Презентация, доклад на тему Работа родителями в средней группе

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.Родители (законные представители) несовершенно-летних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны

Слайд 1Коррекция недостатков речи у детей в процессе обучения их чтению
Работа с

родителями
в средней группе
детского сада № 91






Учитель-логопед О.В. Маланчук
Коррекция недостатков речи у детей в процессе обучения их чтениюРабота с родителями  в средней  группе

Слайд 2Статья 44. Права, обязанности и ответственность в

сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Родители (законные представители) несовершенно-
летних обучающихся имеют преимущественное право на
обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они
обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.



Статья 44. Права, обязанности и ответственность в       сфере образования родителей (законных

Слайд 3
«Скажи мне- и я забуду,
Покажи мне- и я


может быть, запомню
Вовлеки меня – и я пойму»

Конфуций 450 г. до н.э.



«Скажи мне- и я забуду,  Покажи мне- и я может быть,  запомню  Вовлеки меня

Слайд 4Развитие общей моторики (объем выполнения движений, темп, активность, координация движений):

Прыжки на

обеих ногах на одном месте.
Прыжки в длину с места.
Ходьба - шаг на месте, на носочках, маршировка по кругу.
Ходьба с подниманием и опусканием рук («как птички, как бабочки»), с покачиванием рук над головой («Как колоски, как деревья»).
Потопать ногами и похлопать руками одновременно.
Бросать мяч от груди, поймать мяч.
 
Развитие общей моторики  (объем выполнения движений, темп,  активность, координация движений):Прыжки на обеих ногах на одном

Слайд 5Развитие мелкой моторики (объем движений, темп,
способность к переключению,

наличие леворукости):
Конструирование домиков, столов, скамеек из кубиков,
конструкторов и строительного материала по образцу.
2. Складывание из кубиков простых картинок по образцу
(сначала предметных, потом сюжетных; из 2, 3, 4, 6, 9 кубиков).
3. Раскладывание и сбор разборных игрушек – матрешек, шаров, яиц, чашек; нанизывание пирамид. Шнуровка.
4. Складывание из палочек, полосок, геометрических фигур.
5. Раскрашивание фигурок по контурам цветными карандашами, мелками.
6. Раскрашивание рисунков по контурам (раскраски).
7. Игры с палочками, пуговицами, с Су- Джоком и т.д.
Игры с крупой (перебирание крупы, рисование и т.д.).



Развитие  мелкой моторики  (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости):Конструирование домиков, столов, скамеек из

Слайд 6
Развитие кинестетических движений:
1. Сложить в кольцо большой и указательный

пальцы сначала
на правой руке, потом- на левой руке. Сложить кольцо
1-2, 3, 4, 5.
Попеременно соедини 1 со 2, 3, 4, 5 и обратно:
-правая,
-левая,
-обе.

2. Поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на правой руке, потом на левой; изменять положение кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и наоборот.


Развитие кинестетических движений:  1. Сложить в кольцо большой и указательный пальцы сначала на правой руке, потом-

Слайд 7
Развитие навыков работы с карандашом:
Умение правильно держать карандаш.
Рисовать горизонтальные и вертикальные

линии, круги.


Манипуляции с предметами:
1. Умение застегивать и расстегивать пуговицы.
2. Перекладывать мелкие предметы из одной руки в другую.





Развитие навыков работы с карандашом:Умение правильно держать карандаш.Рисовать горизонтальные и вертикальные линии, круги.Манипуляции с предметами:1. Умение застегивать

Слайд 8

Развитие мимической мускулатуры
(наличие или отсутсутствие движений, точность выполнения,
активность, мышечный

тонус, темп, наличие синкенезий,
замедленность движений глазных яблок):

Закрыть правый глаз, левый глаз.
Поднять брови.
Нахмурить брови.
Наморщить нос.
Надуть щеки.

Развитие мимической мускулатуры (наличие или отсутсутствие движений, точность выполнения, активность, мышечный тонус, темп, наличие синкенезий, замедленность движений

Слайд 9
Развитие артикуляционной моторики
(наличие или отсутствие движений, тонус, объём,
способность к

переключению, замены, синкенезий,
тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка):

Движения нижней челюсти (открыть и закрыть рот).
Движения губ («улыбка», «трубочка»).
Движения языка («лопаточка», «иголочка», «качели»,
«маятник».
4.Движения мягкого нёба (широко открыть рот и зевнуть).

Развитие артикуляционной моторики (наличие или отсутствие движений, тонус, объём, способность к переключению, замены, синкенезий, тремор, обильная саливация,

Слайд 10Рекомендуемые игры:








Игра «Один- много».
Игра «Скажи ласково».
Игра «Жадина».

Игра «Четвертый лишний»

Рекомендуемые игры: Игра «Один- много». Игра «Скажи ласково». Игра «Жадина». Игра «Четвертый лишний»

Слайд 11 Рекомендации для родителей:

Пение колыбельных песен.
Чтение потешек, закличек, сказок,


рассказов, стихотворений, отгадывание загадок.
Составление описательных рассказов
(3-5 предложний).
4. Рассматривание Виммельбухов.

Рекомендации для родителей: Пение колыбельных песен. Чтение потешек, закличек, сказок, рассказов, стихотворений, отгадывание загадок. Составление описательных

Слайд 12

Развитие восприятия неречевых

и речевых звуков:

Звуковые коробочки: коробочки одинакового цвета и
формы, сделанные из небьющегося материала, с плотно
закрывающейся крышкой.
Наполнители коробочек:
монеты, спички, пуговицы, фасоль, горох, скрепки, песок.
2. Музыкальные инструменты (дудочка, барабан, бубен, колокольчики).
3. Шуршание бумаги, перелистывание страниц книги, разрезание бумаги.
4. Произнесение звуков.


Развитие восприятия неречевых и речевых звуков:Звуковые коробочки: коробочки одинакового

Слайд 13 Дыхательная гимнастика:
«Подуй на ладошку».
«Буря в стакане».
«Прокати карандаш».
«Забей гол

в ворота».
«Сдвинь снеговика».


Дыхательная гимнастика:«Подуй на ладошку».«Буря в стакане».«Прокати карандаш».«Забей гол в ворота».«Сдвинь снеговика».

Слайд 14
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть