Презентация, доклад на тему Пути жостижения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО (районный педсовет 12.11.2015)

*Статья 19. Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образованияСтатья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Слайд 1ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2*

Статья 19. Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образования
Статья 28. Компетенция, права,

обязанности и ответственность образовательной организации
*Статья 19. Научно-методическое и ресурсное обеспечение системы образованияСтатья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Слайд 31. Внедрение требований ФГОС в практику школы:
анализ нормативных, научных и

методических источников; составление рекомендаций, соответствующих возникающим в практике проблемам;
детализация рекомендаций с целью облегчить их внедрение в реальную практику;
оценка эффективности применения рекомендаций, разработанных на основе научных исследований.
2. Анализ и обобщение педагогического опыта в решении проблем введения ФГОС:
анализ практики решения педагогических задач;
выявление педагогических средств, обеспечивающих наилучший педагогический результат;
анализ наиболее типичных трудностей, встречающихся в педагогической практике; создание методических рекомендаций по их преодолению.
3. Текущая методическая помощь:
консультирование педагогов с целью помощи им в выборе литературы для решения педагогических задач;
анализ возникающих у педагогов затруднений и трудностей, оказание им помощи в решении профессиональных проблем;
разработка текущих методических материалов для проведения с учащимися разнообразных занятий и мероприятий.
1. Внедрение требований ФГОС в практику школы: анализ нормативных, научных и методических источников; составление рекомендаций, соответствующих возникающим

Слайд 41. Мотивационная готовность (наличие профессиональных мотивов)
Обучение педагогов
2. Когнитивная готовность

(наличие необходимых знаний)
Формы работы: педагогические чтения; научно-методические и научно-практические конференции; семинары и пр.
3. Технологическая готовность (наличие необходимых умений)
Формы работы: мастер-классы; мастерские; тренинги; семинары-практикумы; проблемные группы и пр.

Профессиональная готовность к инновациям

1. Мотивационная готовность (наличие профессиональных мотивов)  Обучение педагогов2. Когнитивная готовность (наличие необходимых знаний)   Формы

Слайд 5*
Русский язык 4АБ класс, Павленко Л.В., Ключкина М.А. УМК «Школа России»
Математика

4АБ класс, Павленко Л.В., Ключкина М.А.

Окружающий мир 4АБ класс, Павленко Л.В., Ключкина М.А.

*Русский язык 4АБ класс, Павленко Л.В., Ключкина М.А. УМК «Школа России»Математика 4АБ класс, Павленко Л.В., Ключкина М.А.Окружающий

Слайд 6круглые столы
деловые игры
творческие мастерские
решение педагогических задач
школа передового опыта
презентация опыта
проблемная школа

круглые столыделовые игрытворческие мастерскиерешение педагогических задачшкола передового опытапрезентация опытапроблемная школа

Слайд 91. Мотив самостоятельности, реализации себя в педагогической
деятельности как творческой:

открытие собственного мастер-класса для учителей школы, города; – содействие в разработке и утверждении авторской программы; – творческий отпуск в каникулярное время; – дополнительные дни к отпуску.
2. Мотив личного развития, приобретения новой информации:
– направление на стажировку или престижные курсы; – предоставление времени на методическую работу (работа на дому); – творческий отпуск в каникулярное время; – дополнительные дни к отпуску.
3. Мотив самоутверждения, достижения социального успеха:
– направление на конференции и проблемные семинары в регионе и за его пределами для выступления и обмена опытом; – содействие в подготовке публикаций; – представительство от школы на ответственных мероприятиях городского и областного уровней; – привлечение к руководству методическими группами в школе;

1. Мотив самостоятельности, реализации себя в педагогической деятельности как творческой:– открытие собственного мастер-класса для учителей школы, города;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть