Презентация, доклад на тему Рабочая тетрадь-презентация по курсу Инновационные процессы в образовании

Содержание

Традиционная и инновационная педагогика Заполните таблицу

Слайд 1Инновационные процессы в образовании
Рабочая тетрадь-презентация магистранта
ФГБОУ ВО «ГГПИ им.

В.Г. Короленко

Разработана д.п.н, проф. Тутолминым А.В.
Глазов 2016

Инновационные процессы в образовании Рабочая тетрадь-презентация магистранта ФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г. КороленкоРазработана д.п.н, проф. Тутолминым А.В.Глазов

Слайд 2Традиционная и инновационная педагогика Заполните таблицу

Традиционная и инновационная педагогика Заполните таблицу

Слайд 3Педагогическая инноватика
Наука, изучающая……………………. ………………………………………...............
Объект педагогической инноватики
………………………………………………………..
Предмет педагогической инноватики
……………………………………………………………

Инновационный процесс….
…………………………………………..
Инновационная деятельность……………………
Мониторинг в образовании…………………..
…………………………………..........




Педагогическая инноватика Наука, изучающая……………………. ………………………………………............... Объект педагогической инноватики……………………………………………………….. Предмет педагогической инноватики…………………………………………………………… Инновационный процесс….………………………………………….. Инновационная деятельность…………………… Мониторинг в

Слайд 4Понятия «новация» и «инновация» Заполните таблицу

Понятия «новация» и «инновация» Заполните таблицу

Слайд 5Понятия «реформа» и «инновация» Заплните таблицу

Понятия «реформа» и «инновация» Заплните таблицу

Слайд 6Различные виды инноваций Озаглавьте пустой блок


1)



Различные виды инноваций Озаглавьте пустой блок1)

Слайд 7Различные виды инноваций Заполните пустые блоки





Различные виды инноваций Заполните пустые блоки

Слайд 8Различные виды инноваций Заполните пустые блоки


3)

Различные виды инноваций Заполните пустые блоки3)

Слайд 9Различные виды инноваций Продолжите характеристики инноваций


4)

Различные виды инноваций Продолжите характеристики инноваций4)

Слайд 10Различные виды инноваций Продолжите характеристики инноваций


5)


Различные виды инноваций Продолжите характеристики инноваций 5)

Слайд 11Различные виды инноваций в зависимости от функциональных возможностей

Различные виды инноваций  в зависимости от функциональных возможностей

Слайд 12Различные виды инноваций Продолжите характеристики инноваций
9)






Различные виды инноваций Продолжите характеристики инноваций9)

Слайд 13Различные виды инноваций по признаку интенсивности инновационного изменения или уровню инновационности

Различные виды инноваций  по признаку интенсивности инновационного изменения или уровню инновационности

Слайд 14Различные виды инноваций Заполните таблицу

Различные виды инноваций Заполните таблицу

Слайд 15Параметры оценивания идей Заполните таблицу

Параметры оценивания идей Заполните таблицу

Слайд 16Параметры оценивания идей Заполните таблицу

Параметры оценивания идей Заполните таблицу

Слайд 17Параметры оценивания идей Заполните таблицу

Параметры оценивания идей Заполните таблицу

Слайд 18Классификация инновационных технологий обучения Заполните пробелы

Классификация инновационных технологий обучения Заполните пробелы

Слайд 19Проблемная лекция продолжите характеристику
Проблемная лекция предполагает………., проблемной ситуации и их последующее разрешение.


В проблемной лекции моделируются ………
через их выражение в …………..концепциях.
Главная цель такой лекции — приобретение ………при непосредственном действенном их участии.
Среди смоделированных проблем могут быть …………………………………………………………..Постановка проблемы побуждает…………………, вызывает……………. к излагаемому материалу, активизирует……………………....... обучаемых.

Проблемная лекция продолжите характеристикуПроблемная лекция предполагает………., проблемной ситуации и их последующее разрешение. В проблемной лекции моделируются ………

Слайд 20Семинар - диспут
Предполагает…….... какой-либо проблемы с целью ……………..её достоверного решения.
Семинар

– диспут проводится в ……….диалога между участниками.
Он предполагает…………………….., прививает умение ……………………., защищать свои взгляды, ……..............
излагать свои мысли.

Семинар - диспутПредполагает…….... какой-либо проблемы с целью ……………..её достоверного решения. Семинар – диспут проводится в ……….диалога между

Слайд 21Мозговой штурм
Метод мозгового штурма — ….
решение проблемы на основе…….,

при котором участникам обсуждения предлагают……………………………,
в том числе самых фантастичных.
Затем из общего числа высказанных …………отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
«Мозговой штурм» позволяет существенно увеличить…........................
генерирования новых идей в учебной группе.

Мозговой штурмМетод мозгового штурма — ….  решение проблемы на основе…….,  при котором участникам обсуждения

Слайд 22Педагогическая игра
В процессе игры обучаемый должен выполнить……………, аналогичные тем, которые ……

в его ……………..деятельности.
В результате происходит ………………………………………
в умения и навыки,….....................
личности и её развитие.

Педагогическая играВ процессе игры обучаемый должен выполнить……………, аналогичные тем, которые ……  в его ……………..деятельности.В результате происходит

Слайд 23Технологии проектного обучения
Технология проектного обучения рассматривается как ………….
процесса в

………………… школе, ориентированная ……………............
обучаемого путем развития его……… ……………………………………………..
в процессе создания новых товаров и услуг.
Результатом проектной деятельности являются учебные…………………………
Технологии  проектного обученияТехнология проектного обучения рассматривается как ………….  процесса в ………………… школе, ориентированная ……………............обучаемого путем

Слайд 24Компьютерные обучающие технологии
Компьютерные технологии - это …….......... информации обучаемому
Компьютер

является ………………
с целью передачи знаний, средством ………………..учебных процессов как дополнительный ………..информации
……для определения уровня знаний и контроля за усвоением учебного материала; с целью ……………………… образовательного процесса.



Компьютерные обучающие  технологии Компьютерные технологии - это  …….......... информации обучаемомуКомпьютер является ………………с целью передачи знаний,

Слайд 25Перспективы использования интерактивных технологий в учебном процессе
Каковы основные приёмы

работы с интерактивной
доской прямой проекции
SMART Board?
Перспективы использования интерактивных технологий  в учебном процессеКаковы основные   приёмы   работы

Слайд 26Источник шаблона:
http://pedsovet.su».
Использованные

ресурсы:
клипарт http://www.lenagold.ru/
Фон и анимация
Источники информации:

1. Литература:
Симоненко.В.Д. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие… М.: Издательский центр «Вентана-Граф». 2005г.
2. Интернет-ресурсы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Методы_обучения
http://www.neudov.net/4students/otvety-po-pedogogike/interaktivnye-texnologii-obucheniya/
http://www.profile-edu.ru/imitacionnye-texnologii-i-priemy-page-5.html




Источник шаблона:http://pedsovet.su».         Использованные ресурсы:клипарт http://www.lenagold.ru/ Фон и анимацияИсточники информации:1.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть