Дети второй группы с РДА
Это отсутствие речи и невозможность организовать ребенка: поймать взгляд, добиться ответной улыбки, услышать жалобу, просьбу, получить отклик на зов, обратить его внимание на инструкцию, добиться выполнения поручения. Это неговорящие, мутичные дети.
Несколько более активны и чуть менее ранимы в контактах со средой, неприятие большей части мира, любых контактов, неприемлемых для ребенка.
Обычна особая избирательность в еде, в одежде, фиксированные маршруты прогулок, пристрастия к определенным занятиям, предметам, особый строгий ритуал в отношениях с близкими, многочисленные требования и запреты, невыполнение которых влечет за собой срывы в поведении ребенка.
Трудности взаимодействия с таким ребенком,
его экстремальная конфликтность, невозможность с его стороны уступить,
учесть интересы другого, поглощенность одними и теми же занятиями и интересами.
Это моторно неловкие дети: налицо нарушения регуляции мышечного тонуса, слабая координация движений туловища, рук и ног, тяжелая походка.
Повышенная ранимость, контакт прекращается при ощущении малейшего препятствия или противодействия, неразвитость самих форм общения, трудности сосредоточения и организации ребенка. Недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть