Презентация, доклад на тему Рабочая программа внеурочной деятельности Я принимаю вызов по направлению  Социальное Класс: 5 2019-2020 учебный год

Цели и задачи курса Цели:Образовательные: формирование у обучающихся представлений о понятиях «здоровье», «здоровый образ жизни», «социальная ответственность»; ознакомление с причинами и последствиями употребления ПАВ; изучение социальных и правовых норм для понимания ответственности за нарушения законодательства в сфере

Слайд 1Рабочая программа внеурочной деятельности «Я принимаю вызов» по направлению  «Социальное» Класс: 5 2019-2020 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности «Я принимаю вызов» по направлению  «Социальное» Класс: 5 2019-2020 учебный год

Слайд 2Цели и задачи курса Цели:

Образовательные: формирование у обучающихся представлений о понятиях «здоровье», «здоровый

образ жизни», «социальная ответственность»; ознакомление с причинами и последствиями употребления ПАВ; изучение социальных и правовых норм для понимания ответственности за нарушения законодательства в сфере незаконного оборота наркотических веществ.
Воспитательные: формирование у обучающихся ценностей здорового образа жизни, готовности осмысленно решать повседневные жизненные ситуации, связанные с риском, в том числе, риском употребления ПАВ,  внутренних установок сопротивления социальному давлению группы, связанному с рисками употребления ПАВ.
Цели и задачи курса Цели:Образовательные: формирование у обучающихся представлений о понятиях «здоровье», «здоровый образ жизни», «социальная ответственность»; ознакомление

Слайд 3Развивающие: развитие у обучающихся  критического мышления в отношении информации связанной с ПАВ

и мотивации к социально одобряемой деятельности; формирование у подростков нового положительного опыта для личностного развития в процессе межличностного и группового содержательного общения; создание в процессе совместной деятельности педагогов и школьников благоприятных условий для становления и развития личности обучающихся, присвоения ими внутренней ответственности за принятие на когнитивном, эмоциональном, поведенческом уровнях ценностей и норм здорового образа жизни; формирование копинг-стратегий и внутренних защит от употребления ПАВ.
Развивающие: развитие у обучающихся  критического мышления в отношении информации связанной с ПАВ и мотивации к социально одобряемой деятельности;

Слайд 4Задачи:
1. Создатьпсихологические условия, средовые характеристики, способствующие приобретению подростками нового положительного опытамежличностного

и группового содержательного общения как фактора защиты личности от употребления ПАВ.
2. Способствовать формированию основ правовой культуры как необходимости следовать социальным и правовым нормам общества на основе ознакомления с этими нормами, в том числе, в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
3. Способствовать формированию паттернов (повторяющихся образцов) правопослушного ответственного поведения, исполнения законов.
4. Способствовать формированию здорового стиля жизни и отрицательного отношения к употреблению ПАВ.
.
Задачи: 1. Создатьпсихологические условия, средовые характеристики, способствующие приобретению подростками нового положительного опытамежличностного и группового содержательного общения как

Слайд 55. Создать предпосылки для формирования готовности принимать осознанные раз решения в

повседневных жизненных ситуациях, в том числе, ситуациях, связанных с социальными рисками, сриском употребления ПАВ.
6. Способствовать развитию критического отношения к информации, связанной с ПАВ и предложениям их приобретения и употребления.
7. Содействовать развитию мотивации к социально одобряемой деятельности, исключающей употребление ПАВ.
8. Создать условия для приобретения опыта целеполагания, разработки и реализации собственных идей и проектов в сфере пропаганды здорового образа жизни, законопослушного поведения, предупреждения употребления ПАВ.
5. Создать предпосылки для формирования готовности принимать осознанные раз решения в повседневных жизненных ситуациях, в том числе,

Слайд 6Планируемые результаты обучения
Реализация программы способствует достижению трех уровней результатов.
Первый уровень результатов — приобретение

и усвоение обучающимися в процессе взаимодействия ученика с ведущим взрослым как значимым для него носителем положительного социального знания и повседневного опыта социальных знаний, представлений о социальной реальности и повседневной жизни, в которой существуют риски, связанные с проблемой распространения и употребления ПАВ.
Планируемые результаты обучения Реализация программы способствует достижению трех уровней результатов.Первый уровень результатов — приобретение и усвоение обучающимися в процессе

Слайд 7Второй уровень результатов — развитие социально значимых отношений, получение опыта ценностного отношения

к со установок к здоровому образу жизни и неприятию ПАВ в процессе взаимодействия обучающихся между собой в защищённой, дружественной среде.
Третий уровень результатов — приобретение подростком опыта самостоятельного социально значимого действия, направленного на пропаганду ценностей здорового образа жизни и отрицательного отношения к употреблению ПАВ.
Программа предусматривает как вариативные формы контроля уровня освоения обучающимися содержания отдельных разделов (тем), так и форму оценки результативности программы в целом.
Второй уровень результатов — развитие социально значимых отношений, получение опыта ценностного отношения к со установок к здоровому образу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть