Презентация, доклад на тему Публичный доклад о деятельности школы (2016)

Содержание

Содержание

Слайд 1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ

ГОД
МОУ — РЕШОТКИНСКОЙ ООШ
КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОДМОУ — РЕШОТКИНСКОЙ ООШКЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

Слайд 2Содержание

Содержание

Слайд 3Приветствие



Мы рады представить Публичный доклад 2015-2016 года широкому кругу читателей. Надеемся,

что те, кто читает наш доклад смогут составить хорошее представление о том, как был прожит этот учебный год, о проблемах и перспективах; о том, как организован учебных процесс и воспитательная работа. Мы постарались отразить основные события школьной жизни, результаты учебного труда и наши достижения.

Директор МОУ- РЕШОТКИНСКОЙ ООШ
Корнеева Татьяна Александровна
ПриветствиеМы рады представить Публичный доклад 2015-2016 года широкому кругу читателей. Надеемся, что те, кто читает наш доклад

Слайд 41. Введение
Публичный доклад — это открытый разговор школы о результатах, достижениях, потенциале,

проблемах и перспективах развития.  Мы уверены, что ответственность за качество образования обеспечивается через максимальную открытость и прозрачность информации о происходящих в школе процессах. Главными целевыми группами, для которых готовился этот отчет, являются родители, ученики, общественность.
  Ученикам обсуждение отчета позволит стать равноправными участниками школьной жизни: такая работа станет для них элементом гражданского образования и демократического воспитания.
  Родители получат интересующую их информацию, поймут, что школа хочет вести с ними открытый диалог, с пониманием относится к нуждам их детей и их семей, готова обсуждать с ними пути построения новой, современной школы. Представленная информация будет полезна родителям, чьи дети скоро пойдут    учиться,  с  целью  ознакомления  с  укладом  и традициями нашей школы, условиями обучения  и воспитания, реализуемыми образовательными  программами.
   Местной общественности доклад дает представление об активности школы в социуме,  о достижениях школы и ее учащихся, а также раскрывает проблемы, требующие активного участия общественности.
  Для  учредителя доклад позволяет получить более широкое представление о школе, чем то, которое формируется на основе традиционных форм отчетности, оценить не отдельные достижения или проблемы школы, а эффективность реализации ею стратегии развития.
  При подготовке доклада учитывались приоритетные направления модернизации Российского образования, основные стратегические приоритеты социально-экономического развития Московской области, основные направления развития муниципальной системы образования, сложившиеся традиции социокультурного развития региона. 
  Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований учреждения, анализа внутренней и внешней среды образовательного учреждения, анализа работы образовательной и воспитательной системы за отчетный период. В подготовке доклада принимали участие представители всех участников образовательного процесса.
1. Введение Публичный доклад — это открытый разговор школы о результатах, достижениях, потенциале, проблемах и перспективах развития.  Мы уверены, что ответственность

Слайд 5 2. Реализация Национальной образовательной инициативы « Наша новая школа»
Теперь в 5

классе!
В 2015-2016 году по новым стандартам обучались 73 учащихся



СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
3 педагога аттестовано на высшую квалификационную категорию,
2 педагога на первую категорию.
 

ЗДОРОВЬЕ
Реализуются проекты «Я, ТЫ, ОН, ОНА: МЫ – ЗДОРОВАЯ СТРАНА!»

Работа с одаренными детьми
Реализуется ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Реализуется государственно- общественное управление
 

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: http://минобрнауки.рф/documents/1450

2. Реализация Национальной образовательной инициативы  « Наша новая школа» Теперь в 5 классе!В 2015-2016 году

Слайд 63. Программа развития
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2015-2020 годы
http://reshotkino.ru/o-shkole/11-o-shkole/55-programma-razvitiya-shkoly-2015-20gg.html
Создание новой модели школы:

«Школа для всех и для каждого » – основная цель данной программы. Мы уверены, что такая цель актуальна и достижима .
На основе КОНЦЕПЦИИ Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг.
http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf


ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ. ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ, ПОДПРОГРАММЫ

ПОДПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»

ПОДПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ»

ПОДПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПОДПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ
«Я, ТЫ, ОН, ОНА: МЫ – ЗДОРОВАЯ СТРАНА!»

ПРОЕКТ «ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА»


3. Программа развитияПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2015-2020 годы http://reshotkino.ru/o-shkole/11-o-shkole/55-programma-razvitiya-shkoly-2015-20gg.htmlСоздание новой модели школы: «Школа для всех и для каждого

Слайд 74. Общая характеристика учреждения












МОУ — РЕШОТКИНСКАЯ ООШ Клинского района Московской

области основана в 1986 году, на базе двух школ — Клинской средней школы №12 и Коноплинской малокомплектной начальной школы. Расположена в 7 километрах от г.Клин.
В школе обучаются дети, проживающие не только в д. Решоткино, но и в пос. Марков лес, д. Кузнецово, д. Коноплино, д. Лаврово. Есть дети, которые приезжают из города.
Школа имеет свою историю и традиции, тесно сотрудничает с местной библиотекой и клубом.
Подробнее на сайте: http://reshotkino.ru/istoriya.html






Миссия школы – создание условий для развития и самореализации каждого выпускника в условиях школы, где каждый ученик реализует свое право на образование в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями.

4. Общая характеристика  учрежденияМОУ — РЕШОТКИНСКАЯ ООШ Клинского района Московской области основана в 1986 году, на

Слайд 8 Информационная справка

Информационная справка

Слайд 9 Характеристика контингента обучающихся
Выбор школы – это очень ответственное

дело для родителей будущих первоклассников. Школа – первый в жизни ребенка социальный институт образования, который оказывает достаточно сильное влияние на формирование личности. На протяжении последних лет в нашей школе наблюдается стабильность при наборе в первые классы:


Учебное заведение работает в одну смену. Во вторую смену учащиеся занимаются внеучебной деятельностью (в соответствии с ФГОС), а также в системе дополнительного образования.
Вторая половина дня обеспечивает занятость учащихся по интересам: индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов. Во внеурочное время работают кружки: «Художественная мастерская», «Бумагопластика», спортивная секция по греко-римской борьбе.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРВОКЛАССНИКОВ (2013-2016)

Характеристика контингента обучающихся Выбор школы – это очень ответственное дело для родителей будущих первоклассников. Школа

Слайд 10 Состав обучающихся школы

ЧИСЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ (2012-2016)

Состав обучающихся школыЧИСЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ (2012-2016)

Слайд 11Социальный паспорт школы

Социальный паспорт школы

Слайд 125. Структура управления

5. Структура управления

Слайд 13Годовой бюджет учреждения
15 664 551 рублей.
6. Финансово-хозяйственная деятельность
Направление использования бюджетных


средств на 2015 финансовый год.

ПРИОРИТЕТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Здоровье и безопасность
Создание развивающей и технологичной образовательной среды
Информатизация
Создание современной школьной инфраструктуры

Годовой бюджет учреждения 15 664 551 рублей.6. Финансово-хозяйственная деятельностьНаправление использования бюджетных средств на 2015 финансовый год.ПРИОРИТЕТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ Здоровье

Слайд 14 7. Условия осуществления образовательной деятельности  
Педагогический коллектив объединяет 15 учителей.

Возрастной состав оптимальный, средний возраст 46 лет. Из 15 учителей - 3 пенсионного возраста, 2 – на пенсии по выслуге. Школа укомплектована кадрами на 100 %.

Возраст учителей

7. Условия осуществления образовательной деятельности   Педагогический коллектив объединяет 15 учителей. Возрастной состав

Слайд 15 Педагогический стаж

(по количеству человек)

Квалификационная категория (разряды) (по количеству человек)

Педагогический стаж  (по количеству человек)Квалификационная категория (разряды) (по

Слайд 16 За последний учебный год квалификацию повысили:

В 2013-2014 уч.г. – 10

человек
В 2014-2015 уч.г. – 10 человек
В 2015-2016 уч.г. – 9 человек.

В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей, выраженных в итогах аттестации. На данный момент 40 % педколлектива имеют высшую категорию, 40 % - первую, 20 % - не имеют квалификационной категории (вновь пришедшие специалисты). В 2015 – 2016 уч. году прошли аттестацию 6 человек: подтверждение первой категории (1 человек), повышение категории со второй на первую (2 человека), с первой на высшую (3 человека). Аттестация педагогов проходит своевременно, в соответствии с перспективным планом, заявленные учителями категории подтверждаются.

В 2015-16 уч.г. было посещено 12 различных курсов повышения квалификации. Из них: 3 – академический модуль, 1 – инвариантных модулей, 8 – вариативных модулей.
Для работы по ФГОС 2-го поколения в 1-4 классах школа обеспечена кадрами. Для работы по ФГОС в 5-9 классах обучены все педагоги.

За последний учебный год квалификацию повысили:В 2013-2014 уч.г. – 10 человекВ 2014-2015 уч.г. – 10 человекВ

Слайд 17 Режим работы школы

ПЯТЬ УЧЕБНЫХ ДНЕЙ,


СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНЫЕ
Продолжительность учебного года 34 недели (33 для 1 класса)
1 СМЕНА. Во второй половине дня Вы можете получить дополнительные образовательные услуги.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА - 45 МИНУТ
Для 1 класса в 1 четверти - 35 минут.
АТТЕСТАЦИЯ ПО ЧЕТВЕРТЯМ со 2 по 9 класс
1 класс не аттестуется.
 

Режим работы школы ПЯТЬ УЧЕБНЫХ ДНЕЙ, СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНЫЕПродолжительность

Слайд 18Методическая работа в школе руководитель Кашкина О.Н.

Методическая тема работы МОУ-РЕШОТКИНСКОЙ

ООШ на 2015 -2016 уч. год:
Повышение качества образования через повышение уровня качества преподавания.
 

Цель методической работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, их эрудиции, компетентности в области формирования образовательной самостоятельности учащихся.

Основные направления работы:
Работа педагогического совета.
Работа школьных методических объединений.
Деятельность методического совета.
Повышение квалификации учителей, их самообразование.
Организация и проведение семинаров, конференций, педагогических чтений.
Обобщение передового педагогического опыта.
Аттестация педагогических работников.
Работа учебных кабинетов.



Ожидаемые результаты
1. Достижение качества образования обучающихся образовательного учреждения, удовлетворяющее социальным запросам.
2. Создание системной организации управления учебно-воспитательным процессом.
3. Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ мониторинговых исследований.
 
 

Методическая работа в школе   руководитель Кашкина О.Н.Методическая тема работы МОУ-РЕШОТКИНСКОЙ ООШ на 2015 -2016 уч.

Слайд 19 
 




Инновационная деятельность
Учителя школы продолжают успешно осваивать новые технологии обучения и

получают удостоверения о повышении квалификации за успешное обучение, приобретают новые знания и осваивают новые современные технологии обучения школьников
 
 
  Инновационная деятельностьУчителя школы  продолжают успешно осваивать новые технологии обучения и получают удостоверения о повышении квалификации за

Слайд 20Система работы над методической темой 

Формы методической работы:
 
Педсовет, методсовет, мастер-классы, семинары, обсуждение

проблем, самообразование, предметные МО, административные совещания.

Школьные методические объединения:
ШМО гуманитарного цикла,
ШМО естественно-математического,
ШМО начальных классов,
ШМО классных руководителей.

Участие педагогов в методических
мероприятиях и конкурсах

Система работы над методической темой  Формы методической работы: Педсовет, методсовет, мастер-классы, семинары, обсуждение проблем, самообразование, предметные МО, административные

Слайд 21Библиотека
Современная школьная библиотека это не только и столько шкафы с книгами

и хранилище для школьных учебников – это широкое информационное пространство для всестороннего развития личности
БиблиотекаСовременная школьная библиотека это не только и столько шкафы с книгами и хранилище для школьных учебников –

Слайд 22Формы работы:
спортивные мероприятия( соревнования, праздники и т.д.)
система кружковой, внеклассной и

внешкольной работы

Условия для занятий физической культурой и спортом

Физкультурно-спортивное направление

замена окон , косметический ремонт зала

Спортивный зал


Цель: укрепление здоровья школьников путём применения комплексного подхода к обучению здоровью.
Задачи:
сформировать представление о единстве различных видов здоровья: физического, нравственного, социально - психологического;
сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека
воспитывать стремление к здоровому образу жизни



Формы работы:спортивные мероприятия( соревнования, праздники и т.д.) система кружковой, внеклассной и внешкольной работы Условия для занятий

Слайд 24Организация летнего отдыха детей  

Очень важно помочь организовать летний отдых детей, т.к.

летние каникулы продолжительные, но не все родители могут отправить ребенка в лагерь или санаторий. Из года в год летом на базе школы организуется пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко», продолжительностью смены – 20 дней. В этот период проходят оздоровление 30 школьников за смену.
В распоряжении работников лагеря имеются два помещения: игровая комната и комната для занятий, спортивный зал, игровая площадка, актовый зал, где организуется кинотеатр. Питание осуществляется на школьном пищеблоке за счёт средств регионального и местного бюджетов.

 
В период функционирования лагеря для детей проводятся разнообразные развлекательные и познавательные программы, тематические праздники с привлечением работников сельского клуба « Молодежный», библиотеки. Еженедельно дети выезжают в бассейн «Химик» п. Майданово, кинотеатр «Люксор», городскую библиотеку им. А.П.Гайдара, шахматный клуб.
 

Организация летнего отдыха детей   Очень важно помочь организовать летний отдых детей, т.к. летние каникулы продолжительные, но

Слайд 25 8. Особенности образовательного процесса
Реализация Учебного плана









Учебный план предусматривает





1-4

классы
4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования
1 класс – 33 учебные недели
2 – 4 классы – 34 учебные недели

5-9 классы
5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования
Продолжительность учебного года – 34 учебные недели


Основная образовательная программа начального общего и основного общего образования (1 - 6 классы) реализует новые ФГОС и обеспечивается через учебный план и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность позволяет обеспечить учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся.
Образовательная программа 6-9 классов реализует стандарты I поколения.
Ссылка на учебный план http://reshotkino.ru/uchebnyj-plan-15-16-uch-god.html

8. Особенности образовательного процессаРеализация Учебного планаУчебный план предусматривает1-4 классы4-летний срок освоения образовательных программ начального

Слайд 26Реализация Учебного плана
Начальное образование
Стратегическая цель:
готовность обучающихся к продолжению образования на последующих

ступенях основного общего образования, приобщение к информационным технологиям;
формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
личностное развитие обучающегося в соответствии с индивидуальными особенностями.

Образовательная программа реализовывалась по УМК «Перспективная начальная школа»

Реализация Учебного планаНачальное образованиеСтратегическая цель:готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, приобщение к

Слайд 27Начальное образование Внеурочная деятельность

Начальное образование Внеурочная деятельность

Слайд 28Реализация Учебного плана
Основное образование
Стратегическая цель:
Создание условий для формирования у подростка способности

к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через деятельностный принцип организации образования.

Индивидуальность Учебного плана
Обеспечение ФГОС ООО (5 классы).
Обеспечение базового федерального компонента Учебного плана (6-9 классы)
Преподавание предмета «История» в 9 классе как двух отдельных учебных предметов: «История России», «Всеобщая история» - с целью освоения знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи.
Ведение элективных курсов в целях реализации предпрофильной подготовки и удовлетворения образовательных потребностей обучающихся
(«Основы выбора профессии», «Города мира»,
« Практический курс речеведения», «Гражданин. Общество.
Право», «Математический практикум»).


Реализация Учебного планаОсновное образованиеСтратегическая цель:Создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной

Слайд 29Основное образование Внеурочная деятельность

Основное образование Внеурочная деятельность

Слайд 30Итоги успеваемости по классам за 2015-2016 учебный год
9. Результаты образовательной

деятельности
Итоги успеваемости по классам за 2015-2016 учебный год9. Результаты образовательной   деятельности

Слайд 31Результаты государственной
итоговой аттестации


ОГЭ выпускников 9-го класса
Результаты государственной итоговой аттестации

Слайд 32Результаты государственной
итоговой аттестации

Анализ результатов экзаменов по выбору
Результаты государственной итоговой аттестации

Слайд 33




Научно-исследовательская
работа с учащимися.





Муниципальная конференция



«День науки – 2016»

Научно-исследовательская работа с учащимися.      Муниципальная конференция«День науки

Слайд 34Работа с одаренными детьми
Всероссийская олимпиада школьников
по общеобразовательным предметам

Работа с одаренными детьми Всероссийская олимпиада школьниковпо общеобразовательным предметам

Слайд 35Творческие состязания

Творческие состязания

Слайд 37 Дистанционные конкурсы

Дистанционные конкурсы

Слайд 38Спортивные состязания

Спортивные состязания

Слайд 39 10. Воспитательная работа

руководитель Тихомирова Е.В.



Огромную роль в воспитательном процессе играют  традиции школы. Традиционные праздники и мероприятия проходят интересно с охватом практически всех учащихся, с привлечением большого числа родителей и гостей. Традиционными в нашей школе стали:
Праздники Первого и Последнего звонка
Осенний бал с выставкой осеннего букета
День Земли и День птиц
Концерты на День учителя, День матери и День Победы
День пожилых людей
Новогодний калейдоскоп
Мероприятия в честь Дня Победы
 

10. Воспитательная работа        руководитель Тихомирова Е.В. Огромную роль

Слайд 40Охват учащихся дополнительным образованием

Охват учащихся дополнительным образованием

Слайд 41Организация медицинского обслуживания
Созданию условий сохранения и укрепления здоровья детей уделяется

особое внимание. Систематически проводится диспансеризация детей, работа по профилактике и оздоровлению школьников.
Медицинское обслуживание учащихся проводится в рамках договора с ГБУЗ МО "Клинская детская городская больница"по следующим направлениям:
Профилактическое направление
1. Ежегодная диспансеризация классов.
2. Прививки по возрастному календарю - постоянно.
3. Оценка физического развития:
а) вес, рост;
б) группа здоровья (I, II, III);
в) физкультурные группы.
Санитарно-просветительская работа
1. В классах.
2. На пищеблоке.
Выполняются требования СанПиН при составлении расписания уроков, организации образовательного процесса, техники безопасности. В результате спортивно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности решаются следующие задачи:
• укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности обучающихся.
• воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.
• приобретение знаний в области гигиены и медицины.
• развитие основных двигательных качеств.
Спортивно-оздоровительная работа в школе строится с учетом интересов учащихся, их физических возможностей. Проводятся соревнования, ставшие уже традиционными в школе: "веселые старты", первенства по пионерболу, мини-футболу.
Организация медицинского обслуживания  Созданию условий сохранения и укрепления здоровья детей уделяется особое внимание. Систематически проводится диспансеризация

Слайд 42 В школе ведётся работа по охране здоровья учащихся. При планировании

воспитательной работы учитывается необходимость антиалкогольной, антиникотиновой и антинаркотической пропаганды. На уроках биологии акцент делается на вопросах охраны и сохранения здоровья.

Информация о здоровье обучающихся:

В школе ведётся работа по охране здоровья учащихся. При планировании воспитательной работы учитывается необходимость антиалкогольной, антиникотиновой

Слайд 43
Организация питания обучающихся осуществляется МУП «Комбинат школьного питания» на основании договора.

Для организации питания школа выделяет специальное помещение столовой на 75 посадочных мест, оборудованной в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Организация питания  

Капитальный ремонт столовой, замена окон

Стоимость завтрака-78 рублей, обеда-66 рублей, для учащихся 1 классов организуется комплексное питание ( завтрак и обед ) стоимостью 108 рублей.
Бесплатное питание предоставляется учащимся из многодетный семей, опекаемым, малоимущим. В этом году 27 учащихся получали льготное питание
( завтраки) и 9 детей (обеды).

Организация питания обучающихся осуществляется МУП «Комбинат школьного питания» на основании договора. Для организации питания школа выделяет специальное

Слайд 4411.Комплексная безопасность руководитель Сухотин С.Э.

Обеспечение безопасности в учреждении осуществляется по следующим направлениям:
1.

Пожарная безопасность.
2. Охрана руда.
3. Антитеррористическая безопасность.
4. Защита от чрезвычайных ситуаций.
В целях обеспечения безопасности школа имеет систему громкоговорящей связи, кнопки пожарного оповещения. В кабинетах и коридорах имеются огнетушители. Установлена сигнализация - «тревожная кнопка».
 






В плане работы школы проведение учебных тренировок по эвакуации учащихся. В учреждении выполняются требования по охране труда и технике безопасности. Разработаны меры по противодействию терроризма.
Под строгим контролем находится въезд технических средств и транспорта на территорию школы, проверка территории и здания школы осуществляется перед началом каждого учебного дня.

11.Комплексная безопасность руководитель Сухотин С.Э. Обеспечение безопасности в учреждении осуществляется по следующим направлениям:1. Пожарная безопасность.2. Охрана руда.3.

Слайд 4512.Приоритеты развития  
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», комплекса мероприятий по

модернизации общего образования.
Повышение качества образовательной подготовки обучающихся.
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС ООО).
Здоровье и безопасность.
Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов.
Совершенствование системы воспитательной работы, направленной на:
духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание учащихся;
более полное удовлетворение интересов учащихся во внеурочной деятельности через создание системы кружков и клубов по интересам с привлечением родительской общественности.
Развитие материально-технической базы школы.
Реализация платных услуг.
Расширение спектра образовательных услуг.

Образ выпускника школы

Социально-итегрированный

Успешный

Инициативный

Способный к постоянному самосовершенствованию

Готовый к межкультурной коммуникации

12.Приоритеты развития  Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», комплекса мероприятий по модернизации общего образования.Повышение качества образовательной

Слайд 46Авторы доклада:
Корнеева Татьяна Александровна – директор школы;
Кашкина Оксана Николаевна – заместитель

директора школы по учебно-воспитательной работе;
Тихомирова Елена Викторовна – заместитель директора школы по воспитательной работе;
Сухотина Марина Владимировна- учитель физики, оформление доклада.
 

НАШ ДОКЛАД ЗАКОНЧЕН.
МЫ ХОТИМ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ, КТО ВМЕСТЕ С НАМИ ПРОЖИЛ ЭТОТ УЧЕБНЫЙ ГОД, РАДОВАЛСЯ УСПЕХАМ, ПЕРЕЖИВАЛ, КОГДА ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.
МЫ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ЗА ПОНИМАНИЕ И ДОВЕРИЕ .

Авторы доклада:  Корнеева Татьяна Александровна – директор школы;Кашкина Оксана Николаевна – заместитель директора школы по учебно-воспитательной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть