Презентация, доклад на тему Разработка родительского собрания на тему Как найти взаимопонимание с собственным ребенком

ЦЕЛЬ родительского собранияСпособствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями

Слайд 1Родительское собрание
«Как найти взаимопонимание
с собственным ребенком?»








Родительское собрание«Как найти взаимопонимание с собственным ребенком?»

Слайд 2ЦЕЛЬ родительского собрания






Способствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями

ЦЕЛЬ  родительского собранияСпособствовать повышению эффективности взаимоотношений между ребенком и родителями

Слайд 3РОДИТЕЛЬСКОЕ ЧАДО
Мы, родители, должны быть заинтересованными в том, чтобы

идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая
РОДИТЕЛЬСКОЕ ЧАДО  Мы, родители, должны быть заинтересованными в том, чтобы идти вместе с детьми по пути

Слайд 4Десять заповедей: по отношению к ребёнку
ЕСЛИ
Ребенка постоянно критикуют — он

учится ненавидеть.
Ребёнок живёт во вражде — он учится быть агрессивным.
Ребёнок живёт в упрёках — он учится жить с чувством вины.
Ребенок растет в терпимости — он учится понимать других.
Ребенка хвалят — он учится быть благородным.
Ребенок растет в безопасности — он учится верить в людей.
Ребенка поддерживают — он учится ценить себя.
Ребёнка высмеивают — он учится быть замкнутым.
Ребенок живет в понимании и дружелюбии — он учится находить любовь в этом мире.

Десять заповедей:  по отношению к ребёнку ЕСЛИРебенка постоянно критикуют — он учится ненавидеть.Ребёнок живёт во вражде

Слайд 5Но часто, чтобы научиться понимать и отвечать своим детям, надо научиться

проявлять пристальное внимание к своему ребенку, к его проблемам. Но это не всегда дается с легкостью! Почему? Да потому, что это требует времени! А его постоянно не хватает. Очень трудно бывает, отодвинув бытовые проблемы, попытаться увидеть новые черты в своем ребенке, заметить, что его волнует и тревожит.

Но часто, чтобы научиться понимать и отвечать своим детям, надо научиться проявлять пристальное внимание к своему ребенку,

Слайд 6Освоение техники «я-высказывания»
Когда мы общаемся с ребенком, он, естественно, обращает

внимание на наши слова, придавая особое значение тому, каким тоном они сказаны. Ведь как раз в тех случаях, когда что-то нас действительно сильно волнует, мы меньше всего способны за собой следить.
В такие моменты нам не всегда удается управлять мимикой, жестами, тоном голоса, мы выплескиваем свои эмоции на ребенка.

Освоение техники «я-высказывания» Когда мы общаемся с ребенком, он, естественно, обращает внимание на наши слова, придавая особое

Слайд 7Как мы общаемся с детьми?

Как мы общаемся с детьми?

Слайд 8 Вот таким «ты-высказыванием» мы сразу создадим барьер в общении

с ребенком (не забывайте, что дети в этом возрасте особенно обидчивы и ранимы). "Я-высказывание" - это такой приём, с помощью которого собеседнику (ребенку) сообщается о своих чувствах и переживаниях, а не о нем и его поведении, которое это переживание вызвало. Оно редко вызывает протест. "Я-высказывание" всегда начинается с личных местоимений: "Я", "мне", "меня".
Вот таким «ты-высказыванием» мы сразу создадим барьер в общении с ребенком (не забывайте, что дети

Слайд 9Давайте попробуем превратить «ты-высказывание» в «я-высказывание

Давайте попробуем превратить «ты-высказывание» в «я-высказывание

Слайд 10 Памятка для родителей
Доверие - основное правило.
Стараетесь быть примером для

ребенка.
Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
Советуйтесь с ребенком.
Не обманывайте ребенка.
Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.
Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку в чем он прав или не прав.
Если ребенку нужна помощь, отложите свои дела на потом.
Осуждая ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте.
Вечером всей семьей обсуждайте, как прошел день.

Памятка для родителей  Доверие - основное правило. Стараетесь быть примером для ребенка. Уважаете ребенка как

Слайд 11Рефлексия
Ответьте каждый сам себе на один из предложенных вопросов:
1.После этой встречи

я задумался …
2. С этой встречи я возьму …

РефлексияОтветьте каждый сам себе на один из предложенных вопросов:1.После этой встречи я задумался …2. С этой встречи

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!

Слайд 131. МАРКОВСКАЯ, И.М.  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ [ТЕКСТ] / И.М. МАРКОВСКАЯ. – МОСКВА,

2010.- 94С. 2. ТЕРЕЩУК, Р.К. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ [ТЕКСТ] /Р.К. ТЕРЕЩУК. - МОСКВА, 2011 — 21С. 3. КОВАЛЬЧУК, Л.И. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА 2-Е ИЗД [ТЕКСТ] Л.И. КОВАЛЬЧУК.- МОСКВА, 2008 – 13С.

Список литературы

1. МАРКОВСКАЯ, И.М.  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ [ТЕКСТ] / И.М. МАРКОВСКАЯ. – МОСКВА, 2010.- 94С. 2. ТЕРЕЩУК, Р.К. ОСОБЕННОСТИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть