Составляющие готовности учащихся к сдаче экзамена:
информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, заполнения бланков и т.д.);
предметная или содержательная готовность (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания);
психологическая готовность (подразумевается достаточный уровень сформированности познавательных процессов (памяти, внимания, мышления и т.д.), личностных качеств и поведенческих навыков, обеспечивающих выпускнику успешность при прохождении ГИА).
Задачи:
поиск, адаптация и разработка необходимых методик психолого-педагогического сопровождения выпускников;
создание психолого-педагогических условий для развития познавательных возможностей учащихся и их успешного обучения;
систематическое отслеживание уровня развития и обучения каждого ученика;
развитие психотехнических навыков саморегуляции и управления стрессом у учащихся;
оказание методической и консультативной помощи педагогам и родителям по вопросам подготовки учащихся к ГИА; разработка психолого-педагогических рекомендаций.
3. Высокий уровень тревоги.
Σ показатель психологической готовности к прохождению ОГЭ (ЕГЭ) по школе составил 7,8 (хороший уровень).
Выявленные результаты психологической готовности учащихся 9-х и 11-х классов свидетельствует о ХОРОШЕМ психологическом состоянии и НИЗКОМ уровне тревожности выпускников перед прохождением итоговой аттестации.
Психолого-педагогическое сопровождение подготовки учащихся к ГИА
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть