Презентация, доклад на тему Развитие фразовой речи Через ознакомление с окружающим миром у детей с ОВЗ

Актуальность темы. Проблема развития  фразовой речи актуальна, поскольку речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Несформированность фразовой  речи отмечается у детей с интеллектуальной недостаточностью и оказывает отрицательное влияние на развитие,

Слайд 1«Развитие фразовой речи Через ознакомление с окружающим миром у детей с

ОВЗ»
«Развитие фразовой речи Через ознакомление с окружающим миром у детей с ОВЗ»

Слайд 2Актуальность темы. Проблема развития  фразовой речи актуальна, поскольку речь является неотъемлемым

компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Несформированность фразовой  речи отмечается у детей с интеллектуальной недостаточностью и оказывает отрицательное влияние на развитие, обучение и социализацию ребенка. Своевременная и целенаправленная работа по развитию фразовой  речи способствует   мыслительной деятельности, улучшению межличностного общения и социальной адаптации учеников специальной (коррекционной) школы.

Актуальность темы. Проблема развития  фразовой речи актуальна, поскольку речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и

Слайд 3Цель: активизация речи детей с умственной отсталостью.

Цель: активизация речи детей с умственной отсталостью.

Слайд 4ЗАДАЧИ
Расширение круга представлений об изучаемом предмете;
Повышение речевой мотивации у детей с

УО;
Одновременное развитие всех сторон речи;

ЗАДАЧИРасширение круга представлений об изучаемом предмете;Повышение речевой мотивации у детей с УО;Одновременное развитие всех сторон речи;

Слайд 5Цель учителя — создать такие условия, при которой фразовая речь будет

присутствовать в собственной речи ребенка в любой ситуации — и в учебной, по требованию учителя дать ответ «полной фразой».
Конечная цель работы — достичь такого уровня развития, чтобы ребенок мог не только поддержать диалог, но и сам стать инициатором этого диалога.




Цель учителя — создать такие условия, при которой фразовая речь будет присутствовать в собственной речи ребенка в

Слайд 6Рассказ по картинке.

Рассказ по картинке.

Слайд 9нет необучаемых детей, и даже самых тяжёлых, можно целенаправленно учить, используя

специфические методы, приёмы и средства обучения, организуя «пошаговое» обучение.
нет необучаемых детей, и даже самых тяжёлых, можно целенаправленно учить, используя специфические методы, приёмы и средства обучения,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть