой картинке
Ученик рассматривает картинку. Затем ему предлагается

на слух название изображенного на картинке предмета, действия или состояния. Ученик повторяет услышанное. Учитель-логопед не показывает картинку ученику и предъявляет на слух фразы, составляющие ее содержание. Когда ученик определяет содержание картинки, ее показывают ему и работа продолжается дальше.
Работа по закрытой и открытой картинкеУченик рассматривает картинку. Затем ему предлагается на слух название изображенного на картинке

Слайд 5Отгадывание картинок
Краткое описание: перед учеником картинки: «семья обедает», «класс», «семья». Учитель

предлагает на слух фразы, ученик должен показать соответствующую картинку.
Мама наливает суп;
Папа читает газету;
Девочка убирает класс и т.д.
Отгадывание картинокКраткое описание: перед учеником картинки: «семья обедает», «класс», «семья». Учитель предлагает на слух фразы, ученик должен

Слайд 6Верно-неверно
учитель-логопед показывает картинку «карандаш» и говорит: «Это ручка?».
ученик дает положительный

или отрицательный ответ.
Верно-неверноучитель-логопед показывает картинку «карандаш» и говорит: «Это ручка?». ученик дает положительный или отрицательный ответ.

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть