Презентация, доклад на тему Развитие познавательного интереса к природе через наблюдения на прогулках у детей младшего дошкольного возраста

Формирование основ познавательного, бережного, сознательного отношения к природе.Развивать у детей экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней;Помочь в накоплении детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой;Воспитывать наблюдательность, любознательность и заботливое отношение

Слайд 1Развитие познавательного интереса к природе через наблюдения на прогулках у детей

младшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка
детский сад №27 «Сказка»
Г. Саяногорск

Кузьмина Татьяна Александровна – воспитатель I к. к.

Развитие познавательного интереса  к природе через наблюдения на прогулках  у детей младшего дошкольного возрастаМуниципальное бюджетное

Слайд 2 Формирование основ познавательного, бережного, сознательного отношения к природе.
Развивать у детей

экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней;
Помочь в накоплении детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой;
Воспитывать наблюдательность, любознательность и заботливое отношение к окружающему миру природы.

Цель:

Задачи:

Формирование основ познавательного, бережного, сознательного отношения к природе.Развивать у детей экологические представления, знания о ценности природы

Слайд 3Никакой опыт, эксперимент, исследование не проходит без наблюдения. Обогащая ребенка яркими впечатлениями

об окружающей природе, мы развиваем его познавательный интерес. А природа в этом – неизменный помощник. Ведь без наблюдения – нет познания.

Актуальность темы:

Никакой опыт, эксперимент, исследование не проходит без наблюдения. Обогащая ребенка яркими впечатлениями об окружающей природе, мы развиваем

Слайд 4- это познавательная деятельность, доступная ребенку, развивающая его умственные способности (наблюдательность,

умение сравнивать, рассуждать и т.д.). Этот вид деятельности позволяет углублять знания о природе, о значимости ее компонентов, о зависимости живой природы от неживой.

Наблюдение:

- это познавательная деятельность, доступная ребенку, развивающая его умственные способности (наблюдательность, умение сравнивать, рассуждать и т.д.). Этот

Слайд 5* научить замечать необыкновенное в обыкновенном; * сопровождать чувственное познание словом; * развивать

ориентировку в предметах живой и неживой природы; * дать понятие о их взаимозависимости; * вызывать доброе чувство к наблюдаемым объектам.

Наша задача:

* научить замечать необыкновенное в обыкновенном; * сопровождать чувственное познание словом; * развивать ориентировку в предметах живой

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть